1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

ГК Caiman FERRO 55CL

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Sepa51, 27.02.21.

Метки:
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661
    Адрес:
    МО
    Выбор модели привязан к площади покоса и к количеству посадок на ней. Кроме того, 196ти кубовый двигатель, женщине не просто завести, тугой потяг, если нет эл. стартера. С какой периодичностью планируете косить?

    Если Ваш участок находится в МО, Юнисоо бесплатно Вам её привезёт. Речь про Кайман.
     
  2. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    7.646
    Благодарности:
    4.606

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    7.646
    Благодарности:
    4.606
    Адрес:
    Москва
    Тяжеловата она для женщины. Можете Oleo-Mac глянуть, например.
     
  3. 777marina
    Регистрация:
    29.04.22
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    777marina

    Новичок

    777marina

    Новичок

    Регистрация:
    29.04.22
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Спасибо всем кто откликнулся! У меня участок не ровный, 13соток, косить думаю раз в три недели, т. к. своим ходом ездить 5часов не радует, а участок надо держать в порядке! Что тяжёлая машинка я уже думала об этом, но понадеялась что за счёт самоходности справлюсь. Я рекламные ролики посмотрела, там мужчины так легко заводят, и легко всё едет, плюс всё такое надёжное,железное. Мне надёжность очень важна, но смотеть одно, а пользоваться совсем другое! Вот и маюсь с выбором! Жалко с Хондой пролетела, уж очнь дорого!
     
  4. vosem07
    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    937
    Благодарности:
    393

    vosem07

    Живу здесь

    vosem07

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    937
    Благодарности:
    393
    Адрес:
    Москва,Чехов
    CLV 55, приобрёл в прошлом году. Были проблемы с заводом на холодную. Писал в теме о поломках ГК. Сейчас попробовал придавить рычаг, как описано выше, там есть люфт и тяга не отрабатывает до конца. ГК завелась с первого потяга. В следующий раз так же попробую, отпишусь.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661
    Адрес:
    МО
    Вы сюда тоже фотки закиньте, пригодится.
     
  6. vosem07
    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    937
    Благодарности:
    393

    vosem07

    Живу здесь

    vosem07

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    937
    Благодарности:
    393
    Адрес:
    Москва,Чехов
    Какие сделать?
    Я по Вашей просьбе в прошлом году какие-то фотки двигателя делал.
    У автора этой темы по проблеме завода на холодную очень подробное сообщение, добавить, вроде, нечего.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661
    Адрес:
    МО
    Да я знаю, мы регулировкой и занимались. Положение заслонки до и после регулировки, две фотки. И результат.

    Поясню. Если имеет место системный сбой в неисполнении одной технологической операции при изготовлении двигателя на Лонсине, это даст мне повод обратиться к руководству завода напрямую, минуя Юнисоо. Я стараюсь поддерживать обратную связь с производителями, хотя иногда достучаться довольно сложно.
     
  8. vosem07
    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    937
    Благодарности:
    393

    vosem07

    Живу здесь

    vosem07

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    937
    Благодарности:
    393
    Адрес:
    Москва,Чехов
    Первая фотка рабочее положение, вторая ручка в положении "Старт", третья - скобу принудительно задавил дальше пальцем. Заслонка закрылась почти полностью, но не до упора. Хода скобы больше нет, но саму заслонку можно ещё повернуть до упора.
    Сегодня при таком положении завелась с одного потяга. В прошлом году по полчаса теребонькал.

    20220613_092914.jpg 20220613_093017.jpg 20220613_093053.jpg
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661
    Адрес:
    МО
    Отрегулировали подачу тяги? Заслонка полностью и не должна закрываться, зазор для воздуха обязательно должен быть. Спасибо!
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    16.836
    Благодарности:
    46.562

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    16.836
    Благодарности:
    46.562
    Адрес:
    Москва
    Возможно и полностью в заслонке есть отверстие для воздуха.
     
  11. vosem07
    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    937
    Благодарности:
    393

    vosem07

    Живу здесь

    vosem07

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    937
    Благодарности:
    393
    Адрес:
    Москва,Чехов
    Пока не буду, ещё понаблюдаю. И прикрыть заслонку не сложно, я дольше ковыряться с регулировкой буду.
    Насколько понял, надо будет тросик подтянуть?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661
    Адрес:
    МО
    Когда температура воздуха перевалит 25С, может быть перебор. Если память не изменяет, зазор воздушной с завода, где-то в районе 1,2мм. Я использовал сверло 1,5мм. Заслонка не должна плотно закрываться, иначе возможно её подклинивание и износ места контакта впускного патрубка карба. Зазоры на разных карбах разные в зависимости от проходного сечения жиклеров, но суть одна и та же.

    Сдвинуть подпружиненный рычаг, давящий на петлю тяги привода воздушной заслонки - влево. Ослабить винт бобышки, куда входит трос газа и утконосами протолкнуть трос немного в сторону руля. Закрутите винт крепления и попробуйте рычагом на руле закрыть воздушную заслонку. И смотрите зазор. С первого раза можете и не угадать.

    Screenshot_20220613_125041_com.android.chrome.jpg
     
  13. Andrux2
    Регистрация:
    03.11.20
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5

    Andrux2

    Участник

    Andrux2

    Участник

    Регистрация:
    03.11.20
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5
    Ребят, покупал в 2021 году ferro 55 CLC, отработала сезон на гектаре "газона". В общей сложности выкосисила около 6га. Появилась проблема, при изменении положения рычага скорости движения, скорости которая была с завода нет, ремень привода прослаблен. Есть возможность его поднатянуть или тупо нужно приобретать новый? Из недостатков за сезон вроде критичного ничего особо не было, машинка у меня эта первая, понравилась, правда сравнить не с чем)
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.318
    Благодарности:
    60.661
    Адрес:
    МО
    Надо смотреть взрыв схему или на месте, завалив косилку на глушитель. На подавляющем большинстве ГК натяжитель ремня не предусмотрен. Если сами не разберётесь, звоните на горячую линию Юнисоо, подскажут.
     
  15. Andrux2
    Регистрация:
    03.11.20
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5

    Andrux2

    Участник

    Andrux2

    Участник

    Регистрация:
    03.11.20
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5
    Снял пластик защиты ремня и обнаружил, что этот самый ремень порепан и надорван весь, это за 3 месяца эксплуатации. Как в оригинале у weibang называется модель caiman ferro 55 clv и может кто знает чем заменить оригинальный ремень, может есть какой то аналог. Звонил в юнисо, сказали стоит 2400р. Как то для ремня, тем более такого качества, дороговато.