1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Автоматический запуск генератора. Часть 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Lazarevvladimir, 07.12.22.

  1. Lazarevvladimir
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Lazarevvladimir

    Участник

    Lazarevvladimir

    Участник

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автоматический запуск генератора. Часть 2
    Предыдущая часть темы - "Автоматический запуск генератора".

    Всем добрый день! Подскажите пожалуйста. решил купить генератор, остановился на ipower a9000eax. Ввод сети в дом 3фазы.
    1. обязательно ли покупать авр именно ipower или есть аналог который подойдет без допиливания?
    2. Прочитав ветку понял- что типовое решение от поставщика- это полумера без гарантий запуска. нет ли лучше?
     
  2. timosha57
    Регистрация:
    23.06.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    12

    timosha57

    Участник

    timosha57

    Участник

    Регистрация:
    23.06.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    12
    Вообще то АВР Ай повер это всего лишь наклейка. Они точно такие же по функционалу как на фубаг. Просто манагеры настойчиво уверяют, что это типа специально для этого гены. Сам столкунлся с этим в прошлом декабре, когда брал 8500еа. насторожило, что в паспорте температура эксплуатации не ниже+5. Пришлось городить будку с подогревом. Но подогрев подключить не успел. Теперь вот карячусь с включением. Благо стартер помогает и раскручивает его до старта.
    А улучшить проблемы старта в холодный период это тесный контакт с нормальными спецами. Каковыми представители ай пауэр далеко не являются. Даже не соблоговалят ответить на задаваемый вопрос. Видимо для них клиент умирает в момент доставки оборудования до двери. Просто вычеркивают из списка.
     
  3. timosha57
    Регистрация:
    23.06.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    12

    timosha57

    Участник

    timosha57

    Участник

    Регистрация:
    23.06.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    12
    парни, развейте мои сомнения. имею ай пауер 8500ЕА с АВР ай пауер. зима на дворе. встала проблема со стартом в режиме авто. в ручном режиме не опасно заводить стартером, если есть напряжение в основной сети. По идее АВР отключает генератор и встречки быть не может.
     
  4. coresh
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    43

    coresh

    Живу здесь

    coresh

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Москва
    Подсказываю.
    1По слухам Фубаг). Возможно. Никто не знает. ,"Допиливание" зависит от того что вам нужно. Возможно что и не надо ничего "допиливать". Установите шкаф АВР и генератор в тепло и всё будет работать как часы. Я проверил. Если автомобиль стоит на морозе неделю или две он тоже может не завестись с первого раза а у бензогенератора двигатель простенький, карбюратор как у бензопилы), бензонасоса нет, что вы хотите? Будете греть будет заводится
    2 Конечно должно быть наверное. Но что именно и где никто не знает. Типовое это всегда сделано " на отвяжись". Зато дёшево! Можно заплатить ещё пол стоимости а то и больше за "авторский" АВР но нужно ли? Я пришёл к выводу что АВР это игрушка. Не нужная. Что такого есть в доме требующее непрерывного электроснабжения? Сразу оговорюсь для котла и насоса циркуляции нужен ИБП а не бензогенератор
    Надеюсь помогло)
     
    Последнее редактирование: 07.12.22
  5. coresh
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    43

    coresh

    Живу здесь

    coresh

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте. А что они должны после того как продали вам то что вы хотели купить подкидывать идеи и доп оборудование?
    Я сам владелец бензогенератора айпауэр и купил его потому что он мне понравился. И вы видимо тоже по этой же причине. И мы с вами прочитали что эксплуатация не ниже +5. Вас это насторожило? Но всё равно купили).То есть мы с вами оба знали что колхозить придётся ради экономии правильно? Так в чем виноваты продавцы? Они конечно ещё те специалисты но придумывать как нам с вами сэкономить точно не обязаны). Берете характеристики нужного вам электрооборудования и смотрите температуру эксплуатации. Я не специалист но почему то мне кажется что например коннектор (процессор) управляющий АВР большинства производителей не работает в минусовой температуре. Либо он имеет подогрев либо стоит хороших денег. Как и любое другое оборудование с подобными характеристиками. Но мы то с вами хотим сэкономить! Так что лампочка нам в помощь)
     
  6. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    521

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Москва
    Обычная микроэлектроника бывает 2-х приемок. Индустриальная -40С до +80С и коммерческая 0С- 50С. По цене они почти не отличаются. Я в своих конструкциях использую только индустриальную. Кроме ЖК экрана - он до -20С. Но без него автозапуск работает.
    У моторизованных и соленоидный приводов производитель заявляет до -5С. Но по опыту, в корпусе IP66 на улице работают нормально.
     
    Последнее редактирование: 07.12.22
  7. coresh
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    43

    coresh

    Живу здесь

    coresh

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Москва
    Если по цене одинаково почему в штатном АВР не применяют именно такую электронику?
     
  8. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    521

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Москва
    Ну почему же не применяют... Она же у Вас в -10С работала? Другое дело, что ген не могла завести, а это уже второй вопрос, с которым видимо это ограничение и связано. Чтобы Вы потом претензии не заявляли. Китайцы для удешевления упростили АВРы и подняли порог работы. Раньше у них АВРы были умнее и режим зима/лето был в штате. Но стоил дороже
     
  9. coresh
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    43

    coresh

    Живу здесь

    coresh

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Москва
    Я на сайте смотрел АВР CHINT до 160 тыс руб. Предлагается установка либо в теплом помещении либо в обогреваемом кожухе...‍

    Да не так уж и дорого он стоил
    Кабы подходил для моего генератора с удовольствием бы купил
    Но вы говорите что не подойдет
    Жаль конечно
     
  10. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.152
    Благодарности:
    911

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.152
    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Москва
  11. timosha57
    Регистрация:
    23.06.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    12

    timosha57

    Участник

    timosha57

    Участник

    Регистрация:
    23.06.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    12
    Не сказал бы, что геныч практически за Сотку с учетом блока АВР это желание сэкономить. вопрос по продавану в том ключе, что даже техподдержка у этих ребят в рот воды набрала. Хотя по сути своей должна быть как бы поддержкой. В остальном вы правы в особенности про поколхозить и поработать лобиком, чтобы довести оборудование до уровня своих хотелок. Лампадки, думаю не хватит, поэтому подключаю туда обогреватель Ватт на 500 с терморегулятором.
     
    Последнее редактирование: 08.12.22
  12. timosha57
    Регистрация:
    23.06.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    12

    timosha57

    Участник

    timosha57

    Участник

    Регистрация:
    23.06.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    12
    Не сказать, а спросить. И спросил, если Вы не совсем внимательно почитали. Вопрос был прост. Можно ли в режиме "ручной" шкафа АВР заводить генератор стартером? Не будет ли встречного напряжения, если в основной сети напряжение? Теперь вот со знаками вопросов.
     
  13. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    521

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Москва
    Не будет
     
  14. coresh
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    43

    coresh

    Живу здесь

    coresh

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Москва
  15. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.152
    Благодарности:
    911

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.152
    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Москва
    Вы внимательно вопрос читали? Там спрашивается - не один ли производитель у этих блоков АВР для трёх разных бензогенераторов. А вот совместимость их в том постинге не ставится под вопрос. Наоборот - автор говорит, что всё там одинаковое. И кстати - да:
    Найдите различия между блоками Аварийного Ввода Резерва (этикетки на блоках - не в счёт):

    Блок АВР для iPower


    Блок АВР для Daewoo
    https://www.youtube.com/watch?v=qYruUR_ZI7I&t=1211s

    А то, что блок АВР от Daewoo работает с бензогенераторами Fubag, - это уже много раз подтвержденная аксиома.