1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,65оценок: 23

Перевод дизельной горелки на отработку

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 23.08.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sergb1970
    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52

    Sergb1970

    Живу здесь

    Sergb1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    НАЗАРОВО
    Так где же такой антиквариат найду то? :)]
     
  2. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.641

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.641
    Адрес:
    Беларусь
    Посмотри инструкцию на дизельную горелку. Там есть методика проверки фото датчика. Сразу поймешь почему фото диод не работает.


    Не мучайся, купи родной датчик. Сохранишь массу времени и здоровья. :)]
     
  3. Sergb1970
    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52

    Sergb1970

    Живу здесь

    Sergb1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    НАЗАРОВО
    Не тот ли фото датчик, который не полярный. Которые советские? Где то был пойду попробую...
     
  4. rionel
    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120

    rionel

    Инженер

    rionel

    Инженер

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    Любой старый транзисторный радиоприемник, там в гетеродине германиевый П401 стоял. Тоже подойдет.
     
  5. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.040
    Благодарности:
    1.184

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.040
    Благодарности:
    1.184
    Адрес:
    Самара
    Если уж нет по близости магазина радиодеталей, то попробуйте поискать старую мышку с шариком от компа, там стоят отличные фотоприемники на колесиках;), или старые привода для гибких дисков, там тоже есть такой датчик, или в магазинах сейчас продают китайские ночники, которые реагируют на день/ночь - тоже хороший датчик. Только не стоит пилить старые тразисторы:aga:.
     
  6. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    85

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Нягань
  7. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.674
    Благодарности:
    1.782

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.674
    Благодарности:
    1.782
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  8. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    85

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Нягань
    22.3741 в поисковик вбейте.
    Тоже так баловался в детстве, фототир собирал, но не в таком ответственном месте такие решения. И вопрос диапазона, инфракрасный должен быть исключён чтоб на остаточное свечение топки не реагировать, датчики пламени ультрафиолетовые.
     
  9. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    574

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    В поисковик эт понятно...индикатор пламени подогревателя КАМАЗ...внутри у него чего? готовая схема, или это просто фоторезистор?
     
  10. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    85

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Нягань
    Два паралельно соединённых фоторезистора, готовую схему никто в топку не суёт :)
     
  11. Sergb1970
    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52

    Sergb1970

    Живу здесь

    Sergb1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    НАЗАРОВО
    Смотрю у некоторых сделано с насосом родным или сифонный режим форсунки. На чем остановиться? Какие используются форсунки и т. д. Подскажите плюсы и минусы.
     
  12. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.641

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.641
    Адрес:
    Беларусь
    На фото модернизированная горелка "Baltur". Снят штатный автомат горения и на его место в схему включен контроллер горелки.
     

    Вложения:

    • DSC00223.JPG
    • DSC00224.JPG
    • DSC00225.JPG
  13. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.040
    Благодарности:
    1.184

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.040
    Благодарности:
    1.184
    Адрес:
    Самара
    На чем остановится - я думаю все-таки лучше будет подавать на форсунку масло штатным насосам через регулятор, а давление воздуха держать постоянным. Это даст возможность использовать форсунку с большими проходными отверстиями, что будет менее критично к качеству масла и стабильную работу в широком диапазоне мощности, особенно на малой мощности.
    Сейчас с КНВ вдется разработка нового контроллера, который будет работать по этой схеме, а именно с обратной связью по температуре в топке и специально сделанным (орегинальным) регулятором подачи масла с шаговым двигателем. В итоге один раз настроив горелку под котел и выставив температуру, горелка сама будет держать этот режим в не зависимости от тяги, качества масла, засора топливной системы в разумных пределах и т. д.
    Его можно будет использовать как с сифонным способом забора масла, так и с принудительной подачей.
     
  14. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.674
    Благодарности:
    1.782

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.674
    Благодарности:
    1.782
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В одном направлении идём ;)
     
  15. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    85

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Нягань
    Meoc, шаговый двигатель именно регулятора или насос будет приводить ?
     
Статус темы:
Закрыта.