1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,25оценок: 20

Мой Кситал

Тема в разделе "Охрана дачных поселков. Безопасность", создана пользователем Dingo, 12.04.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dingo
    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    885
    Благодарности:
    352

    Dingo

    Живу здесь

    Dingo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    885
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Завел отдельную темку, может мой опыт пригодится кому нибудь.
    Итак для контроля за состоянием дома, и для управления ковекторами,
    принято решение использовать систему Кситал. Куплен блок Кситал 12т, Аккумулятор 7.2 Ач, подходящий ящик от ИЭКа.
    Ящик взял в водонепроницаемом исполнении.
    Чтобы не заморачиваться со входным напряжением на даче, которое имеет особенность часто уходить в район 170 Вольт, вместо штатного блока питания, куплен меан вэловский блок питания:
    MEAN WELL ES18E18-P1J.
    Кстати кто пойдет моим путем обратите внимание что разработчики Кситала, изменили общепринятую полярность выходного штекера (разъема) и его обязательно нужно перепаять.
    В ящике разместил вот так:

    110420116531.jpg
     
  2. SIDDY
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.252
    Благодарности:
    1.514

    SIDDY

    Стараюсь стараться

    SIDDY

    Стараюсь стараться

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.252
    Благодарности:
    1.514
    Адрес:
    Ярославль
    С удовольствием почитаю ваши мемуары, у меня в планах оборудование бани дистанционной системой управления электрическими теплыми полами.
     
  3. slava125
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    slava125

    Новичок

    slava125

    Новичок

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Московская область, п. Барвиха
    Да ждём подробный отчёт есть тоже идея сделать сигнализацию на даче в этом году.
     
  4. Федорыч
    Регистрация:
    12.02.08