1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Вторая жизнь внешнего блока Mitsubishi

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем fotyaa, 14.08.21.

  1. fotyaa
    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538

    fotyaa

    Живу здесь

    fotyaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538
    Адрес:
    Коломна
    Вторая жизнь внешнего блока Mitsubishi
    Прикупил по случаю внешний блок Mitsubishi SCM80ZG-S мультисплит.
    IMG_0356.jpg IMG_0359.jpg
    Решил Сделать из него тепловой насос воздух-вода. Что-то вроде резервной системы и для экономного использования геоконтура.
     
  2. fotyaa
    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538

    fotyaa

    Живу здесь

    fotyaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538
    Адрес:
    Коломна
    Первым делом разобрал для посмотреть.
    IMG_0357.jpg IMG_0358.jpg IMG_0360.jpg
     
  3. fotyaa
    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538

    fotyaa

    Живу здесь

    fotyaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538
    Адрес:
    Коломна
    Дальше посмотреть.
    IMG_0361.jpg IMG_0362.jpg IMG_0374.jpg
     
  4. fotyaa
    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538

    fotyaa

    Живу здесь

    fotyaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538
    Адрес:
    Коломна
    С трудом добрался до компрессора, очень хорошо укутан шумкой.
    IMG_0376.jpg
    На борту 4 ЭРВ, это хорошо, 3 можно куда-нибудь использовать, один останется для работы.
    IMG_0363.jpg IMG_0364.jpg
    Остальное все стандартно, 4х ходовой, отделитель масла и прочая ерунда.
     
  5. fotyaa
    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538

    fotyaa

    Живу здесь

    fotyaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538
    Адрес:
    Коломна
    По фреоновой схеме из мануала не понравился один момент, обведен зеленым, красные стрелки это работа на обогрев.
    freon1.png
    Нужна подсказка, перепаять без паука на прамую к ЭРВ или оставить как есть?
    freon2.png
     
  6. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.855
    Благодарности:
    6.862

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.855
    Благодарности:
    6.862
    Адрес:
    Таганрог
    Оставь как есть.

    Вот кстати похожая переделка
    https://www.forumhouse.ru/threads/400024/
     
  7. fotyaa
    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538

    fotyaa

    Живу здесь

    fotyaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538
    Адрес:
    Коломна
    Там немного другое, а у меня паук с капилярками. Хотя можно и так оставить. Не понравилось, что это все после ЭРВ стоит.
     
  8. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.855
    Благодарности:
    6.862

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.855
    Благодарности:
    6.862
    Адрес:
    Таганрог
    Она же не просто так там стоит;)
     
  9. fotyaa
    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538

    fotyaa

    Живу здесь

    fotyaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538
    Адрес:
    Коломна
    Конечно нет, это-же мульт.
    2021-08-14_211303.png
    Согласно мануалу, может и прокатит. Обязательно порт А использовать? Мне при подключении удобнее D.
     
  10. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.582
    Благодарности:
    9.987

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.582
    Благодарности:
    9.987
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    @fotyaa, Убирать надо. Там это сделано для 4 блоков. Самый мощный 5 квт.
    И капилярки для выравнивания - долой.
     
  11. fotyaa
    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538

    fotyaa

    Живу здесь

    fotyaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538
    Адрес:
    Коломна
    Значит перепаяю, там делов на 20 минут, с перекуром.
     
  12. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.582
    Благодарности:
    9.987

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.582
    Благодарности:
    9.987
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Паук тоже может пригодиться.
    Реверс будешь делать?
     
  13. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    2.886

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.070
    Благодарности:
    2.886
    Адрес:
    Одинцово
    Порт А главный, с него все начинается при монтаже, то есть электрика и управление в штатном подключении внутрянок.
     
  14. fotyaa
    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538

    fotyaa

    Живу здесь

    fotyaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538
    Адрес:
    Коломна
    Да, я за реверс и на инверторе это не грозит разморозкой ПТО.
    Мне фреонка интересна. Одинаковые или нет, да нафиг проще перепаять.
     
  15. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.855
    Благодарности:
    6.862

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.855
    Благодарности:
    6.862
    Адрес:
    Таганрог
    У тебя итак СОР 5, эта поделка не окупится