1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Прицеп к мотоблоку - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Джипер, 06.06.23.

  1. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    38.965
    Благодарности:
    31.553

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    38.965
    Благодарности:
    31.553
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Прицеп к мотоблоку - 2
    Продолжение темы, окончание предыдущего тома на этой странице.
    Ось опрокидывания кузова где находиться?
    Её можно по высоте смещать относительно кузова.
     
  2. l1s9v88
    Регистрация:
    21.05.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4

    l1s9v88

    Участник

    l1s9v88

    Участник

    Регистрация:
    21.05.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4
    Борта пока не приварены. Я их по форме выгнул как надо, приложил ко дну и тут вылез косяк. Нарисовал вид с боку. Выделенная жирно стойка борта (не знаю как обозвать) садиться на шину раньше, чем дно кузова касается землю. Это если сделать смещение относительно оси балки даже 5 см. Если середина кузова находится на оси балки, то вроде все нормально.
    прицеп1.jpg
     
  3. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    38.965
    Благодарности:
    31.553

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    38.965
    Благодарности:
    31.553
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Что тогда вас смущает? :faq:
    Делайте по середине. :)
    Но колеса лучше немного вынести из под кузова. Колею шире сделать.
    Или вы в габариты кузова хотите колеса спрятать?
     
  4. l1s9v88
    Регистрация:
    21.05.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4

    l1s9v88

    Участник

    l1s9v88

    Участник

    Регистрация:
    21.05.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4
    Это надо фотографировать. Так трудно объяснить. В общем ось опрокидывания находится на оси колес. Стойки на которых опрокидывается кузов приварены на место сайлентблоков за ступицей. После завтра смогу сделать фото - понятней будет.
     
  5. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    7.322
    Благодарности:
    15.194

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    7.322
    Благодарности:
    15.194
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Рассмотрите вариант дышла переломки. Блокируете колеса ручником. И сдаете МБ назад. Дышло переламывается на петлях и сброс сыпучки происходит без участия лопаты. Ранее здесь видео выкладывали, вроде.) А так как сейчас прорисовано, у вас кузов будет наполовину разгружен.
     
  6. l1s9v88
    Регистрация:
    21.05.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4

    l1s9v88

    Участник

    l1s9v88

    Участник

    Регистрация:
    21.05.19
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4
    Да, колеса надо под борта. Смущает развесовка. Все стараются сдвинуть центр кузова относительно оси опрокидывания в сторону к мотоблоку, чтобы его пригрузить. А у меня так не получается. Если толь не сделать какое-нибудь ограничение на опрокидывание.

    Я такое видел, мне не понравилось. Сложновато такое делать. Да и шасси у меня уже сварено. То, что наполовину разгружается прицеп - не страшно, можно с опрокинутым кузовом вперед проехать, сидение будет отдельно от кузова.
     
  7. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    38.965
    Благодарности:
    31.553

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    38.965
    Благодарности:
    31.553
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Понятно. Раз надо - значит надо.
    Пригрузите ещё весом водителя.
    Это не понял. :faq::faq: Не нужно опрокидывать - кузов зафиксирован. Нужно опрокинуть - фиксатор отсоединили и опрокидывайте. Нет тут проблем.
    Опрокидывается кузов до упора в землю.
    Вполне нормально - у многих так.
    @l1s9v88, возможно вы слишком заморачиваетесь или не можете определиться что хотите.
    Всё просто в прицепе. :) Только сложности не нужно создавать. :)
     
  8. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.530
    Благодарности:
    2.862

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.530
    Благодарности:
    2.862
    Адрес:
    Барановичи
    Можно например и так. Это если приходится много раз возить. Если пару прицепов то вручную легко.
    044cb30f9f9444ee43a79a19877ddab4 — копия.jpeg 02f68c87599d30d244087f5d031d8ab3.jpeg
     
    Последнее редактирование: 07.06.23
  9. алекс-н
    Регистрация:
    12.05.16
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    63

    алекс-н

    Участник

    алекс-н

    Участник

    Регистрация:
    12.05.16
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    63
    Доделал прицеп к мотоблоку, к сезону готов.
     
  10. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.768
    Благодарности:
    3.941

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.768
    Благодарности:
    3.941
    Адрес:
    Екатеринбург
    А вот интересно, стояночную стойку прицепа, кто нить забывал поднимать после того, как мотоблок подцепили? Я раза 4-5 точно забывал. И пару раз приходилось кувалдой править.
     
  11. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.530
    Благодарности:
    2.862

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.530
    Благодарности:
    2.862
    Адрес:
    Барановичи
    Я не могу никак забыть не поднять стойку прицепа, так как в нее еще надо вставить подлокотник для пассажира.
     
  12. MoraToll
    Регистрация:
    01.04.19
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    4

    MoraToll

    Участник

    MoraToll

    Участник

    Регистрация:
    01.04.19
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    4
    Всем здравы будьте
    Такой вопрос. В месте сцепки прицепа и мотоблока Hüter довольно слабое крепление. Ну, кмк, и соседи говорят, что слабовато. Хочу усилить. Ибо прицеп о двух колёсах, а я девочка под 100кг (иногда за 100).
    Вопрос сварки чего-то нового не подходит, варить я ещё не научилась и сварщика найти хорошего сложно (батька то варил, как боженька, эталон), учитывая, что мы в весьма е...в глубинке живём.
    Подумалось, что идеально (опять же, кмк) будет колесо вместо опорной ноги телеги. Эдакий трицикл, только телега. И разгрузить место сцепки за счёт опоры на колесо. Но какое, откуда - хз.
    Сноска: самый простой для меня вариант - купить и не мудрить. Ибо я все ещё девочка, и проще заработать, чем своими кривыми руками что-то делать.
    Или может какие-то ещё есть решения, чтоб денег потратить, а маникюр сохранить?
     
  13. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    38.965
    Благодарности:
    31.553

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    38.965
    Благодарности:
    31.553
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Я то же самое хотел сделать. Но руки не доходят. :)]:)]:aga::|:
    Только не так - третье колесо, вместо опоры, подъемное, складное, как опора. Приехали, колесо опустили или разложили и мотоблок оцепили - телега стоит на трех колесах и при необходимости руками передвигается.
    Прицепили мотоблок, третье колесо приподняли или сложили и поехали.
    Хотя может вы о другом пишите. :|:
    А это придется усиливать.
    Придется немного попрактиковаться в сварке. В глубинке многое приходиться делать самому. :(
     
  14. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    7.322
    Благодарности:
    15.194

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    7.322
    Благодарности:
    15.194
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    @MoraToll, Варить не сложно. Резать болгаркой девочке тяжелее...
     
  15. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    338

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    338
    Адрес:
    Вязьма
    Проще крепление усилить, чем третье колесо сделать так, чтобы оно выполняло поставленную задачу. И это будет конкретный геморой даже для "рукастого" человека. У этого колеса должна быть своя подвеска, чтобы нивелировать неровности дороги. И все равно при проезде оврагов, оно может висеть в воздухе и нагрузка будет идти на сцепку. И оно должно поворачиваться на подобие переднего колеса у авто, чтобы не мешать при поворотах.