1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Поломка вентилятора охлаждения генератора Subaru Caiman 4010X

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Caiman, 24.02.11.

  1. Caiman
    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Caiman

    Новичок

    Caiman

    Новичок

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов
    Достался бензогенератор Subaru Caiman Explorer 4010X,но у него сломан вентилятор охлаждения на самом генераторе.В зимнее время пользовались им.Подскажите можно ли использовать его летом,или где можно приобрести новый или б/у вентилятор.В мастерской сказали,что такого вентилятора нет,но бензогенератором можно пользоваться,так как на ДВС вентилятор охлаждения имеется,а на генераторе он не обязателен.
     
    Caiman , 24.02.11
    #1 + Цитировать
  2. Alik23
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    9

    Alik23

    Живу здесь

    Alik23

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Нурек
    Вообще то есть опасность перегрева обмоток гены, при больших нагрузках, как альтернативу могу посоветовать это: Вентилятор 1,25ЭВ-2,8-6-3270 У4(Т4)

    Он компактный и мощный гонит 280 кубов в час, по размерам почти то что нужно, я себе хотел поставить, тока нужда отпала, почитайте.

    http://www.forumhouse.ru/threads/90936/

    Тока руки нужны прямые чтоб приладить.
    А подключение такое, там три конца С1 С2 С3

    С1 кандёр 1.5 мкф 250в.
    С2 кандёр + конец на фазу 220
    С3 конец на 0
     

    Вложения:

    • Как подключить.jpg
    Alik23 , 27.02.11
    #2 + Цитировать
  3. Caiman
    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Caiman

    Новичок

    Caiman

    Новичок

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов
    Спасибо за совет.


     
    Caiman , 12.03.11
    #3 + Цитировать
  4. Caiman
    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Caiman

    Новичок

    Caiman

    Новичок

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов
     
    Caiman , 12.03.11
    #4 + Цитировать
  5. Alik23
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    9

    Alik23

    Живу здесь

    Alik23

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Нурек
    Па пробуйте отражатель, но если не поможет, то охлаждение всё же нужно сделать, и не обязательно вентилятор ( это я, как вариант вам написал ), может что другое придумаете.
     
    Alik23 , 13.03.11
    #5 + Цитировать
  6. omicron5
    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4

    omicron5

    Участник

    omicron5

    Участник

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ейск
    Если часть лопостей на месте, то удалите часть оставшихся лопастей так, чтоб они были равномерно распределены, иначе будут биения. А это не есть гуд. Начнет раздалбывать подшипники.
     
    omicron5 , 13.03.11
    #6 + Цитировать
  7. дятька
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    21

    дятька

    Живу здесь

    дятька

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    На объекте раматывали проволоку с бухты 4ку, прохлопали и попала точно в щель выхлопа охлаждения самого генратора, естессно работающего , крыльчатке сразу кирдык. Доломали остатки, чтоб дисбаланса не было, подобрали трубу из оцинковки на пару сантимов больше агрегата, проложив четыре рейки на генератор плотно обмотали /предварительно разрезав и под лапки оставив дырки/ на него трубу вплотную к двигателю прорезав щель под провода /. Сбоку в районе щелей выхода воздуха из гены проезали отверстие по мойму на 100мм приклепали отвод и одев гофру, подвели к всасу охлаждения двигателя, отработал пару месяцев летом на объекте, все чудно охлаждалось, :)]подмес теплого воздуха в поток охлаждения движка /Дизель/ , на температуре масла не отразился, во всяком случае в пределах погрешности указателя температуры,заместо второго щупа стоял датчик температуры масла
     
    дятька , 14.04.11
    #7 + Цитировать
  8. Opelevod
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    65

    Opelevod

    Живу здесь

    Opelevod

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    МО, Поварово
    обратитесь в Ростове в магазин Профессионал по следующему адресу:
    Адрес: ул. Революции,15
    Телефон: (48536) 6-57-79

    если не помогут, напишите в личку, постараюсь помочь.

    зы. по генераторам Caiman могу дать любую консультацию, я бренд-менеджер по этому бренду.
     
    Opelevod , 29.06.11
    #8 + Цитировать

Смотрите также