1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Где отрегулировать зазор клапанов в Питере?

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем trucker44, 14.02.11.

  1. trucker44
    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1

    trucker44

    Участник

    trucker44

    Участник

    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Петербург
    Здравствуйте.
    Есть генератор REG (RIG) GG 7200, заказан и доставлен из Москвы. Сейчас около 40 моточасов появились проблемы с запуском - крутит не схватывает, в итоге сажает аккумулятор, попытки с Nой может запуститься... замучился..
    В фирме (по телефону) сказали, что необходима регулировка зазора клапанов. Но проблема в том, что сервиса у них в Петербурге нет, и никто не берется.
    Посоветуйте - кто сможет отрегулировать и проверить все ли остальное в порядке.
    Спасибо.
     
    trucker44 , 14.02.11
    #1 + Цитировать
  2. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    С-Пб.
    Плохо заводится - потому-что ГАЗОВЫЙ. А сей час холодно. Можно обратится
    ул.Фаянсовая д.20. тел.(812) 438-22-20. Это ихний движок. Только газовые они не продают. Сомневаюсь я что, у него что-то с клапанами могло случится. Если подержать в тёплом доме и баллон с газом тоже - то заводится или нет? Можно для начала поменять свечу.
     
    Валакардин , 14.02.11
    #2 + Цитировать
  3. trucker44
    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1

    trucker44

    Участник

    trucker44

    Участник

    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Петербург
    Все дело в том, что генератор находится в отапливаемом гараже, температура плюсовая, сделан вывод выхлопа наружу. Я понимаю, что часто причина в минусовых температурах, но это не тот случай. Несколько раньше (не зимой) было так: долго долго крутил, чуть не до разряда аккумулятора и потом вдруг схватывал, теперь не хватает этого "долго долго"..
     
    trucker44 , 14.02.11
    #3 + Цитировать
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    С-Пб.
    А газ какой? Пропан или магистраль? Вообще эти большие 13 л.с. китайцы и на бензине плохо заводятся. Проверить клапана может и любой автослесарь имеющий щупа. Похоже, что проблема с подачей газа. Я такой-же генератор, только под родной маркой перевёл на газ - пропан - заводится и в мороз хорошо, если газ не на донышке. Отвезите на Фаянсовую, пусть проверят клапана и зажигание, если с ними всё в порядке то значит инжектор подачи газа барахлит. Надо разбираться с продавцом. А вообще в Питере есть свои нормальные газовые китайцы и заметно дешевле Москвы, и ремонт без проблем и запчасти.:hello:
     
    Валакардин , 14.02.11
    #4 + Цитировать
  5. trucker44
    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1

    trucker44

    Участник

    trucker44

    Участник

    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Петербург
    спасибо, попробую связаться с Фаянсовой.
    когда брал (пару лет назад) было очень скудное предложение, сосед взял тогда обычного "зеленого" китайца, у него вроде работает, хотя и пробег меньше.
     
    trucker44 , 15.02.11
    #5 + Цитировать
  6. trucker44
    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1

    trucker44

    Участник

    trucker44

    Участник

    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Петербург
    как выяснилось на Фаянсовой специалистов по газовым генераторам нет, только бенз/диз. но и вообще в Питере с этим большая проблема, во многих фирмах не хотят связываться.

    не смотря на это, нашелся спец. по бензиновым генератором - разобрали-посмотрели, выяснилось что сломался кронштейн - там где клапана (он у китайцев пластиковый), заменили на метал. долили масло. в итоге сам он все равно не запустился, окончательно посадили аккум., вручную та же беда, пока не впрыснули бензина в блок цилиндров и тогда пошло...

    но вот немного постоял и опять никак, от дополнительного авто аккумулятора также не берет. похоже есть еще одна проблема с подачей газа: нет характерного хлопка при повороте ключа - видимо газ не поступает...
     
    trucker44 , 20.02.11
    #6 + Цитировать
  7. trucker44
    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1

    trucker44

    Участник

    trucker44

    Участник

    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Петербург
    после 3 часов работы заряд аккумулятора и "хлопок" при включении появился, но легче не стало. даже на горячий второй раз завести не удалось.((
     
    trucker44 , 20.02.11
    #7 + Цитировать
  8. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    С-Пб.
    Поменяйте свечу. Похоже, что проблема с подачей газа. У РИГа стоит премудрый инжектор, скорее всего дело в нём. Если с ним разобраться не сможете - то можно перевести на бензин. Купить карбюратор и бензобак можно тоже на Фаянсовой. С вашей наработкой покупать газовый - вообще не было смысла.:hello:
     
    Валакардин , 20.02.11
    #8 + Цитировать
  9. trucker44
    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1

    trucker44

    Участник

    trucker44

    Участник

    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Петербург
    не-не, свечу проверили в 1ую очередь, в запасе еще 2 лежит, нет проблем.

    насчет переделать уже обмозговывал эту тему, еще подумываю взять 2ой резервный на бензине маленький :aga:. знал бы что такое бывает, причем столько косяков в первые 50 часов, - не связывался бы с газовым конечно. 12 часов свету нет, а заводить приходится с бубнами.
     
    trucker44 , 20.02.11
    #9 + Цитировать
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    С-Пб.
    У этих РИГов для корректной работы инжектора требуется электропитание, т.е. хороший АКБ. Скорее всего родной АКБ уже умер - у них срок работы год-полтора. Используйте хороший автоАКБ.
     
    Валакардин , 20.02.11
    #10 + Цитировать
  11. trucker44
    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1

    trucker44

    Участник

    trucker44

    Участник

    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Петербург
    Действительно умер, вчера проверено, не заряжается.
    Пока прикуриваю от автомобильного 45а/ч, крутит хорошо, но не схватывает, как будто что-то с подачей топлива. Остается только инжектор...
     
    trucker44 , 21.02.11
    #11 + Цитировать
  12. trucker44
    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1

    trucker44

    Участник

    trucker44

    Участник

    Регистрация:
    14.02.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Петербург
    добрался до инжектора. продул, пересоединил все провода. клапан подачи газа стал открываться стабильно. с руки завелось, на электро стартере пока нет -- все аккумуляторы посажены :|:
     
    trucker44 , 22.02.11
    #12 + Цитировать
  13. Bryce
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Bryce

    Участник

    Bryce

    Участник

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва, 2-й спасоналивковский пер 16-136
    Совсем недавно купил такой же генератор...Для строительства дома-бани на даче (электричества там нет)
    первый запуск длился 2.5 часа (в -10)... в итоге завел! Генератор прекрасно работал! Приехали рабочие и начали строить...
    Ну то что генератор то заводился сразу (в -30 и в -10), то не заводился вообще... Но как только он наработал 50 м/ч началось веселье!) он заглох... и при попытке запуска простреливал то в впуск, то в выпуск. Ну сразу ясно... клапана. Отрегулировали клапана (10 минут работы) и генератор стал заводиться с пол тыка в любую погоду... стал работать идеально, но не долго! Всего 20-25 м/ч) И опять прострелы в впуск и выпуск! Опять регулировка клапанов... и генератор как новый! Прошло еще 25-30 м/ч и история повторилась! Вы меня простите, но за 40 тыс рублей я купил кусок говна, который постоянно требует регулировок... Но надо сказать, что 5.0 квт. он тянет прекрасно! и 50 литрового баллона хватает на 20 м/ч!

    ну и забыл... я заманался менять редукторы... итальянские не дают нужный расход, а наши раз в неделю надо менять(
     
    Bryce , 29.01.13
    #13 + Цитировать
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    С-Пб.
    В 50 л. баллоне - 20 кг газа, следовательно расход 1 кг в час. Это при какой нагрузке? Бензина он бы съел 2,5 л. Газ сейчас стоит 25 р. - 1 кг. Хорошая экономия. На итальянском редукторе написано - производительность - 1 кг. в час. При нагрузке до 4 кВт. - должно хватать. Можно выхлоп гены направить на баллон для лучшей испаряемости, но без фанатизма, под контролем Т нагрева.
     
    Валакардин , 29.01.13
    #14 + Цитировать
  15. Bryce
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Bryce

    Участник

    Bryce

    Участник

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва, 2-й спасоналивковский пер 16-136
    Нагрузка постоянно 1.5 кВт (тепловой пушки) и периодически дрель, рубанок, пила и тд...
    какое-то время в холостую...
    С итальянского редуктора у меня не получилось его запустить... он схватывал и глох (не хватало расхода для выхода на обороты) выкручивал регулировки на минимальный расход, но тож не помогло.
    Генератор у меня стоит в бытовке 6х2,3, баллон там же! Выхлоп через рукав наружу, через 2 часа работы в бытовке +5-7
     
    Bryce , 29.01.13
    #15 + Цитировать

Смотрите также