1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Перегревается 3-х фазный двигатель

Тема в разделе "Другие вопросы по электрике", создана пользователем Чиабата, 06.02.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Чиабата
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1

    Чиабата

    майор

    Чиабата

    майор

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Друзья, помогите. Двигатель мощность 1200 втт. Соединен звездой. Подсоединяю на 220 вольт через конденсатор 85 мкф на 450 вольт. Греется на холостых. ( рука не терпит) Что делать? За кондер отдал 300 р, правда думаю смогу поменять на другой номинал. Или на треугольник?
     
    Чиабата , 06.02.11
    #1 + Цитировать
  2. Десс
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.073
    Благодарности:
    862

    Десс

    Живу здесь

    Десс

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.073
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Россия


    Конечно, обмотки в треугольник надо соединить.
    И два конденсатора делают - один пусковой ( большой емкости), и рабочий, меньшей емкости.
    85 мкф - для рабочего кондера - много.
     
    Десс , 06.02.11
    #2 + Цитировать
  3. Чиабата
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1

    Чиабата

    майор

    Чиабата

    майор

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Поставил треугольник - греется меньше. Рука терпит . А какой взять конденатор? В одной из статей вообще предлагают 15 мкф на 1.5 квт движок. По формуле С = 10Р (где мощность в квтт)
     
    Чиабата , 06.02.11
    #3 + Цитировать
  4. Чиабата
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1

    Чиабата

    майор

    Чиабата

    майор

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Вот рисунок
     

    Вложения:

    • dvig1f_5.gif
    Чиабата , 06.02.11
    #4 + Цитировать
  5. Десс
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.073
    Благодарности:
    862

    Десс

    Живу здесь

    Десс

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.073
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Россия
    Вот и надо взять кондер на 12 мкф в качестве рабочего, а 85 у Вас будет в качестве пускового кондера, то есть включатся будет параллельно рабочему на время пуска двигателя.
    Раньше были кнопки от стиральных машин, пока держишь кнопку, замкнуты цепи рабочего и пусковых кондеров, кнопку отпускаешь, остается замкнут рабочий кондер - удобно.
     
    Десс , 06.02.11
    #5 + Цитировать
  6. Чиабата
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1

    Чиабата

    майор

    Чиабата

    майор

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Поеду съезжу куплю. Но форум читал, там говорят прмерно 7 мкф на 100 ватт. Вот еще рисунок
     

    Вложения:

    • faza_table.jpg
    Чиабата , 06.02.11
    #6 + Цитировать
  7. Десс
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.073
    Благодарности:
    862

    Десс

    Живу здесь

    Десс

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.073
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Россия
    85 мкф для пускового кондера вполне нормально, рабочий конденсатор купите и все будет хорошо.
     
    Десс , 06.02.11
    #7 + Цитировать
  8. Чиабата
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1

    Чиабата

    майор

    Чиабата

    майор

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Провел эксперимент. После пуска отсоеденил конденсатор. т.е задействованы только 2 обмотки. Сразу исчез гул. Нагрузку держит - пытался остановить палкой шкив. Может ничего не покупать? Двигатель будет исполбзоваться в качестве водяного насоса. Не вредно ли двигателю без конденсатора?
     

    Вложения:

    • DSC04690.jpg
    Чиабата , 06.02.11
    #8 + Цитировать
  9. Десс
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.073
    Благодарности:
    862

    Десс

    Живу здесь

    Десс

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.073
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Россия
    Лучше установить рабочий конденсатор, момент эл. двигателя будет больше.

    Надо и автомат питания (АП) , соответствуюший купить с тепловой защитой, в случае остановки эл двигателя он не сгорел , а АП отключился,
     
    Десс , 06.02.11
    #9 + Цитировать
  10. Александр 2
    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    3.493
    Благодарности:
    1.697

    Александр 2

    Консультант

    Александр 2

    Консультант

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    3.493
    Благодарности:
    1.697
    Адрес:
    Шлиссельбург
    Наиболее точно определить нужную ёмкость "рабочего" конденсатора можно, померив напряжение на всех трёх обмотках работающего двигателя - они должны быть строго равны - при этом КПД двигателя максимальный, а нагрев - минимален.::


    Не вредно, а ...очень вредно.:um:
     
    Александр 2 , 06.02.11
    #10 + Цитировать
  11. Vasja75
    Регистрация:
    13.12.10
    Сообщения:
    596
    Благодарности:
    104

    Vasja75

    Живу здесь

    Vasja75

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.10
    Сообщения:
    596
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Хмельницкий
    Здравствуйте. Вот сксерил по данной теме с еще советской книжки ( см.вложение ). Может кому чего-то да и поможет.
     

    Вложения:

    • Рисунок1.JPG
    Vasja75 , 07.02.11
    #11 + Цитировать
  12. Дмитрий 75
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16

    Дмитрий 75

    Живу здесь

    Дмитрий 75

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    Помогите пожалуйста! Купили с отцом год назад самодельный станок, когда покупали дедок показал как чё подключать, но мы за год уже забыли. Начали запускать не запускается, не набирает обороты. Конденсаторов было 100 мкф рабочая +50 мкф пусковая. Думаем если не крутит значит мало. Купил, собрал 200 мкф рабочая +100мкф пусковая, запускается хорошо, но начинаешь пилить доску останавливается. Добавил ещё 50 мкф на рабочую, пилит лучше меньше останавливается и греется как утюг (5 досок обрезал кипяток) Что не так ? Да забыл, двигатель не известный , по габаритам похож на 4А 112М 3 или 4 кв. Помогите пожалуйста!:hello:
     
    Дмитрий 75 , 12.08.11
    #12 + Цитировать
  13. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.252
    Благодарности:
    3.672

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.252
    Благодарности:
    3.672
    Адрес:
    Брест
    Схемы запуска двигателей есть как на этом так и на других сайтах.
    Проверить правильность схемы, правильность соединения обмоток, соответствие ёмкости конденсаторов мощности двигателя. Учесть, что старые конденсаторы могут "высыхать", теряя часть своей ёмкости...
     
    ДмитрийМ , 13.08.11
    #13 + Цитировать
  14. slavka8
    Регистрация:
    17.07.10
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    297

    slavka8

    Живу здесь

    slavka8

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.10
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    297
    Адрес:
    Тульская область
    Двигатели не имеют постоянного тока потребления, он сильно зависит от нагрузки поэтому при питании через конденсаторы и при переменной нагрузке в любом случае будет греться, тут как вариант брать двигатель с большим запасом мощности. Если работы много то лучше подвести три фазы.
     
    slavka8 , 13.08.11
    #14 + Цитировать
  15. masterhouse
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    910

    masterhouse

    Влад

    masterhouse

    Влад

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    910
    Адрес:
    Лакинск
    Проверить конденсатор в домашних условиях, если нет измерителя емкости, можно простым способом. Подключите конденсатор к источнику 12в. (зарядному устройству автомобильного аккумулятора, самому аккумулятору, и т.д.), а затем подключите к нему 12в лампочку. В зависимости от емкости конденсатора будет меняться время горения лампочки. Чем больше емкость, тем дольше светит. Лампочку желательно брать небольшой мощности. По поводу "высыхания" конденсаторов: бумажные конденсаторы не высыхают, в них нечему высыхать. Наиболее частая неисправность в них - обрыв. Который вы тоже проверите этим способом.
     
    masterhouse , 13.08.11
    #15 + Цитировать

Смотрите также

Статус темы:
Закрыта.