1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблема с карбюратором Stihl 18

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Dps, 04.02.11.

  1. Dps
    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0

    Dps

    Участник

    Dps

    Участник

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кременець
    Привет! Проблема с карбюратором Stihl 18. Карбюратор регулирую сам и даже соседи приносят свои пилы и я их реанимирую. В своем Штиле еще карбюратор не разбирал.
    Проблема такова - при продолжительной роботе (пилении большого по диаметру дерева) пила сначала режет нормально и тянет хорошо, а потом вдруг начинает тупить и падают обороты на 2 сек. Надо уменьшить силу давления на бревно, и пила снова набирает обороты и начинает хорошо тянуть при нагрузке где то секунд 5-10. И так дальше. С каждым разом все хуже.
    На холостых пила тоже начала работать так как будто в бачке кончается бензин (на чуть повишеных). Я сразу понял что не хватает бензина. Фильтры все чистые. Лечится это так (на минут 15) - снимаю воздушный фильтр, прижимаю ладонь (при заведенном моторе и повном газе) к входу в карбюратор (создаю вакуум) и когда пила почти глохнет - отпускаю. И так 5-10 раз.
    Как отремонтировать? Может насос плохо качает?
     
  2. coverart
    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    35

    coverart

    Живу здесь

    coverart

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Екатеринбург
    А разобрать и промыть карбюратор не пробовали? Не пробовали - попробуйте, поможет 100%.
     
  3. Dps
    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0

    Dps

    Участник

    Dps

    Участник

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кременець
    Думаю надо завтра разобрать и почистить.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.178
    Благодарности:
    14.808

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.178
    Благодарности:
    14.808
    Адрес:
    Боровичи
    Топливный фильтр точно чистый? Он может выглядеть чистым, а топливо пропускать плохо. Попробуйте на время снять фильтр и немного поработать вообще без него. Если не изменится ничего - вскрывайте карбюратор. Обязательно осмотрите насосную мембрану - если на ней есть вздутия - менять на новую.
    Да! Ещё проверьте дренажный клапан топливного бака. Не видя пилы, нельзя, конечно, определить, насколько она оригинальная. На подделках выявлены случаи, когда клапан не пропускал достаточно воздуха в бак.
    Чтобы проверить клапан, надо вставить в него тонкую проволочку и поработать с ней. Только осторожно - будет течь бензин, если пилу наклонить влево.
     
  5. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    640

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    640
    Адрес:
    Омск
    Ещё в бензошланге может быть трещина.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.178
    Благодарности:
    14.808

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.178
    Благодарности:
    14.808
    Адрес:
    Боровичи
    Было бы заметно. В этом случае бензин течёт сильно.
     
  7. Dps
    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0

    Dps

    Участник

    Dps

    Участник

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кременець
    Пила не оригинальная.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.178
    Благодарности:
    14.808

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.178
    Благодарности:
    14.808
    Адрес:
    Боровичи
    Начните тогда с дренажа. Найдёте?
    Есичо - снять стартёр, там сразу будет видно.
     
  9. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    640

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    640
    Адрес:
    Омск
    Нифига он не течёт.
     
  10. Dps
    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0

    Dps

    Участник

    Dps

    Участник

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кременець
    Сегодня разобрал карбюратор! Все промыл и прочистил очистителем карбюратора! Завел пилу, настроил карбюратор. Сразу было нормально а потом снова нехватка бензина. На винт L реагирует а на Н нет. Дренажный клапан чист. Шланг цел. Незнаю что еще может быть. Подскажите! Снимал и чистил 2 раза.:faq:
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.178
    Благодарности:
    14.808

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.178
    Благодарности:
    14.808
    Адрес:
    Боровичи
    В клапан попробуйте проволочку вставить и поработать. Только осторожно - через него бензин будет вытекать.
     
  12. Dps
    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0

    Dps

    Участник

    Dps

    Участник

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кременець
    Клапан дренажный чист. Я его снимал - он как новый.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.178
    Благодарности:
    14.808

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.178
    Благодарности:
    14.808
    Адрес:
    Боровичи
    Нет, он может быть чистым, но просто немного жёстким и не пропускать достаточного количества воздуха в бак. Попробуйте проволочку тоненькую засунуть на время - он будет гарантированно приоткрыт. Заработает нормально - в нём дело, останется та же неисправность - надо искать дальше.



    Вот ещё вспомнил - Вы ведь уже чистили карбюратор, двигатель немного поработал, а потом - снова глюк? Попробуйте ещё раз почистить и сменить бензин. Не исключено, что и топливо виновато.
     
  14. webuser
    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    webuser

    Новичок

    webuser

    Новичок

    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ровно
    Насколько я знаю в карбюраторе Штиля 018 нет регулировочных болтов L и H. В китйском карбюраторе ZAMA от Штиля 018 только один регулировочный болт LD и он допускает лишь небольшую регулировку холостого хода. А откуда уверенность, что проблема в карбюраторе? Лично я видел больше проблем от ттого что пытались "чистить" карбюратор". Заводские настройки карбюратора, думаю, трогать нельзя ни в коем случае
     
  15. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    640

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    640
    Адрес:
    Омск
    Фотку пилы и карбюратора в студию!!
     

Смотрите также: