1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 1

Выбор и доработка МБ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Лебедос, 02.02.11.

  1. Лебедос
    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Лебедос

    Участник

    Лебедос

    Участник

    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Выбрал МБ Салют естественно с импортным двигателем, думаю, что принципиально ничем не отличается от других. Ниву не взял, так как не понравилась развесовка. Фаворит не взял, так как имеется лишний элемент-редуктор, который нужен лишь для изменения направления вращения. Сняв защитный кожух со шкивов понял, что вся отечественная техника требует "хирургического" вмешательства:
    1. Натяжной рычаг с 2-мя пластковыми роликами, слабо натянутой пружиной и пластиковой втулкой;
    Пластиковая втулка была заменена мной на бронзовую. Пластиковые ролики я выточил из аллюминия. Изготовил специальные скобы и натянул пружину. Сам рычаг выправил газовым ключом таким образом, чтобы ремни находились по центру роликов, а не бегали в стороны. Теперь сцепление работает по-человечески.
    2. На шпильки, располагающиеся около вала двигателя, на который крепится защитный кожух, и выполняющие дополнительную функцию-предохранение соскакивания ремней со шкивов, расположены так близко к ремням, что ремень трется об них наружной поверхностью, надел второпластовые ролики.
    3.Утяжелители. ТК в магазине сообщили, что завод не выпускает утяжелители и места крепления их, изготовил сам резъбовые втулки на колеса, к которым прикрепляются съемные утяжелители, также мною изготовленные. Есть идея сделать съемную площадку с автомобильным генератором рядом с валом отбора мощности, которая позволит вырабатывать 12-24 V например для аварийного освещения.
    Короче, если нет мастерской и рук, рекомендую брать только импортные МБ (завел и поехал).:pioner:
    Если вы купили наш МБ и считаете, что он не требует доработки, то через некоторое время вы поймете, что сильно ошибаетесь.
     
    Лебедос , 02.02.11
    #1 + Цитировать
  2. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    15

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Раменское
    Я вообще не понимаю цели Вашего послания. Если, по-Вашему, у Салюта развесовка лучше чем у НЕВЫ, то .Вы сами в каждом предложении сделали опровержение своему якобы удачному выбору! Если Вы думаете, что ваш неудачный выбор компенсировали Ваши токарные способности или возможности,- Вы ошибаетесь, это только самоуспокоение. Извините!
     
    петруччо , 02.02.11
    #2 + Цитировать
  3. Лебедос
    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Лебедос

    Участник

    Лебедос

    Участник

    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Продавец в магазине по продаже МБ, которому без разницы какой МБ продавать и у которого много лет была НЕВА именно по причине развесовки больше не стал покупать себе НЕВУ. Судя по Вашему сообщению, можно предположить, что у Вас МБ НЕВА.
    Могу Вас разочаровать еще одним сообщением: токарный станок это лишь малая часть моего механического цеха. А Ваше сообщение попахивает механическим дилетанством.
     
    Лебедос , 02.02.11
    #3 + Цитировать
  4. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    15

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Раменское
    Мало того, что в данном вопросе Вы просто ..оплошали, так Вам и не хватает мужества это признать! пускаться с вами в пустые споры у меня нет желания, т.к. 3 моих мотоблока работают (невы среди них нет),а Вы создали себе проблему, вот и живите с ней. Возможно поумнеете?!
     
    петруччо , 02.02.11
    #4 + Цитировать
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585
    Адрес:
    Боровичи
    Зря вы так.
    В смысле - спор ни о чём.
    Я давно с этой техникой дружу и борюсь. Полагаю, что могу как-то обобщить.
    В принципе, идеального мотоблока я не встречал. При внимательном рассмотрении любой, абсолютно любой мотоблок требует некоторых доработок. Одни меньше, одни побольше, некоторые совсем без напилинга не интересны.
    Но любой из них "в стоке" вполне способен выполнять те работы, которые заложены в его конструкцию.
    Так что в плане доработки всё зависит от подхода владельца и его технических возможностей. Я купил первую Неву МБ-1 году в 90-м - 92-м. Тогда подо мной была энерго-механическая служба предприятия со станочным парком и куча энтузиазма. Вся оснастка была самодельная - до тележки включительно (ну, не купить тогда было), сам мотоблок переделан был едва ли не весь.
    Сейчас я бы, может, тоже переделал половину техники, только станочного парка такого нет, а самое главное - энтузиазм как-то поугас. Довольствуюсь тем, что завод сделал. Ворчу, а работаю:(
     
    Olegych , 02.02.11
    #5 + Цитировать
  6. Лебедос
    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Лебедос

    Участник

    Лебедос

    Участник

    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Наличие нескольких МБ вместо одного достойного говорит само за себя, а то что Вы далеки от механики и вместо того чтобы обсудить эту тему и внести ясность для пользователей МБ Вы соскакиваете, и это говорит о том что не Вам обсуждать эти темы, найдите себе собеседника с которым можно обсудить когда и что лучше сеять и как чистить картошку. А я с удовольствием пообщаюсь с технарем, а не с гуманитарием.
    PS.Каждый должен заниматься своим делом.
     
    Лебедос , 02.02.11
    #6 + Цитировать
  7. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    15

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Раменское
    Ни один настоящий технарь не будет делать "второпластовые ролики", т.к. это антифрикционный материал! А грамотный технарь, а не выскочка, увидевший недавно живой мотоблок посредственного исполнения, знает, что этот материал называется ФТОРОПЛАСТ!
    Цитирую:
    Короче, если нет мастерской и рук, рекомендую брать только импортные МБ (завел и поехал).
    По этому поводу великий БИСМАРК говорил: "Пусть дураки учатся на своих ошибках, я буду учиться на ошибках других!" Один из них, называющий себя "технарем", создал эту тему, и дал нам повод повеселиться над .!
     
    петруччо , 02.02.11
    #7 + Цитировать
  8. ALWagner
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    7

    ALWagner

    Ну, не во всём!

    ALWagner

    Ну, не во всём!

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Почитайте повнимательнее, здесь выбор антифрикционного материала как раз, более чем, оправдан!

     
    ALWagner , 03.02.11
    #8 + Цитировать
  9. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    6.846
    Благодарности:
    3.463

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    6.846
    Благодарности:
    3.463
    Адрес:
    Москва
    А как же калужский НМБ-1
    он как раз близок к идеальному варианту .
     
    alex_k11 , 03.02.11
    #9 + Цитировать
  10. Kraz
    Регистрация:
    16.10.10
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    0

    Kraz

    Живу здесь

    Kraz

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.10
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Вот вот. Я в своем не нашел конструкторских изъянов. Калужанам остается только выпустить нмб с дизелем.
     
    Kraz , 03.02.11
    #10 + Цитировать
  11. MozgKIPIT
    Регистрация:
    03.02.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    MozgKIPIT

    Новичок

    MozgKIPIT

    Новичок

    Регистрация:
    03.02.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Заречный
    Извините, а не могли бы посоветовать мотокультиватор! Желательно отсюда megatools-ural.ru/index.php?pag...=48&vid=529 , ну чтоб в родном городе я мог его приобрести!
     
    MozgKIPIT , 03.02.11
    #11 + Цитировать
  12. Лебедос
    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    Лебедос

    Участник

    Лебедос

    Участник

    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Ставлю в известность великого гуманитария, который лишний раз подчеркивает, что он таковой, печатает с моих слов секретарь (женщина) это по поводу ФТОРОПЛАСТА. Если внимательно посмотреть о чем идет речь, то в данном месте нужны именно антифрикционные ролики для увеличения скольжения, так что Вы уважаемый петруччо, напоминаете беззубую акулу, которая пытается кусаться, а точнее попали ногами в жир и чем дальше в лес тем.Если Вы окончательно не хотите выглядить в инете техническим лохом, единственный выход посадите с собой технаря, который будет Вас консультировать и выдавайте это за свои мысли
     
    Лебедос , 03.02.11
    #12 + Цитировать
  13. углич
    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    углич

    Участник

    углич

    Участник

    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Углич
    проще и надёжнее невы нет - с этим мотоблоком можно сделать всё ,что хочешь:)
     
    углич , 03.02.11
    #13 + Цитировать
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585
    Адрес:
    Боровичи
    Ну вот, видите - изьян - не изьян, а хотелось бы чего-то другого:)
    Не угодишь на нашего пользователя, особенно старой закалки, неизбалованного в своё время советской техникой:)


    To: Лебедос, to: петруччо: Зря вы. Не прибавляет авторитета вам и не прибавляет привлекательности теме подобное общение. Перестаньте, а?


    Согласен. Но именно близок.
    На мой взгляд (но именно на мой) несколько больше времени занимает его переоснащение на различные операции, чем, скажем, Салюта или Невы. При использовании его как силового модуля, конечно, вне конкуренции. Там ещё Агрос рядом. Но у него тоже свои тараканы:) А если он в хозяйстве один и используется на всех работах - ну, как бы, сложновато переоборудование.
    Хотя, скорее всего я не прав и это больше дело привычки. И сноровки.

    Придумал, чего ему не хватает;) для смены колёс и установки культиватора нужно приспособление типа подкатного домкрата, чтобы приподнимать весь блок над землёй и спокойно откручивать, снимать, ставить. Намного бы удобнее. Я, к стати, для МБ1 такое делал - надоело с боку на бок поворачивать, когда колёса на фрезы менять.
     
    Olegych , 03.02.11
    #14 + Цитировать
  15. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    6.846
    Благодарности:
    3.463

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    6.846
    Благодарности:
    3.463
    Адрес:
    Москва
    Если вы про навешивание фрез у НМБ , то установить стяжной болт и завернуть две гайки занимает не больше времени, чем навеска у Невы , зато нигде не встречается проблем про расклеп отверстий под шплинты фиксации на валу .
     
    alex_k11 , 04.02.11
    #15 + Цитировать