1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Схема электродвигателя. Нужна помощь

Тема в разделе "Электросхемы", создана пользователем Чиабата, 01.02.11.

  1. Чиабата
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1

    Чиабата

    майор

    Чиабата

    майор

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, знатоки. Имею итальянский двигатель. Соединен звездой. На табличке написано 220\380 вольт. Из него помимо 3-х проводов, выходят изнутри еще два провода и дана такая схема (нижняя на рисунке). Не могу понять, как использовать эти провода?
     

    Вложения:

    • копии снимков ноябрь 2010.jpg
    Чиабата , 01.02.11
    #1 + Цитировать
  2. Ivan Kulibin
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    1.690
    Благодарности:
    609

    Ivan Kulibin

    Electronics Supervisor

    Ivan Kulibin

    Electronics Supervisor

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    1.690
    Благодарности:
    609
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    По всей видимости эти два провода для защиты от перегрева. Там стоит обычный биметаллический контакт. Температура достигла мах. контакт разомкнуля и выключил мотор, остыл - включился.
     
    Ivan Kulibin , 01.02.11
    #2 + Цитировать
  3. Чиабата
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1

    Чиабата

    майор

    Чиабата

    майор

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за участие. Но непосредственно из двигателя выходят 8 проводов. 3 красных + 1 черный и 3 зеленых + 1 черный. После клемной коробки - выходят 3 красных, зеленые соеденены между собой (звезда и не выходят) и эти 2 черных.
     

    Вложения:

    • DSC04684.jpg
    Чиабата , 01.02.11
    #3 + Цитировать
  4. SystemSpirit
    Регистрация:
    29.07.09
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8

    SystemSpirit

    Участник

    SystemSpirit

    Участник

    Регистрация:
    29.07.09
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Московская область
    Три обмотки = шесть выводов, + 2 ваших таинственных черных провода, итого 8.
     
    SystemSpirit , 01.02.11
    #4 + Цитировать
  5. Ivan Kulibin
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    1.690
    Благодарности:
    609

    Ivan Kulibin

    Electronics Supervisor

    Ivan Kulibin

    Electronics Supervisor

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    1.690
    Благодарности:
    609
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Померяйте сопротивление черных между собой и черных между обмотками. Между собой должно быть ноль, между черным и обмотками бесконечность.
     
    Ivan Kulibin , 02.02.11
    #5 + Цитировать
  6. Чиабата
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1

    Чиабата

    майор

    Чиабата

    майор

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Да, так и есть. Ну и куда их подсоединять или заизолировать?
    С землей - это 9-й провод тоже бесконечнгость.
    Хочу подсоедениться к 220 в. Но табличка почти стерлась. Мощность неизвестна. Думаю попробовать 100 мкф. Не сгорит?


    Допускаю, но зачем тогда они выведены наружу?


    Все правильно, есть еще 9-й - корпус.
     
    Чиабата , 02.02.11
    #6 + Цитировать
  7. Nick Zubarev
    Регистрация:
    07.10.08
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    61

    Nick Zubarev

    Живу здесь

    Nick Zubarev

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.08
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Киров
    Чтоб отключать обмотку магнитного пускателя, которым включается двигатель.
     
    Nick Zubarev , 02.02.11
    #7 + Цитировать
  8. Чиабата
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1

    Чиабата

    майор

    Чиабата

    майор

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. Понял. Так мне то что делать. Я вроде магнитный пускатель не планировал Просто их не трогать?
     
    Чиабата , 02.02.11
    #8 + Цитировать
  9. Nick Zubarev
    Регистрация:
    07.10.08
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    61

    Nick Zubarev

    Живу здесь

    Nick Zubarev

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.08
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Киров
    Да, в этом случае ни чего к ним не подключайте.
     
    Nick Zubarev , 02.02.11
    #9 + Цитировать
  10. Виктор Петрович
    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    1.341
    Благодарности:
    1.010

    Виктор Петрович

    Живу здесь

    Виктор Петрович

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    1.341
    Благодарности:
    1.010
    Адрес:
    Новокузнецк
    Отбросьте их в сторону и не заморачивайтесь.
     
    Виктор Петрович , 02.02.11
    #10 + Цитировать
  11. Ivan Kulibin
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    1.690
    Благодарности:
    609

    Ivan Kulibin

    Electronics Supervisor

    Ivan Kulibin

    Electronics Supervisor

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    1.690
    Благодарности:
    609
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А какой мощности двигатель?
     
    Ivan Kulibin , 03.02.11
    #11 + Цитировать

Смотрите также