1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Сварка труб СО - только газом?

Тема в разделе "Системы водяного отопления", создана пользователем Mumrik, 31.01.11.

  1. Mumrik
    Регистрация:
    01.12.08
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    5

    Mumrik

    Участник

    Mumrik

    Участник

    Регистрация:
    01.12.08
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Господа, добрый день!

    Подскажите pls по монтажу однотрубной стальной СО! Всегда думал, что сварку стальных труб для СО делают газом. Мне предлагают варить обычной электро-сваркой.

    Есть ли в этом какой-то подвох или нарушение технологий? Или разницы нет и главное - аккуратность и точность сварщика?

    Собственно сама СО: http://www.forumhouse.ru/threads/90013/#post-2260518

    Спасибо, очень надеюсь на вашу помощь!
     
    Mumrik , 31.01.11
    #1 + Цитировать
  2. cantexnik
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.251
    Благодарности:
    1.183

    cantexnik

    Живу здесь

    cantexnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.251
    Благодарности:
    1.183
    Адрес:
    Ужгород
    Важна квалификацыя сварщика, чем варить всеравно.:hello:
     
    cantexnik , 31.01.11
    #2 + Цитировать
  3. курчак
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.755
    Благодарности:
    510

    курчак

    Участник

    курчак

    Участник

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.755
    Благодарности:
    510
    Адрес:
    Астрахань
    Сейчас много готовой фасонины на маленькие диаметры продаётся. Ни чего как раньше гнуть не надо. Конечно герметичность при изготовлении важна,но при сварке таких вещей важна и аккуратность исполнения.Сам сварщик со стажем и слёгкостью изготовил множество подобных систем.Но у себя дома делал пропиленом.
     
    курчак , 31.01.11
    #3 + Цитировать
  4. Баир
    Регистрация:
    27.03.10
    Сообщения:
    3.605
    Благодарности:
    1.061

    Баир

    мини-девелопер

    Баир

    Заблокирован

    мини-девелопер

    Регистрация:
    27.03.10
    Сообщения:
    3.605
    Благодарности:
    1.061
    Адрес:
    Бурятия
    :faq::faq::faq: :hello:
     
    Баир , 31.01.11
    #4 + Цитировать
  5. Mumrik
    Регистрация:
    01.12.08
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    5

    Mumrik

    Участник

    Mumrik

    Участник

    Регистрация:
    01.12.08
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не понял, зачем себе - и пластиком :faq:? Обычно себе стараешься делать надежнее :). Если бы сам умел варить - давно бы запустил СО c ЕЦ и не мучился с поиском тех, кто возьмется варить сталь.
     
    Mumrik , 31.01.11
    #5 + Цитировать
  6. cantexnik
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.251
    Благодарности:
    1.183

    cantexnik

    Живу здесь

    cantexnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.251
    Благодарности:
    1.183
    Адрес:
    Ужгород
    Цена на сталь веселая.:hello:


    Ец можно и ппр сделать без проблем нужные диаметры труб береш и паяеш.удачи:hello:
     
    cantexnik , 31.01.11
    #6 + Цитировать
  7. курчак
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.755
    Благодарности:
    510

    курчак

    Участник

    курчак

    Участник

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.755
    Благодарности:
    510
    Адрес:
    Астрахань
    Ответ прост. Появилось много новых технологий. И сейчас отопление не делается, как раньше, "навсегда". Моё отопление с лёгкостью подвергается модернизации и реконструкции при минимуме финансовых и физических затрат. Вы например пробовали в 10 см от натяжного потолка врезку делать по железу. Я делаю. Ужасу хозяев нет границ. А с паяльником всё это делается гораздо проще.:hello:Ведь никому нет дела, из чего изготовлена твоя система отопления, пока она работает и не обращает на себя внимание.
     
    курчак , 31.01.11
    #7 + Цитировать
  8. alek.r
    Регистрация:
    18.04.09
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    30

    alek.r

    Живу здесь

    alek.r

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.09
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Челябинск
    Нет никакого подвоха , опытный сварщик всё сделает хорошо.
     
    alek.r , 31.01.11
    #8 + Цитировать
  9. Mumrik
    Регистрация:
    01.12.08
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    5

    Mumrik

    Участник

    Mumrik

    Участник

    Регистрация:
    01.12.08
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какой внешний диаметр пропилена при внутреннем - 50? И что будет с ним, когда котелок даст 90 градусов? :)

    Теперь понятно, у нас разные подходы к системе. С вашими целями пропилен подходит. Моя цель - не переделывать систему (дом строится по проекту и что где будет, известно заранее), а добиться максимальной простоты, автономности и теплоемкости.

    Как я понял, пока тут только мнения людей, работающих с пластиком. Хочу еще раз вернуться к своему вопросу - есть ли какие либо ограничения в технологии сварки стали для СО с ЕЦ? Можно ли варить электросваркой?
     
    Mumrik , 31.01.11
    #9 + Цитировать
  10. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.512
    Благодарности:
    15.674

    Lyko

    Модератор

    Lyko

    Модератор

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.512
    Благодарности:
    15.674
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Почему нет? Это - вопрос сварщика.. Таскать баллоны,(80кг) отвозя их на обмен каждые 3 дня, или эл.св. транс. весом ..30кг - штепсель в розетку 220в. Правда, у газосварщиков вид более "навороченный" - в сварочных очках..:super:
     
    Lyko , 31.01.11
    #10 + Цитировать
  11. cantexnik
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.251
    Благодарности:
    1.183

    cantexnik

    Живу здесь

    cantexnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.251
    Благодарности:
    1.183
    Адрес:
    Ужгород
    Не проблем ппр сталь. При необходимости нержавейка но ето дорого.
    При 90 ппр нормально работает 2ат.Просто ппр быстреи и проще прятать трубы.
    Трубы не украшают дом даже если золотые.:hello:
     
    cantexnik , 31.01.11
    #11 + Цитировать
  12. Winder
    Регистрация:
    25.10.08
    Сообщения:
    19.131
    Благодарности:
    11.396

    Winder

    ветер в голове

    Winder

    ветер в голове

    Регистрация:
    25.10.08
    Сообщения:
    19.131
    Благодарности:
    11.396
    Адрес:
    Кемерово
    Варить можно, но газом как правило аккуратней и в узких местах бывает проще. Но по любому, квалификация сварщика важней.:hello:
     
    Winder , 31.01.11
    #12 + Цитировать
  13. Дачник1968
    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    17

    Дачник1968

    Живу здесь

    Дачник1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Уфа
    Разницы ни какой. Обычно на маленьких диаметрах газом шов получается ровнее. Но юто все зависит от сварщика (даже не от его квалификации). Это индивидуально (одим пишет мелко другой размашисто). Если есть возможность, то посмотри на работу сварщика. А пластик все-таки лучше.
     
    Дачник1968 , 31.01.11
    #13 + Цитировать
  14. Виктор Петрович
    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    1.342
    Благодарности:
    1.010

    Виктор Петрович

    Живу здесь

    Виктор Петрович

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    1.342
    Благодарности:
    1.010
    Адрес:
    Новокузнецк
    Самый лучший вариант- аргонодуговая сварка. Баллон- один, сварочник 5-6 килограмм, работает от розетки, шов ровненький, искры по дому не разлетаются, и много, много плюсов еще.
     
    Виктор Петрович , 31.01.11
    #14 + Цитировать
  15. websaurus
    Регистрация:
    02.11.08
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    209

    websaurus

    Сделай Сам

    websaurus

    Сделай Сам

    Регистрация:
    02.11.08
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Сразу видно, что со сваркой газом вы на "ВЫ".:)]


    Согласен, аккуратнее в узких местах, а когда доступ есть, то хороший сварщик сделает эл. сваркой такой же аккуратный шов.
     
    websaurus , 31.01.11
    #15 + Цитировать

Смотрите также