1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Дизельные котлы. "Топливный аккумулятор" бывает ли такое?

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем AlexArGC, 21.10.07.

  1. AlexArGC

    AlexArGC

    AlexArGC

    Гость

    Добрый день. На повестке дня 2 вопроса.

    Собрал на даче систему отопления на дизельном котле Olympia F130.
    Одно печальное обстоятельство как я выяснил позже в дизельных котлах часто ставят малопроизводительные топливные насосы, которые поднимают ДТ не выше чем на 1-1,5 м. У меня в погребе дома стоит две пластиковых емкости с ДТ. И возникает проблема поднять это топливо на первый этаж в котельную. Сами продавцы котолов ничего путнего не предложили, кроме как из канистры топиться. А я веди впрямь так подумал. Стал искать ручные топливные насосы, но их цена = электрическим топливным... Ужас за 5-10 тыс. руб. предлагают.

    1. Производятся ли автоматизированные промежуточные емкости для ДТ со своим независымым насосом и автоматикой? Обшарил весь интерент ничего путнего не нашол. Да и вобще яназвания я такому устройству придумать не смог (уж как только не искал). Для воды ведь есть готовые насосные станции. Неужели для топлива нету?

    И еще.

    Емкость все системы получилась 75 л. Планирую заполнить ее DIXIS-ом.

    2. Есть ли смысл на такую небольшую систему ставить расширительный бак по типу Varem EXTRAVAREM LR1?
     
    AlexArGC , 21.10.07
    #1 + Цитировать
  2. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.250
    Благодарности:
    424

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.250
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Москва
    Насчет готовых систем не слышал.
    Качать вручную это не сильно удобно.
    Я бы сделал такую систему сам.
    Насос- http://www.forumhouse.ru/threads/563/
    Датчики - http://www.sensorica.ru/16.html
    Ставишь на уровне котла расходную небольшую емкость литров на 100-200.
    Насос(ы) кидаешь в запасные емкости в подвал.
    По датчику нижнего уровня в расходной емкости включается насос в запасной емкости. По датчику верхнего уровня отключается.
    Выбор между запасными емкостями либо ручной (вынул насос из одной, погрузил в другую), либо они объединены, либо два насоса с ручным переключением по электрике, либо авто (первая ведущая, вторая ведомая).
    В любом случае нужна защита по нижнему уровню в запасных емкостях, чтобы насосы не пожечь.
    Вот как то так.
     
    stranger , 23.10.07
    #2 + Цитировать
  3. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    258

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Троицк (МО)
    Это печальное обстоятельство связано с насосом олимпии (на малых горелках ставят вибрационные насосы).
    Шестеренчатые насосы на нормальных горелках поднимают топливо с глубины до 4 м по паспорту. Думаю и ваш насос должен это делать. Просто линия должна быть заполнена и в емкости на "всосе" должен быть обратный клапан.
    ing
    Если это не поможет, проще наддуть вашу топливную емкость на эти 0.15 атм.
     
    ing , 25.10.07
    #3 + Цитировать

Смотрите также