1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Полное выключение котла Beretta 32 avtonom

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем дядя Женя, 20.10.07.

  1. MVS
    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    3.542
    Благодарности:
    996

    MVS

    Живу здесь

    MVS

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    3.542
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Нижегородская область.
    А может на запальник газу добавить?
    А если не разжигается-почистить термопару, запальник. и другое.
     
  2. Алексей343
    Регистрация:
    22.05.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Алексей343

    Новичок

    Алексей343

    Новичок

    Регистрация:
    22.05.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Московская область
    В выходные вызову газовика, что бы померил давление, термопару заменю, всем спасибо.
     
  3. researcher
    Регистрация:
    01.09.08
    Сообщения:
    1.383
    Благодарности:
    433

    researcher

    На аватаре БКТТ в работе

    researcher

    На аватаре БКТТ в работе

    Регистрация:
    01.09.08
    Сообщения:
    1.383
    Благодарности:
    433
    Адрес:
    М. О.
    Господа специалисты, добрый вечер.
    Avtonom 24. в эксплуатации чуть больше года
    Сегодня вечером обнаружил что Т 40 и падает, не слышно что бы котел включался.
    Визуальный осмотр показал что и пилотная не горит.
    Похоже, остановился он утром.
    что было сделано:
    1 - запуск как обычно, через 20 сек после запала пилотной горелки держит пилотное пламя сам
    2 - переключение в рабочий режим,- менее чем через минуту котел погасил и силовую и пилотную, встал
    3 - открыл и нажал обе аварийных кнопки пальцем
    4 - запуск пилотной - через 20 сек пилотная держится сама, через 30 сек запускается силовая, менее чем через минуту выключился, встал
    5 - открыл и нажал обе аварийных кнопки отверткой без фанатизма, запустил пилотную, как обычно через 20 сек горит сама. силовую не включал. Через минуты полторы пилотная выключилась.
    6 - нажал оба термостата, пошевелил контакты на обоих термостатах, на регуляторе, все контакты на автомате (от термопары, те что приходят от блока управления). Что бы что то шаталось или было неприкручено - не заметил.
    Уехал жену встречать (полчаса котел был погашен)
    7 - Т 25, запустил пилотную горелку. Через 20 сек пилотная держится сама. оставил так - проверить когда погаснет. котел проработал пилотной горелкой больше 20 минут. не погас.
    8 - запускаю силовую - работает меньше минуты, полностью гаснет, выключается.
    9 - проверил тягу не только рукой но и свечкой - с 3х см сбоку пламя затягивает в короб прям горизонтально, запустил котел - пламя на секунд 10 стало затягивать в короб меньше, но потом тяга вернулась.
    еще секунд 20 силовая проработала, погас, встал.

    скажите, похоже на выключение по аварийному термостату?
    на какой из них? Т на термометре котла за это время не поднялась

    Можно как то исключить их по одному что бы понять какой из них выключает?
     
  4. researcher
    Регистрация:
    01.09.08
    Сообщения:
    1.383
    Благодарности:
    433

    researcher

    На аватаре БКТТ в работе

    researcher

    На аватаре БКТТ в работе

    Регистрация:
    01.09.08
    Сообщения:
    1.383
    Благодарности:
    433
    Адрес:
    М. О.
    Новые данные:
    снял, надел и поерзал всеми обнаруженными клеммами (одна из клемм на терморегуляторе показалась менее тугая чем любая другая), еще пошевелил датчиком который в коробе стоит (угарный наверно)
    запустил пилот, силовую - котел проработал 27 минут и встал.

    запустил снова - минута и встал.

    снял, поерзал и надел обратно эту менее тугую клемму терморегулятора - уже минут 5 работает
     
  5. researcher
    Регистрация:
    01.09.08
    Сообщения:
    1.383
    Благодарности:
    433

    researcher

    На аватаре БКТТ в работе

    researcher

    На аватаре БКТТ в работе

    Регистрация:
    01.09.08
    Сообщения:
    1.383
    Благодарности:
    433
    Адрес:
    М. О.
    Датчик в выхлопном коробе плохо закреплен - гайка прикручена но он болтается на своем месте.
    Это может влиять?
     
  6. researcher
    Регистрация:
    01.09.08
    Сообщения:
    1.383
    Благодарности:
    433

    researcher

    На аватаре БКТТ в работе

    researcher

    На аватаре БКТТ в работе

    Регистрация:
    01.09.08
    Сообщения:
    1.383
    Благодарности:
    433
    Адрес:
    М. О.
    Утром обнаружил котел выключившимся.
    Пробую запуск - за три щелчка пилот не зажигается.
    Нажал аварийную кнопку угара - пилот запустился, силовая запустилась и через 30 сек полностью котел выключился.
    Без нажатия ав кнопки угара котел снова запускается. На минуту, пртом выключается.
    Попробовал повернуть терморегулятор на максимум, пошевелил все эл разъемы, запустился удерживая ав кнопку угара. Пока я собирался и убывал на работу котел работал, не выключался.
     
  7. researcher
    Регистрация:
    01.09.08
    Сообщения:
    1.383
    Благодарности:
    433

    researcher

    На аватаре БКТТ в работе

    researcher

    На аватаре БКТТ в работе

    Регистрация:
    01.09.08
    Сообщения:
    1.383
    Благодарности:
    433
    Адрес:
    М. О.
    Товарищи, на что похоже?
     
  8. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.959
    Благодарности:
    3.132

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.959
    Благодарности:
    3.132
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Разбирайте, чистите запальную горелку, и потом проверяйте давление газа. При отключенной горелке и включенной.
     
  9. researcher
    Регистрация:
    01.09.08
    Сообщения:
    1.383
    Благодарности:
    433

    researcher

    На аватаре БКТТ в работе

    researcher

    На аватаре БКТТ в работе

    Регистрация:
    01.09.08
    Сообщения:
    1.383
    Благодарности:
    433
    Адрес:
    М. О.
    Спасибо.
    Хотел сразу почистить, но не понял как снять.
    До беретты был протерм тло. В нем запальная просто разбиралась - все снаружи.
    А в беретте вчера попробовал понять как разобрать - блок с запальной горелкой внутри стоит.
    Неужели снимать пластину с силовыми горелками?
    Подключение батарейки на клеммы термопары не повлияло на выключение котла. А на протерме помогало когда жиклер запальника захотел чистки
     
    Последнее редактирование: 11.12.15
  10. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.959
    Благодарности:
    3.132

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.959
    Благодарности:
    3.132
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Я не помню как там...фотка не помешает...
     
  11. researcher
    Регистрация:
    01.09.08
    Сообщения:
    1.383
    Благодарности:
    433

    researcher

    На аватаре БКТТ в работе

    researcher

    На аватаре БКТТ в работе

    Регистрация:
    01.09.08
    Сообщения:
    1.383
    Благодарности:
    433
    Адрес:
    М. О.
    20151210_202125.jpg Вот вид общий с снятой передней стенкой, вид на запальник через отодвинутую заглушку, вид на место вхождения трубки запальника, термопары и ионизатора
     

    Вложения:

    • 20151210_223827.jpg
    • 20151210_202112.jpg
    • 20151210_202207.jpg
  12. researcher
    Регистрация:
    01.09.08
    Сообщения:
    1.383
    Благодарности:
    433

    researcher

    На аватаре БКТТ в работе

    researcher

    На аватаре БКТТ в работе

    Регистрация:
    01.09.08
    Сообщения:
    1.383
    Благодарности:
    433
    Адрес:
    М. О.
    Вот схема с деталями
     

    Вложения:

  13. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.959
    Благодарности:
    3.132

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.959
    Благодарности:
    3.132
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
  14. Ark192
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Ark192

    Участник

    Ark192

    Участник

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Добрый вечер! У всех праздники, а у меня котел не греет и ремонтники заявки принимают только на 11-ое. Если поможете - буду благодарен.
    Проблема такая Котел Беретта Автоном 36 Около месяца назад начал барахлить - выключался, и не мог запалить пилотную горелку. Обратился к ремонтникам - сказали что скорей всего термопара, и у них ее нет, нужно заказывать, причем весь блок в сборе. Я сам заказал термопару в инете, а пока суть да дело - котел включился (я его периодически насиловал) и до сего дня работал нормально. А сейчас ситуация усугибилась - котел выключился, пламя потухло. Пилотное пламя разжег, а основная горелка не включается. Около часа пламя пилотное горит, а горелка основная не включается. Летом котел обслуживался (ему ок 9 лет) Менял протекшую одну чугунную секцию, горелку чистили. В чем мбыть проблема? Надеюсь на помощь!
     
  15. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.959
    Благодарности:
    3.132

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.959
    Благодарности:
    3.132
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    @Ark192, котел на фотке, как у @researcher ? Читайте внимательно-тут все разжевано... Откуда Вы?