1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Сварка оцинкованного металла

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Timakval, 18.01.11.

1. Timakval
    Благодарности:
    71

Timakval

Живу здесь

Timakval

Живу здесь

Благодарности:
    71
    Доброе время суток всем. Сразу скажу, опыта в сварочном деле мало. Вот достался мне в наследство гараж и несколько 3/4 - ных оцинкованных труб. Стал из них мастерить лестницу (раньше работал очень мало и только с "черняшкой") и столкнулся с проблем - ни как не могу приварить с первого раза. Приходится зачищать и по несколько раз проваривать. Может кто подскажет какие нибудь секреты? Имею инвертор Forward 160, электроды пробовал 3; 2,5; 2-ка. Цинк перед сваркой снимал зачистным кругом. Ток выставлял по рекомендация на пачке электродов для гор. швов, от мин. до максим. Электроды хранятся в гараже на тёплой батарее, свежие, производители разные и их не помню (бело-синяя и красно-коричневые пачки, есть ещё электроды 3-ка с синей изоляцией).
    Надеюсь на отзывы. Спасибо.

Timakval , 18.01.11
    #1 + Цитировать
  2. dashnik
    Благодарности:
    3.504

dashnik

Живу здесь

dashnik

Живу здесь

Благодарности:
    3.504
    Оцинкованные трубы, это такая же "черняшка" только покрытая цинком. Вам надо, обязательно зачистить место сварки до блеска (в том числе и перемычек) и проблем быть не должно. Желательно зачистить и место, куда цепляете "крокодил" и обратить внимание чтобы "крокодил" был надежно зафиксирован на трубе. Скорее всего Вам просто нужна тренировка, т.к. трубы варить сложнее чем листовой металл. Желаю удачи.

dashnik , 19.01.11
    #2 + Цитировать
  3. websaurus
    Благодарности:
    208

websaurus

Сделай Сам

websaurus

Сделай Сам

Благодарности:
    208
    Немного теории в помощь: