1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,73оценок: 30

Котел на отработанном масле

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 17.01.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Serpal
    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    508

    Serpal

    Живу здесь

    Serpal

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    508
    Адрес:
    Новосибирск
    Кейси, Мне кажется, что вопрос отопления решается от имеющихся ресурсов. Если с дровами нет проблем. то надо ставить пиролизный котел на дровах, если масло халявное, то на масле, но котельную лучше отделять от жилых помещений, все-таки масло не нектар божий, хотя при правильном подходе это хорошее топливо. Отопление дома не должно отнимать много времени у хозяина, поэтому грамотный котел основа Вашего комфорта и решение этого вопроса не уложить в несколько строчек. Конечно на сегодня газ лучшее топливо, если к нему есть доступ.
     
  2. Kiril123
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    1.231

    Kiril123

    Живу здесь

    Kiril123

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Видно, что отложений не много, корпус камеры сгорания чистый без сажи. Доступ для чистки и обслуживания прекрасный. Подогрев масла от выхлопа кардинально вопрос не решит. На подачу масла, кажется лучше и правильнее поставить управляемый шестеренный насос, что-бы не стать заложником любой соринки.
     
  3. Serpal
    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    508

    Serpal

    Живу здесь

    Serpal

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    508
    Адрес:
    Новосибирск
    Kiril123, Меня уже давно терзает идея плунжерного насоса для подачи масла, чтобы исключить зависимость от вязкости, шестеренки при малой подаче не очень подходят. Узел воздушного малогабаритного автомобильного компрессора для накачки шин или тормозной цилиндр, может даже винтовая система, чтобы обеспечивать минимальную подачу примерно от 0,5 литра в час. Но руки не доходят до реализации, отопление для меня совсем не главная задача, поэтому вопрос "висит". Может у наших коллег есть хорошая идея, поделитесь!
     
  4. Kiril123
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    1.231

    Kiril123

    Живу здесь

    Kiril123

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Было бы не плохо подавать регулируемо мелкими порциями или плунжером или поршнем, но ведь масло почти абразив и долго такие мех-мы не протянут. Пробовал разное, пока шестеренки лучшее или простая объемная черпалка с временным электронным управлением, где подачу можно строго регулировать от 0,2л/ч. и даже менее, до... одного ведра.
     
  5. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.505
    Благодарности:
    2.202

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.505
    Благодарности:
    2.202
    Адрес:
    Киев
    насос омывателя ваз 2108
    DSC00725.JPG
     

    Вложения:

    • 27...jpg
  6. Serpal
    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    508

    Serpal

    Живу здесь

    Serpal

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    508
    Адрес:
    Новосибирск
    Скорее нужно поставить вопрос об объемном дозировании, а вот тут и черпаки подойдут, центробежные насосы на масле быстро погибают из-за высокой вязкости масла, я сжег не один насос от омывателей при закачке масла в коробки -автоматы. Их можно применять для импульсной работы в кратковременном цикле, но холодное масло для них опасно.
     
  7. Kiril123
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    1.231

    Kiril123

    Живу здесь

    Kiril123

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Пробовали. Роторное не пойдет. Создать регулируемый поток масла не удастся.
     
  8. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.505
    Благодарности:
    2.202

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.505
    Благодарности:
    2.202
    Адрес:
    Киев
    На горелке сезон отпахал и ничего, спичкой раз правда подавился. Подайте на него 5в и будет работать долго и счастливо, одна неприятность - коллектор графитом забивается, периодически нужно чистить.
     
  9. Serpal
    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    508

    Serpal

    Живу здесь

    Serpal

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    421
    Благодарности:
    508
    Адрес:
    Новосибирск
    Недавно попал в больницу, был приятно удивлен современными дозаторами лекарства вместо капельниц. Шприц, объемом 60 кубиков, выдавливается за двое суток, управление процессорное, программируемое, привод от шагового двигателя на винтовой отжиматель плунжера шприца, с сигнализацией остановки или сброса давления. Два таких элемента, работающих на одну магистраль позволят давать непрерывную подачу в любом объеме. В качестве примера - двухконтурный (или даже оноконтурный) тормозной цилиндр, качаемый коромыслом от редуктора стеклоочистителя на малой скорости.

    В горелках согласен, масло подогрели, и работаем потихоньку, масло горячее любое малую вязкость имеет.
    Можно управлять открыванием клапана в ШИМ режиме, тогда обычный маслонасос подойдет с байпасовым каналом, но зависимость от вязкости нужно устранять.
     
  10. Captain777
    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    347

    Captain777

    Живу здесь

    Captain777

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    347
    Адрес:
    Москва
    На Термопортале пользователь Юта (или Uta, прошу прощения за не точность) реализовал отопление теплицы, правда не котлом, а воздухонагревателем. Подача масла - масляным насосом двигателя ВАЗ, помещенным в бочку с отработкой, с приводом от стеклоочистителя, Примерно как в Бабингтоне, но с дополнительными редукторами и простым регулятором напряжения (не ШИМ). Там приведены видео. Расход регулируется от капельного (примерно 0,4...0,5 л/ч) до струйки 1,0 и более л/ч поворотом переменного резистора. Просто и эффективно, на мой взгляд.
     
  11. jktu74
    Регистрация:
    06.03.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    14

    jktu74

    Участник

    jktu74

    Участник

    Регистрация:
    06.03.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    14
    Сылку на видео можно
     
  12. Captain777
    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    347

    Captain777

    Живу здесь

    Captain777

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    347
    Адрес:
    Москва
    Там четыре части с описанием



    http://www.youtube.com/watch?v=Y-_0LubsP50

    http://www.youtube.com/watch?v=cXejimKthwo

    http://www.youtube.com/watch?v=GlSB1IpdCyI

    Исполнение конечно наш настоящий колхоз :)]:)]:)] (автору не в обиду), но ГЛАВНОЕ, работает замечательно. И все наглядно, как лабораторная работа на стенде. Учитывая, что в теплице температура примерно постоянная, вязкость в расходной емкости не меняется. Расход и "мощность" регулируется по наружной температуре
     
  13. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    272

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    272
    Адрес:
    Новосибирск
    Вчера, был в гостях у Serpal. Я думаю что, Сергей Павлович не против, если я поделюсь своими впечатлениями. Посмотрел его печурку, точнее котёл в действии. Такой маленький, аккуратненький "тепло агрегат" и, ни какой лестницы не нужно, для обслуживания, как у некоторых. Высота около метра. Температура выхлопной трубы чуть за сотку. Плюнул, на неё-чуть шипит. Сам, наружный корпус горячий, но рука терпит. Вообщем КПД приличное. Мне понравилось. Очень хорошо, что на нашем форуме есть, такие бескорыстные люди. :hello:
     
  14. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    272

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    272
    Адрес:
    Новосибирск

    Дымоход или печь будут лучше себя чувствовать, если их выполнить из 430-й нержавейки, т. к. она, по сравнению с 304-й нержавейкой, меньше деформируется при нагревании, а жаропрочность у них одинаковая ввиду почти равного количества хрома в составе. Термообработку же такие изделия проходят в процессе эксплуатации, достаточно разок затопить печь и она вместе с дымоходом эту самую термообработку пройдет.
    Итак, для того чтобы бак из 430-й нерж приобрел более менее схожие свойства с баком из 304-й нерж, его нужно делать во-первых из металла большей толщины, а во-вторых производить термообработку, что приведет к значительному увеличению стоимости. Поэтому выгодней и надежней делать баки из нержавеющей стали марки AISI 304, а печи и дымоходы из AISI 430! Цена AISI 304, русский аналог 08х18н10т - 200р\кг и выше. Цена AISI 430, русский аналог 12х17 - 98р\кг. http://www.steel-master.ru/teoria/pro_nerjaveiku/
     
  15. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.220
    Благодарности:
    262

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.220
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Челябинск
    Амиго154, а зачем такие сложности? Теплообменник и из чернухи вечный будет. Корпус котла выгорает только в зоне реактора. Сделанный из кислородного баллона прослужит умотаться сколько, а даже если и прогорит, отрезать и приварить новый недолго. Вот чаши и диски реально горят быстро, их бы и нужно мудрить из нержавейки. Я чего-то недопонимаю?
     
Статус темы:
Закрыта.