1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Бензогенератор, замена масла

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Близнец, 17.10.07.

  1. Близнец
    Регистрация:
    06.08.07
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    709

    Близнец

    Живу здесь

    Близнец

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.07
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    709
    Адрес:
    Лобня
    Может кто знает?
    Есть бензиновый генератор. как звать не помню, но точно 4-х тактный Хондовский движок .
    Встал вопрос о первой смене масла.
    Два дня работал, света не было в подмосковье.

    Так вопрос собственно про масло.
    Пойдет масло автомобильное, ну например Лукойл,
    Sae10W40 AHI...

    Вот эти буковки импортные из паспорта списывала :|:
     
    Близнец , 17.10.07
    #1 + Цитировать
  2. Ansia
    Регистрация:
    26.09.07
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Ansia

    Участник

    Ansia

    Участник

    Регистрация:
    26.09.07
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва (Зеленоград)
    Нет..автомобильные не рекомендуют. Для этих двигателей применяют Sae 30 (от+5 и выше)..его можно купить в любом магазине, где продаются генераторы или другой инструмент (бензопилы, газонокосилки и т.д.)
     
    Ansia , 17.10.07
    #2 + Цитировать
  3. magol
    Регистрация:
    05.07.07
    Сообщения:
    10.081
    Благодарности:
    13.563

    magol

    Советник

    magol

    Советник Представитель компании

    Регистрация:
    05.07.07
    Сообщения:
    10.081
    Благодарности:
    13.563
    Адрес:
    Москва
    Вопрос: Какое масло применяется для бензинового генератора? [Сервис] Ответ: Анна, добрый день! Масло в двигатель генератора ХОНДА применяется вязкостью 10W30 полусинтетическое. С уважением, Трофимов Никита, инженер по гарантии. - с форума по хондам
     
    magol , 17.10.07
    #3 + Цитировать
  4. Близнец
    Регистрация:
    06.08.07
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    709

    Близнец

    Живу здесь

    Близнец

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.07
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    709
    Адрес:
    Лобня
    Спасибо! Сегодня заезжала в фирменный магазин - сказали, что лучше минеральное с такой же вязкостью или 10W40.

    Уря! Правильное залили! Теперь готовы к автономному существованию на даче.
     
    Близнец , 18.10.07
    #4 + Цитировать
  5. Павел
    Регистрация:
    12.01.06
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    173

    Павел

    Практик

    Павел

    Практик

    Регистрация:
    12.01.06
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    173
    Если хранить генератор в отапливаемом гараже - не вопрос, а если в неотапливаемом помещении, то с таким маслом зимой не разбежишься.
    Между тем, на мой взгляд, основная задача генератора спасти дом зимой, например запитав циркуляцию в системе отопления.
     
    Павел , 18.10.07
    #5 + Цитировать
  6. Близнец
    Регистрация:
    06.08.07
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    709

    Близнец

    Живу здесь

    Близнец

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.07
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    709
    Адрес:
    Лобня
    Мы залили Sae10W40. Гараж холодный. Зимой пока обходились светом, ну не было такого как в эти выходные(тьфу-3 раза).

    А для недолгих отключений как раз в ту пятницу поставили источник бесперебойного питания - он только для котла. Так что 12 часов в тепле - гарантировано.
     
    Близнец , 18.10.07
    #6 + Цитировать
  7. Boyko
    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Boyko

    Участник

    Boyko

    Участник

    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Борисполь
    Температура воздуха

    Тип масла

    Ниже 0°С
    SAE# 10W, 10W-30, 10W-40

    0°С - +25°С
    SAE# 20W, 10W-30, 10W-40

    +25°С - +35°С
    SAE# 30W, 10W-30, 10W-40

    Выше +35°С
    SAE# 40


    Каждый раз перед запуском генератора проверяйте уровень масла и при необходимости доливайте его.
     
    Boyko , 12.03.10
    #7 + Цитировать
  8. yurchenkov
    Регистрация:
    29.03.09
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    8

    yurchenkov

    Живу здесь

    yurchenkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.09
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Днепропетровск
    Три года как заливаем в свою технику обычную автомобильную полусинтетику Zic 10W40 и все нормально, двигатели работают. Тут главное сохранять периодичность замены масла.
    Думаю что и на лукойле точно так же без проблем все будет работать!
     
    yurchenkov , 12.04.10
    #8 + Цитировать
  9. VELOX
    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4

    VELOX

    Участник

    VELOX

    Участник

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Обкатывать лучше всегда на минеральном масле, а потом можно юзать на полусинтетике. Имею богатый опыт эксплуатации таких моторов. И самое главное: правильное охлаждение и никогда не обеднять топливную смесь, а то будет перегрев.
     
    VELOX , 12.04.10
    #9 + Цитировать
  10. x_proof
    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    x_proof

    Новичок

    x_proof

    Новичок

    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    А подскажите может ли неправильно залитый тип масла быть причиной остановки генератора через некоторое время? Масло 10W-40 полусинтетика, как в автомобилях. После замены свечи все работает нормально
     
    x_proof , 12.08.10
    #10 + Цитировать
  11. vlad220
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.243
    Благодарности:
    285

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.243
    Благодарности:
    285
    Адрес:
    Москва
    Масло 10W-40 полусинтетика не может стать причиной остановки двигателя
    Причиной остановки может стать перегрузка генератора,
    перегрев двигателя, низкий уровень масла.
     
    vlad220 , 24.08.10
    #11 + Цитировать
  12. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.038
    Благодарности:
    10.830

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.038
    Благодарности:
    10.830
    Адрес:
    Москва
    Вся ветка пишет о масле 10W40.
    А у меня в ИЭ написано 15W40.
    Принципиально?
    То, что написано - для обкатки минералка, для работы полусинтетика - чем объясняется? Если дешевизной, то это не серьезно.
     
    Бонус , 29.08.10
    #12 + Цитировать
  13. Alessio
    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    6

    Alessio

    Участник

    Alessio

    Участник

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Есть генератор на базе Robin-Subaru EX17, используется как резервный на случай отключения электричества - запитать котёл и какую-нибудь электромелочь.
    Продавец рекомендовал в отсутствие постоянной работы запускать генератор на 15 минут не реже, чем раз в две недели, так и завожу - уже час с четвертью накатал. :)

    Как часто нужно менять масло при такой работе - как рекомендовано в инструкции через 20 часов, затем каждые 100 часов?
    Или через какой-то промежуток времени, к примеру - полгода?
    Или даже так - N моточасов или M месяцев простоя, смотря что наступит раньше?
     
    Alessio , 06.12.10
    #13 + Цитировать
  14. дятька
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    21

    дятька

    Живу здесь

    дятька

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    При такой "заботе" :)] при внешней t ниже +5, при каждом запуске в масле будет оставаться N-ое количество конденсата /воды/, и чем ниже температура тем больше его там будет оставаться, т.к за 15 мин работы масло в двигателе не разогреется до такой температуры, чтоб вода испарилась. После некоторого количества таких "рекомендованных" запусков при отрицательных температурах масло в моторчике превратится в эмульсию. Даже для стационарных агрегатов, такой режим эксплуатации считается очень жестким, и сроки замены масла сокращаются в 2 раза. Если у вас есть своё авто, просто запустив двигатель зимой дайте ему поработать 15 мин, заглушите и сняв маслозаливную пробку посмотрите на неё, белесый вид масла и есть эмульсия. При смазке разбрызгиванием, моторчик при запусках на таком промерзшем масле /холодце/ с водой ну оооочень долго будет работать в режиме полусухого трения . Если вам не в лом, то ; после последней остановки, выкрутите свечу и залив 15 кубиков моторного масла, закрутите и несколько раз дерните ручным стартером, или 2-3 сек электростартером, полезней будет, ну, а летом если очень "прет" заводите, помня прописные истины, что до 80% износа двигателя составляет холодный пуск.
     
    дятька , 06.12.10
    #14 + Цитировать
  15. Alessio
    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    6

    Alessio

    Участник

    Alessio

    Участник

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Вот же...:mad:

    Если залью масло в цилиндр и проверну двигатель несколько раз, то какое время он может оставаться в таком виде? До лета?
    Не будет ли хм... ржаветь что-нибудь без работы?

    Если уж завожу генератор в холодную погоду, то какое время он должен поработать, чтобы вода испарилась из масла?

    Сколько может генератор стоять без работы - если нет необходимости в запуске?
     
    Alessio , 06.12.10
    #15 + Цитировать

Смотрите также