1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Текут радиаторы

Тема в разделе "Радиаторы отопления", создана пользователем Seganss, 14.01.11.

  1. Seganss
    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Seganss

    Новичок

    Seganss

    Новичок

    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Подскажите, как устранить утечки из под пробок алюминиевых радиаторов. Поставил силиконовые прокладки, некоторые из них выдавливает пробкой и появляется утечка. Прокладки менял несколько раз и брал разные, какие - то стоят нормально, а какие-то все равно выдавливает, может че с пробками?
     
    Seganss , 14.01.11
    #1 + Цитировать
  2. vlad220
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.243
    Благодарности:
    285

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.243
    Благодарности:
    285
    Адрес:
    Москва
    1. Чтобы не выдавливало силиконовые уплотнения, не надо лишних усилий при затяжке пробок.
    2. Можно дополнительно к прокладке герметизировать резьбу пробок, т.е. паковать резьбу льном с силиконом или другими средствами (их много).
     
    vlad220 , 14.01.11
    #2 + Цитировать
  3. Хортэк СПб
    Регистрация:
    14.10.08
    Сообщения:
    4.725
    Благодарности:
    1.487

    Хортэк СПб

    удивляюсь здесь

    Хортэк СПб

    удивляюсь здесь

    Регистрация:
    14.10.08
    Сообщения:
    4.725
    Благодарности:
    1.487
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Под разные прокладки - разные пробки.
    Для круглых силиконовых прокладок пробки должны быть с канавкой.
    Для плоских прокладок - плоские пробки.
     
    Хортэк СПб , 14.01.11
    #3 + Цитировать
  4. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.363
    Благодарности:
    2.217

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.363
    Благодарности:
    2.217
    Адрес:
    Москва
    Этим летом перетягивал радиаторы. Брал паронитовые (картонные) прокладки. Перед установкой смазывал (слегка) силиконовым герметиком. Работают нормально при давлении 1,5 атм. Выше не поднимал.
     
    valerey , 14.01.11
    #4 + Цитировать
  5. nij
    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    1.802
    Благодарности:
    2.420

    nij

    Самостройшик

    nij

    Самостройшик

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    1.802
    Благодарности:
    2.420
    Адрес:
    Новосибирск
    Прокладку удалить, пробку малость (2-3мм) не докрутить. В зазор мотаем ленту ФУМ с натяжкой до почти заполнения зазора по высоте. Затягиваем без фанатизма. Все.
    Прокладку я мажу жидким мылом для посуды. Но один какой-нибудь край все равно вылезет, если пробка идет косенько (резьба это легко позволяет) из-за несоосности подводки с радиатором.
     
    nij , 14.01.11
    #5 + Цитировать
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    1.958

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    1.958
    Адрес:
    Ярославль
    О, земляк?! Сделай прокладки из полиэтиленовых крышек, затянешь и забудешь о проблемах.
     
    Prince , 14.01.11
    #6 + Цитировать
  7. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.572
    Благодарности:
    9.195

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    8.572
    Благодарности:
    9.195
    Адрес:
    Орел
    Проверьте торец радиатора, иногда приходится пройти напильником что бы выравнять плоскость. В дешевых, и редко, но бывает.
     
    Protasevich , 14.01.11
    #7 + Цитировать
  8. Кагорыч
    Регистрация:
    09.10.09
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    17

    Кагорыч

    Домашний мастер

    Кагорыч

    Домашний мастер

    Регистрация:
    09.10.09
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Кстати хороший способ! Я еще подобные прокладки вырезаю под газ.
     
    Кагорыч , 17.01.11
    #8 + Цитировать

Смотрите также