1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Глохнет генератор Damask УГБ 4000 Е

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Steve-77, 12.01.11.

  1. Steve-77
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Steve-77

    Участник

    Steve-77

    Участник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем доброго времени суток!

    Похожую тему нашел здесь всего одну, да и та давно не обновлялась. Поэтому рискнул создать новую.

    Итак, ситуация следующая. У меня на даче в качестве резервного источника питания установлен генератор Damask УГБ 4000 Е (4 кВт), ему 2,5 года, использовался нечасто, наработка невелика (около 60 ч). В минувшие новогодние праздники ему впервые пришлось как следует потрудиться :) При этом всплыл один неприятный момент: генератор глохнет без видимых причин через 15-20 мин. после запуска. Картина следующая: запускается с полоборота, что в мороз, что в оттепель (помещение закрытое, но неотапливаемое), не сбоит, не троит, обороты не плавают, чудесно работает 15-20 минут - полчаса, а потом плавно глохнет. Питание: 2 холодильника, телевизор-DVD, лампочки и т.п. мелочь. Вначале грешил на холодильники: отключил. Результат тот же. Отключил полностью все потребители: работал на холостом ходу, бодренько так, энергично, без сбоев — нет, всё равно глохнет через такой же промежуток времени. Потом один поворот ключа (рывок за шнур) — спокойно заводится и работает... еще столько же, и так до бесконечности.

    Взял инструкцию. Сделал всё, что было указано в ней, кроме разборки карбюратора. Почистил и промыл фильтры: бензиновый, воздушный, отстойника (кстати, были чистыми). Поменял свечу (старая была в отличном состоянии, не черная, маслом не залитая, дыма черного не было и т.п.). ДО конца выработал остатки 92-го бензина (на дне бака обнаружилось немного черных вкраплений мусора). Залил 95-й + добавил в него жидкость для комплексной очистки карбюратора и выхлопной системы. Большой разницы не ощутил.

    Отчасти смог решить проблему лишь "поигравшись" с регулировкой винта частоты оборотов двигателя (кстати, выяснил закономерность — чем больше добавляешь оборотов, тем быстрее он глохнет, и наоборот): укрутил его в сторону понижения (напряжение на вольтметре генератора с 250 В упало до 220, стал работать тише, но усилились вибрации, домашний вольтметр показывал 190-200 В) — помогло, генератор проработал 6 часов без сбоев, весь дом "тащил" нормально, но зато лампочки стали намного тусклее и начали мигать, да и холодильникам было не особо комфортно, судя по их глухому урчанию...

    Итак, мои вопросы к спецам: 1) в чем вероятная причина того, что генератор глох на нормальных-повышенных оборотах? Избыточная смесь в карбюраторе (т.е. дело все-таки в нем)?
    2) Как совместить приятное с полезным: снова добавить обороты, чтобы избежать мигания ламп и подавать в дом нормальное напряжение, но так, чтобы он не глох? Или я хочу невозможного и с миганием ламп (да, я ту тему читал, как и то, что стабилизатор ставить нельзя) придется смириться?

    Спасибо.
     
    Steve-77 , 12.01.11
    #1 + Цитировать
  2. Alik23
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    9

    Alik23

    Живу здесь

    Alik23

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Нурек
    Ветка токая есть и называется " Ремонт и ТО бензогенераторов ".

    У меня такое было, когда бензо шланг одевал на карбюратор то там была заусеница, она отрезала от шланга кусочек резины и он заткнул отверстие,
    вследствие чего бензин плохо поступал, то есть, то нету, и переодически глох генератор. (от вибрации кусочек затыкал отверстие)
    Если есть возможность прорвете карбюратор, открутив нижнею крышку карбюратора, посмотрите как бежит бензин должен течь ровно без пузырьков воздуха.
    Еще его желательно почистить жиклер ну и тому подобное, поплавок посматрите как бензин перекрывает не про тикает ли, (в смысле поплавки не протекли?).
     
    Alik23 , 12.01.11
    #2 + Цитировать
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    С-Пб.
    Скорее всего забилось отверстие вентиляции в крышке бензобака.
    Попробуй поработать с приоткрытой крышкой. И почистить отстойник в кранике бензобака. А обороты двига надо вернуть взад. Низкое напряжение губительно для блока AVR.
     
    Валакардин , 12.01.11
    #3 + Цитировать
  4. Steve-77
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Steve-77

    Участник

    Steve-77

    Участник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    ?? В крышке бензобака нет никаких отверстий. Внутри самой крышки одна лишь уплотнительная резинка, под крышкой — бензофильтр. Всё.

    Пробовал с открытой, тоже глохнет. Фильтр отстойника под краником смотрел — прозрачный, ни единой соринки; в самом отстойнике тоже чисто. В баке на дне были отдельные соринки, но ничего фатального; да и очиститель залил с новой порцией бензина.

    Насчет оборотов согласен, мне малые самому не нра... Вообще-то мне их электрик сбил ещё при подключении (делал без меня): не понравилось ему, что по умолчанию 250 В показывал, взял да укрутил до 220 (вот кто его просил? :mad:)... Генератор стало трясти от вибраций, тогда он вернул назад на 250, но заводскую настройку, конечно, сбил. Видимо, отсюда и проблема...

    Ладно, спасибо. Буду думать дальше. У кого есть еще какие идеи?


    Спасибо. Увы, это именно то, что так не тянет делать в зимних условиях. Хотя, вероятно, проблему следует искать именно где-то там. Больше ничего не остается, по логике.

    У меня еще была идея, что срабатывает отсечка по недостатку масла, но проверил — всё в норме, отходило едва половину срока, утечек нет...
    Что же еще может быть?
     
    Steve-77 , 13.01.11
    #4 + Цитировать
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    С-Пб.
    Обратись к Снабэлектро - он ими торгует.
     
    Валакардин , 13.01.11
    #5 + Цитировать
  6. Alik23
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    9

    Alik23

    Живу здесь

    Alik23

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Нурек
    Сегодня у нас в первый снег выпал), на улице -2, и точно токая же история случилась и у меня!
    Не знаю решили вы проблему или нет, но у меня всё дело оказалось в бензо-фильтре! Я его сам установил от автомобиля модель нонаме(фильтр имею ввиду), после фильтра бензин тёк как то урывками, ген работал минут по 10 и глох.
    С фильтром не чё не делал, просто тал стечь бензину в бутылку, он тёк сперва урывками, потом сам потёк нормально.
    Сейчас ген работает уже час и всё ок.

    Проверьте может у вас аналогичноя история.
     
    Alik23 , 15.01.11
    #6 + Цитировать
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    С-Пб.
    Бензофильтры от авто для гены - плохо подходят. Они сделаны под давление от бензонасоса, а у гены самотёк. Лучше покупать фильтры для
    дизельн. авто - тонкой очистки - поплавок. У них сетка побольше, т.к.
    солярка гуще, чем бензин.
     
    Валакардин , 15.01.11
    #7 + Цитировать
  8. Alik23
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    9

    Alik23

    Живу здесь

    Alik23

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Нурек
    О, а я и не знал!
    Если не трудно дайте ссылочку, чтоб глянуть на них, что они из себя представляют.
     
    Alik23 , 15.01.11
    #8 + Цитировать
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    С-Пб.
    Алик, ссылки у меня нет. В магазине просто надо спросить. Такой-же
    поплавок, только чуть большего размера - для диз.топлива. Внутри стоит
    стакан не из бумаги, а просто сетка в виде стакана.
     
    Валакардин , 15.01.11
    #9 + Цитировать
  10. Steve-77
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Steve-77

    Участник

    Steve-77

    Участник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Хоть и с опозданием, благодарю всех, проявивших внимание к этой теме. :hello:

    Да, проблема вроде решилась (ттт) - 8 часов без перерыва отпахал в один из выходных, пока это рекорд. Думаю, какая-то дрянь все-таки гнездилась в карбюраторе (до разборки которого я так и не добрался): все-таки грешу на некачественный бензин. Да и сказано же было в инструкции, черным по белому: бензин надо выжигать до конца, во избежание смолистых отложений и т.п. - а у меня он 1,5-2 года болтался в баке, вот и результат... Сейчас я гену "подкормил" 95-м с присадкой для очистки, винт количества оборотов вернул назад (до 240-250 на вольтметре) - все пучком, полет нормальный! Чего и всем вам желаю! :):super:

    Да, и еще помог почерпнутый здесь совет: выключать гену не ключом, а перекрыть подачу топлива, чтобы остаток выработал до конца! В принципе, на пуск и до этого не жаловался, но тут заводиться стал еще быстрее - почти как движок у хорошего авто!
     
    Steve-77 , 26.01.11
    #10 + Цитировать
  11. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Moskau
    Steve-77...рад, что "наш" генератор нормально заработал у вас.
    Да, я всегда говорю, а теперь каждому клиенту даю бумагу, где указываю, масло, бензин, как и что перекрывать и так далее. Так инструкцию многие просто игнорируют!

    Валакардин. Снабэлектро - продавец генераторов, а у Damask в Москве два сервис-центра, по ремонту нужно обращаться туда:)
     
    driverland , 26.01.11
    #11 + Цитировать
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    С-Пб.
    *рад, что "наш" генератор* А что, же Вы его тут не лечили?
    п.с. Приходится отдуваться прямо за всех:)]
     
    Валакардин , 26.01.11
    #12 + Цитировать
  13. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Moskau
    Валакардин...звиняйте, работы полно, не успеваю во все зайти и посмотреть:)
     
    driverland , 27.01.11
    #13 + Цитировать
  14. Steve-77
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Steve-77

    Участник

    Steve-77

    Участник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый всем день! Рад появиться на уважаемом мною форуме после долгого перерыва! :hello:

    Спешу сообщить, что генератор по-прежнему работает без проблем (ттт). Лишь заменил "родной", в хлам разряженный аккумулятор, на неродной мотоциклетный.

    Однако недавно обнаружился один неприятный момент: треснул шланчик бензопровода (в районе крепления к кранику и ниже на несколько см), и оттуда стал травить бенз. Пока решил проблему локально: отрезал проблемную часть и наглухо соединил с куском подходящего бензостойкого шланга, закрепив места соединений хомутами. Пока полёт нормальный, но скоро зима, и мало ли что...

    В этой связи возник вопрос: где можно достать бензошланг целиком для этого генератора? На обычных рынках и в автомагазинах, а также в отделах торговли генераторами таких шлангов просто нет!:faq: Неужели под заказ?!
     
    Steve-77 , 12.09.11
    #14 + Цитировать
  15. max-np-max
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    18

    max-np-max

    Живу здесь

    max-np-max

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Орел
    А обычный жигулевский нельзя приспособить 7 Типа такого.
    http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=857
     
    max-np-max , 12.09.11
    #15 + Цитировать

Смотрите также