1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как подключить электростартер к генератору?

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Евгений7777, 01.01.11.

  1. Евгений7777

    Евгений7777

    Евгений7777

    Гость

    Взяли генератор europower ep7000, без электростартера. Как к нему установить электростартер и подключить эл.схему?
     
    Евгений7777 , 01.01.11
    #1 + Цитировать
  2. Ami
    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3

    Ami

    Участник

    Ami

    Участник

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Тоже интересует этот вопрос.
     
    Ami , 01.01.11
    #2 + Цитировать
  3. wladislaw
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    138

    wladislaw

    Живу здесь

    wladislaw

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Если в генераторе не предусмотрен стартер, то без глобальной переделки никак не установить. Как минимум фрезером выбирать посадочное место и т.п. Овчинка выделки не стоит.
     
    wladislaw , 01.01.11
    #3 + Цитировать
  4. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.123
    Благодарности:
    25.470

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.123
    Благодарности:
    25.470
    Адрес:
    Уфа
    Согласен с wladislawом! Не стоит дорабатывать приобретенный генератор. Есть ведь модели уже со встроенным электростартером.
     
    Андрей 203 , 02.01.11
    #4 + Цитировать
  5. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    604

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    604
    Адрес:
    Москва
    Искать компанию, которая согласится это сделать, ибо проблема это большая:
    - управление заслонкой сделать,
    - стартер электронный поставить,
    - аккумуляторную систему поставить,
    - подогрев и подзарядку встроить.
     
    Василий Сергеич , 04.01.11
    #5 + Цитировать
  6. Ramm
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    611
    Благодарности:
    254

    Ramm

    Живу здесь

    Ramm

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    611
    Благодарности:
    254
    Адрес:
    Москва
    Василий Сергеич, да ладно вам человека пугать! Во первых зачем вся эта мишура ваша - заслонки и прочее? Может у него цель стоит только стартануть - вдруг с дрыкалкой кто не справляется? Соответственно все остальное - как у ручного - ... Фрезеровать? Я думаю, можно приколхозить рядом автомобильный послабее, на валшкив с ремнем от грм - и вперед.
    Вопрос - а надо ли оно вообще?
     
    Ramm , 04.01.11
    #6 + Цитировать
  7. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.410
    Благодарности:
    5.018

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.410
    Благодарности:
    5.018
    Адрес:
    Пенза
    Если без электростартера никто не может запустить:(, то зачем вообще нужно было брать гену без него?
     
    olegaa2 , 04.01.11
    #7 + Цитировать
  8. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    604

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    604
    Адрес:
    Москва
    Приветствую!
    Исходя из моего опыта, я на 90% уверен, что Евгений под фразой "установить электростартер и подключить эл.схему" имел в виду автозапуск.
    Посему я и начал объяснять полностью.
     
    Василий Сергеич , 05.01.11
    #8 + Цитировать
  9. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.123
    Благодарности:
    25.470

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.123
    Благодарности:
    25.470
    Адрес:
    Уфа
    Хорошая вещь автозапуск, но многим это будет не по карману.
    Стоит у нас такой на работе дизель, 44 кВт, с автоматом ввода резерва, подогревом охлаждающей жидкости, автоподзарядом стартерной батареи и с ценой 0,5 млн.:|:
    Ну, а если топикстартеру не удобно дергать за ручку кик-стартера, то лучше уж сразу приобрести генератор с электрозапуском, такие модели не на много дороже обычных.
     
    Андрей 203 , 05.01.11
    #9 + Цитировать
  10. SergejRiga
    Регистрация:
    11.12.08
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    39

    SergejRiga

    Живу здесь

    SergejRiga

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.08
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Honduras, Rīga
    Да к ктому же такая переделка в итоге дороже получится, а если аппарат ещё гарантийный, то сделайте ей ручкойй.
     
    SergejRiga , 05.01.11
    #10 + Цитировать
  11. Ramm
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    611
    Благодарности:
    254

    Ramm

    Живу здесь

    Ramm

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    611
    Благодарности:
    254
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего - Вы правы

    тем более транно, что до сих пор не видно темы "как сделать генератор самому"
    Мне на днях тут рссказывали про такой вариант - дрыгатель от оки+какой то жд гена. Вот бы глянуть вживую...
     
    Ramm , 05.01.11
    #11 + Цитировать
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    С-Пб.
    На днях была тема. * Есть дрыгатель от кульпатора - и как к нему примастырить альтернатор - ? И хде его куплять - ? *
    Не перевелись на Руси ещё мастера.
     
    Валакардин , 05.01.11
    #12 + Цитировать
  13. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    604

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    604
    Адрес:
    Москва
    Спорим, что у вас генератор не 44 кВт, а 44 кВА ? ))
     
    Василий Сергеич , 07.01.11
    #13 + Цитировать
  14. Semik
    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    481

    Semik

    Праздношатающийся

    Semik

    Заблокирован

    Праздношатающийся

    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    481
    Была и не одна.
    Вполне реальный вариант. Еще когда в армии служил, у нас был прицеп-сварочник. Двигатель волговский, генератор - не знаю, наверняка что-то родное, советское - в 75-м было дело. Да и движки на генераторах типа АБ уж очень сильно смахивали на автомобильные. Вроде бы даже на АБ-1 стоял от инвалидки. Или наооборот - на инвалидках от АБ. :) Так что вариант вполне реальный. У самого 2101 стоит в кустах в ожидании, когда на новом участке стройка начнется - будет пахать именно как электростанция. :)]
     
    Semik , 07.01.11
    #14 + Цитировать
  15. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.123
    Благодарности:
    25.470

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.123
    Благодарности:
    25.470
    Адрес:
    Уфа
    Спорить не буду. Сказал навскидку, скорее правильным будет 44 кВА, если вообще 44, не помню.:|::)]
    Вот такой Cummins с турбонадувом:
     

    Вложения:

    • Cummins.jpg
    Андрей 203 , 07.01.11
    #15 + Цитировать

Смотрите также