1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Помогите разобраться

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем Tagir68, 30.12.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tagir68
    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1

    Tagir68

    Участник

    Tagir68

    Участник

    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Хасавюрт. Дагестан
    До сихпор спрашивал по частям. Сегодня коекак нарисовал схему. Трубы Ф32 ПП армир-е, подводы Ф25 ПП.Трубы протянуты с уклоном на всякий случай. Баттареи алюм-е с кранами Маевского, вентили шаровые пластиковые,насос Грунфос 25-60, общая площадь от-я 160кв2. Воздуха в системе нет. Суть обращения- Греют слабо.t' на выходе из котла 80'С,на обратке не мерил, на ощупь градусов 50-60.
     
    Tagir68 , 30.12.10
    #1 + Цитировать
  2. Tagir68
    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1

    Tagir68

    Участник

    Tagir68

    Участник

    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Хасавюрт. Дагестан
    Выкладываю фото
     

    Вложения:

    • Байпас.jpg
    • Схема отопления.JPG
    • Котел.jpg
    • Обратка.jpg
    Tagir68 , 30.12.10
    #2 + Цитировать
  3. Tagir68
    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1

    Tagir68

    Участник

    Tagir68

    Участник

    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Хасавюрт. Дагестан
    Еще фото отопления
     

    Вложения:

    • Подача.jpg
    • Переход.jpg
    • Рб.jpg
    Tagir68 , 30.12.10
    #3 + Цитировать
  4. Tagir68
    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1

    Tagir68

    Участник

    Tagir68

    Участник

    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Хасавюрт. Дагестан
    забыл одно фото
     

    Вложения:

    • Уровень.jpg
    Tagir68 , 30.12.10
    #4 + Цитировать
  5. Tagir68
    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1

    Tagir68

    Участник

    Tagir68

    Участник

    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Хасавюрт. Дагестан
    Господа модераторы просьба перенести тему в раздел "Монтаж систем отопления". Не знаю как я сюда попал.
     
    Tagir68 , 30.12.10
    #5 + Цитировать
  6. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.491
    Благодарности:
    15.636

    Lyko

    Модератор

    Lyko

    Модератор

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.491
    Благодарности:
    15.636
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    ..Вы уже на месте. С наступающим!
     
    Lyko , 30.12.10
    #6 + Цитировать
  7. Tagir68
    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1

    Tagir68

    Участник

    Tagir68

    Участник

    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Хасавюрт. Дагестан
    Спасибо Lyko!
     
    Tagir68 , 30.12.10
    #7 + Цитировать
  8. berhold
    Регистрация:
    04.08.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    8

    berhold

    Живу здесь

    berhold

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Скажу на вскидку, - дымоход нужно бы утеплить, указанный обратный клапан на байпасной линии можно устанавливать только вертикально, горизонтальная установка неверна.
     
    berhold , 31.12.10
    #8 + Цитировать
  9. Tagir68
    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1

    Tagir68

    Участник

    Tagir68

    Участник

    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Хасавюрт. Дагестан
    Тут в одной теме кто-то писал что у него клапан так стоит для ЕЦ и работает. А что если поставить лепестковый?


    и какой плюс в утеплении дымохода.
     
    Tagir68 , 31.12.10
    #9 + Цитировать
  10. berhold
    Регистрация:
    04.08.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    8

    berhold

    Живу здесь

    berhold

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Улучшается тяга. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    А обратный клапан действительно лучше поставить такого форм фактора как - Itap YORK 130
     

    Вложения:

    • итап.jpg
    berhold , 31.12.10
    #10 + Цитировать
  11. berhold
    Регистрация:
    04.08.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    8

    berhold

    Живу здесь

    berhold

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    1. Я тоже в Сочи и обратно одно время в авто на пяти цилиндрах добрался вместо шести, что то уже не хочется :)

    2. Улучшается тяга. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    А обратный клапан действительно лучше поставить такого форм фактора как - Itap YORK 130
     
    berhold , 31.12.10
    #11 + Цитировать
  12. Tagir68
    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1

    Tagir68

    Участник

    Tagir68

    Участник

    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Хасавюрт. Дагестан
    А по схеме что скажете?
     
    Tagir68 , 31.12.10
    #12 + Цитировать
  13. berhold
    Регистрация:
    04.08.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    8

    berhold

    Живу здесь

    berhold

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Просто немного не понятен сам вопрос, пишите греют слабо, а на схеме что радиаторы горячие, и что только у одной низ холодный. Напишите где не греют.


    опять же на вскидку, непонятно какой диаметр трубы идёт на расширительный бак, её нужно заузить. устройство Вашей байпасной линии не позволяет использовать мощность насоса на 100%, поэтому котел прогревает воду до 80 градусов и отключается(скорее всего), а циркуляция не происходит в полном объеме. Можно искусственно заузить проход теплоносителя к горячим радиаторам путем установки регулировочного вентиля на горячей стороне после ответвления которое ведет к холодным батареям. обязательно нужно сказать есть ли регулировочный вентиль на радиаторе рядом с котлом, если нет, необходимо установить и "прижать" его чтобы теплоноситель не циркулировал по малому кругу. И естественно при данной схеме на кажном радиаторе должен быть установлен также регулировочный вентиль (ближние к котлу немного более "прижаты" чем следующие).

    Ну и с наступающим Новым Годом!
     
    berhold , 31.12.10
    #13 + Цитировать
  14. funz
    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    59

    funz

    ...........

    funz

    ...........

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Одесса
    Нарисовано правильно,а смонтировано не правильно . СО,у Вас зажата диаметрами,вот и на самой длинной ветке последние 2 радиатора и не прогреваются, они же(радиаторы)по схеме мощные да ещё в придачу находятся в кармане (ниже ценра охолождения).По бойпасу и шароваму клапану:Клапан утанавливается вертикально,но в Вашей ситуации он не нужен, не то чтобы совсем, а
    от него нет никакой пользы,так как полноценой ЕЦ у Вас не наблюдается.

    С наступающим
     
    funz , 31.12.10
    #14 + Цитировать
  15. Tagir68
    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1

    Tagir68

    Участник

    Tagir68

    Участник

    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Хасавюрт. Дагестан
    СО,у Вас зажата диаметрами,вот и на самой длинной ветке последние 2 радиатора и не прогреваются, они же(радиаторы)по схеме мощные да ещё в придачу находятся в кармане (ниже ценра охолождения).

    С наступающим [/QUOTE]

    Я в терминах не очень, объясните пожалуйста "зажата диаметрами"
     
    Tagir68 , 31.12.10
    #15 + Цитировать
Статус темы:
Закрыта.