1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Самая смешная идея реализации газовой горелки?

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Alehandrovich, 24.12.10.

  1. Alehandrovich
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    136

    Alehandrovich

    Живу здесь

    Alehandrovich

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Харьков
    В том то и дело что в любом случае при сгорании газа объём увеличивается и получается что он работу постоянно совершает, он толкает воздух в дымоходе, только эта работа никак не используется в обычных котлах, мощность не та чтобы её собирать, а на мощных котельных к тому же где нет электричества это может оказаться выгодным занятием. Могу конечно заблуждаться.
     
  2. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    1.888

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    1.888
    Адрес:
    Уфа
    Вы заблуждаетесь. Пропорционально совершённой работе упадет температура газа, соответственно недополучите тепла. В этом же порочность вашей идеи: если вы сжигаете топливо в двигателе и не снимаете с него энергии то температура выхлопа будет очень высокой, такой же как в горелке и даже выше. Никакой двигатель этого не выдержит.
     
  3. Goncharov
    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    Goncharov

    Участник

    Goncharov

    Участник

    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Казахстан г.Степногорск
    Огромное спасибо за за столь содержательный ответ, для меня сразу стало понятным каков коэффициент избытка для различных видов топлива и соответственно результаты газоанализа (для различных видов топлива), чувствуются очень глубокие "знания " автора по теме (кстати у автора топика не смотря на полный ноль в знании даже школьной программы по физике и орг. химии прослеживаются довольно здравые идеи, другое дело -он пытается их обосновать чисто интуитивно основываясь скорее на знаниях в области экономики нежли в области выше упомянутых наук (а именно -соотношение стоимости топлива и стоимости произведенного в результате окисления (онного) тепла и эл. энергии с учетом того что в ДВС в стационарном режиме возможно добится практически полного сгорания топлива а так-же полной утилизации тепла с получением мех. или электрической энергии. Для сравнения- некий производитель обладая последними знаниями и технологическими возможностями создает "супер пупер" котел и зная законы физики заявляет КПД 99,90000 %- в принципе такое возможно, но находится другой производитель и создает такой-же котел но конденсационный и одной десятки процента КПД прироста ему естественно мало и в ход идет понятие высшая- низшая теплотворность позволяющая перешагнуть рубеж 100% КПД, не спорю резервы по экономичности у создателя второго котла естественно были поскольку используется тепловая энергия конденсации Н2О и на выхлопе получаем "кисленькую " водичку. Правильно настроенный и загруженный на 100% ДВС тоже на выхлопе должен давать такую-же "кисленнькую" водичку иначе это не ДВС а "вонючая керосинка". В итоге ДВС уместно сравнивать с конденсационным котлом который по стоимости несравненно выше обычного даже если он "супер-пупер",не говоря уже о связке ДВС-генератор. И кто мешает пойти ещё дальше-получать на выхлопе жидкий азот, сухой лёд (СО2),и обычный Н2О лед (правда увязать ДВС и торф наверное все-же не удастся. Хотел -бы отметить не смотря даже на подобные реплики откровенно засоряющие форум, здесь можно почерпнуть очень много полезного (пол года изучаю форум, стараюсь не вступать в полемики (я здесь исключительно только в поисках знаний, потому столь скромно с сообщениями) ,но даже в сообщениях
    "Kholmoff" непременно сопровождаемые "страстями" -чувствуются глубокие "академические " знания с явным дефицитом практического опыта,- можно и нужно почерпнуть очень многое (без сарказма).
     
  4. Vandiesel
    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    203

    Vandiesel

    Живу здесь

    Vandiesel

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Москва
    Столько заумностей понаписали ...:aga:
    Я попробую именно по теме :- "Самая смешная идея реализации газовой горелки?"
    Моё предложение бюджетнее не бывает - тепловая газовая пушка :)
    Дуй хоть в котёл, хоть сквозь теплобменник из чугунной батареи (ей)
    У меня есть такая на 15кВт. - компактная, простая, надёжная и никаких СО настраивать не надо! Регулировка мощности присутствует.

    З. Ы. А про октановое число газа правильно подметили, оно высокое и поэтому чем выше степень сжатия мотора, тем выше КПД при работе на газе.
    НО! Речь о пропан-бутане, тот чем машины заправляют. Есть конечно и варианты установок на природном газе, бытовом (я не путаю?), но там проблемы с его использованием в авто - как то давно читал об этом, люди даже самопальные компрессоры делали и дома сами баллоны заправляли от "газовой плиты". Но бытового газа нужно больше, мощность на нём ещё ниже и из-за этого его не применяют широко на легковых авто. Баллонов такого объёма некуда ставить. А пропан-бутан приемлем в этом плане - и мощность не сильно падает и баллон в 40-60литров хватает почти как на бензине. Были несколько машин на газу (ставил сам) и помню эту тему.