1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Самая смешная идея реализации газовой горелки?

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Alehandrovich, 24.12.10.

  1. alex_zel39
    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    10

    alex_zel39

    Живу здесь

    alex_zel39

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Калининград
    Понижая степень сжатия вы понизите качество горения и потеряете не только в механической мощности но и в тепловой в следствии увеличения несгоревшего топлива в выхлопе .Идея хороша но при условии полного потребления механической энергии,а тепловая это приятное дополнение не более .Эта система будет хорошим дополнением к автономному дому -зарядка аккумуляторов +эл.энергия+насос церкуляции + вторично тепло+ну много чего еще крутить качать можно.Кроме эл энергии все вторично но в совокупе при условии усвоения энергии дает максимальное кпд не одному котлу и не снилось.
     
  2. Йожик69
    Регистрация:
    17.03.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    17

    Йожик69

    Синантроп

    Йожик69

    Синантроп

    Регистрация:
    17.03.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Днепропетровск
    Прочитал тему. Задорнов с его шутками про тупость америкосов ушел на второй план.
    Кароче говоря: тут плпкать надо, а не смеяться.

    А в меня когда-то, давно, лет 30 назад, был дырчик с мотором Д-5. Мне было лет 12, и я сам его ремонтировал.
    И знал шо такое комперессия :pioner:
     
  3. Alehandrovich
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    136

    Alehandrovich

    Живу здесь

    Alehandrovich

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Харьков

    Нет, понижая компрессию я увеличу качество сгорания. Газу легче гореть не под давлением. В то же время в обычном двигателе сгорания при плохом качестве сгорания компрессия будет уменьшаться.
     
  4. alex_zel39
    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    10

    alex_zel39

    Живу здесь

    alex_zel39

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Калининград
    Для начала давайте разберемся что такое компрессия(К) и степень сжатия(СЖ).СЖ-процентное соотношение максимального к минимальному объема цилиндра и это один из основных параметров ДВС(поршневого)чем выше степень сжатия тем выше КПД ,температура горения а соотвецтвенно и качествам сгорания топлива.СЖ задается заводом изготовителем ДВС при его конструировании и как бы константа за исключением различного рода самопала типа 2прокладки замена-проточка поршней замена колена и шатунов итд.Как правило стараются СЖ повысить получив доп мощность(КПД)даже путем перехода на более высокоактановое топлево (дороже)а у газа актановое число достаточно высокое(105-120)так что сами додумаете что по хорошему надо сделать с двигателем.
    К-физическая единица(не математическая)и больше зависит от здоровья двигателя а не конструктивных особенностей оного и уменьшить ее можно только путем порчи ДВС как выемка колец прожиг или поджим клапана разрегулировка ГРМ итд
    так что подумайте и определитесь как с технической стороной вопроса так и с терменами
    Удачи
     
  5. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.503
    Благодарности:
    2.224

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.503
    Благодарности:
    2.224
    Адрес:
    Киев
    Если так хотитите применить ДВС к газовой горелке - просто всуньте в неё лямбда зонд и качество смеси будет идеальное:: А в ДВС расход воздуха не стабилен - поэтому и меряют разными прибамбасами, а не оборотами.
     
  6. Alehandrovich
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    136

    Alehandrovich

    Живу здесь

    Alehandrovich

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Харьков
    Не работает лямбда зонд с нашим газом, вернее работает но не долго, их на один сезон надо покупать на сумму пожалуй превышающую стоимость всего газа! Летят как спички.

    Обычный движок пожалуй переделывать это крайность, но хочу заметить что двигатель без нагрузки на малых оборотах может проработать без ремонта десятилетиями! Масло можно лить отработку от нормальных машин. Речь идёт конечно не о современных высокотехнологичных двигателях!

    Я уже писал, но похоже никто не читает: таким способом я предлагаю не только качественно подбирать пропорцию газ-воздух, но и в первую очередь избавиться от необходимости вентилировать избыточным количеством воздуха теплообменник! Даже если поставить в качественный котёл горелку с полным предварительным смешением, и даже если она будет настроена идеально, всё равно в целях безопасности необходимо будет сделать в котле отверстие для поступления воздуха снизу, и хорошую тягу, для того чтобы камера сгорания постоянно вентилировалась! Эта вентиляция выносит тепло, поэтому делают большие теплообменники, большие теплообменники способны накопить большое количество взрывоопасной смеси газа с воздухом и может произойти взрыв, поэтому приходится ещё больше вентилировать, ну и ещё увеличивать теплообменник!

    Пока не перестанем вентилировать теплообменники холодным воздухом будем выкидывать или тепло на ветер или деньги! То что предложил я это лишь первый шаг, конечно же он корявый и смешной, но в правильном направлении.
     
  7. Чепига А Г
    Регистрация:
    30.05.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Чепига А Г

    Новичок

    Чепига А Г

    Новичок

    Регистрация:
    30.05.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Всеволожск
    Идея имеет право на жизнь. Сгорание идеальное. Цена двигателя со свалки копеечная. Реализовать отбор мощности в тепло легко.
     
  8. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.021

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.021
    Адрес:
    Новосибирск
    Прочитал темку, упал падцтул... Уважаемые граждане, огромная просьба писать более осмысленно. А то, устал падать падцтул. Может книжки лучче почитать, чем писать хреновину?

    Сгорание, вишь ли, идеальное... Подыши попробуй выхлопом.
     
  9. Goncharov
    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    Goncharov

    Участник

    Goncharov

    Участник

    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Казахстан г.Степногорск
    Совершенно верно дышать выхлопом идеально настроенного 14.7-1 (стехиометрия) ДВС проблематично- СО-0,1%,СН-30пром,СО2-16%,О2-0,1% тем более "падцтул"ом так как выхлопные газы тяжелее воздуха. Идея автора не плоха (не считая заблуждения со снижением степени сжатия, чем выше степень сжатия тем эффективней сгорание вплоть до детонации (взрыва, бесполезного в ДВС по причине не возможности утилизации механической энергии) приводящей к разрушению двигателя) как выше писали использовать по максимуму мех. энергию (нагрузить генератором-эл.котлом) и утилизировать тепло. Автор через всю тему пронес вопрос об коэффициенте избытка воздуха в котлах, но ответа так и не получил, у меня к сожалению в этой области тоже белое пятно. Где-то на этом форуме попадался скрин по газоанализу котла на торфе где я увидел-содержание кислорода в отходящих газах -12% -это хорошо или плохо? Для ДВС 2% О2 это уже серьёзные проблемы со смесеобразованием, а 12% это как минимум 2 цилиндра из 4-х не работают. Хотелось бы узнать к чему стремится, многие производители котлов заявляют КПД 80-90% и рекомендуют регулярно очищать дымоходы от сажи откуда сажа при таком КПД. Ни один автопроизводитель не додумается обязать пользователя при ТО чистить выхлопную трубу своей повозки, при том что КПД ДВС едва подбирается к 30%.По поводу книжек - в точку.
     
  10. вик913
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    240

    вик913

    Живу здесь

    вик913

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    Гомель
    А вы давно в бак автоса торф загружали? А так конечно в газовом турбике тоже как и в автосе чистить особо нечего, так сервисант раз в год откроет, посмотрит, закроет и дальше пашет.
     
  11. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тогда не поршневой двигатель, а газовую турбинку. На выходе утилизационный ТО. Тогда и КПД будет нормальное и ресурс. Только стоимость ГТ на 20-40 кВт будет нехилая. Но говорят японцы делают что-то такое. Ну и работать эта связка должна на номинальной мощности, а регулирование температуры ТН только подмесом. На маленьких мощностях думаю не интересно, хотя для предприятия нужно считать. Если в технологии требуется значительный расход теплоты, то возможно будет рентабельно.
     
  12. Alehandrovich
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    136

    Alehandrovich

    Живу здесь

    Alehandrovich

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Харьков
    Всем спасибо) Да, уже делают такую прелесть, получается только уж очень дорого, для бытовых мощностей не получается, делают котельные которые вырабатывают для себя бесплатную электроэнергию, плюс ещё остаётся не мало. Себе купил конденсационный котёл который очень хорошо регулирует соотношение газ/воздух, горелка с полным предварительным смешиванием.
     
  13. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    1.888

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    1.888
    Адрес:
    Уфа
    А почему электричество бесплатно? На его производство тоже часть топлива и соответственно энергии потратилось.
     
  14. Alehandrovich
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    136

    Alehandrovich

    Живу здесь

    Alehandrovich

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Харьков
    Потому что при сгорании газа происходит выделение тепла и увеличение объёма. Тепло утилизируется, увеличение объёма в обычных котлах никак не используется, если использовать и расширение объёма, то получается дополнительная бесплатная энергия.
     
  15. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    1.888

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    1.888
    Адрес:
    Уфа
    Действительно пора Нобелевскую премию давать.


    Объясняю. Если вы используйте увеличение объема, то в результате газ совершит работу и температура его упадет.