1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Самая смешная идея реализации газовой горелки?

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Alehandrovich, 24.12.10.

  1. suchsuch
    Регистрация:
    08.03.09
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2

    suchsuch

    Участник

    suchsuch

    Участник

    Регистрация:
    08.03.09
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    не знаю сколько стоят горелки, но какой нибудь движок с японки со всеми "инжекторами и лямбдами" можно тыщ за пять купить + газотопливная аппаратура(думал себе такой эл.генератор сделать)
    Громко только все это работать будет - не во всяком доме поставишь

    ну и считать нужно КПД ;)
     
  2. Alehandrovich
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    136

    Alehandrovich

    Живу здесь

    Alehandrovich

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Харьков
    Выхлопная труба будет проходить через теплообменник, работать будет тихо. И будет другой режим работы. В обычном движке когда открываются выпускные клапана внутри камеры сгорания есть давление, оно резко вырывается и создаёт шум. Нужно настроить движок на минимальную компрессию.
     
  3. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.503
    Благодарности:
    2.224

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.503
    Благодарности:
    2.224
    Адрес:
    Киев
    Выхлопная труба будет проходить через теплообменник, работать будет тихо - работать будет громко и с кучей конденсата.

    И будет другой режим работы. В обычном движке когда открываются выпускные клапана внутри камеры сгорания есть давление, оно резко вырывается и создаёт шум. Нужно настроить движок на минимальную компрессию - убрать поршня чтобы небыло компрессии и получим обычный котёл с дополнительными проблемами, а ДВС без компрессии не работает
    Проще для этих целей использовать винтовые компрессоры или роторные.
    Применение ДВС будет оправдано только в случае получения электроэнергии + утилизация тепла, в этом случае оправдано применять низкооборотистые дизеля с большим ресурсом.
     
  4. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Троицк (МО)
    Самое смешное, что борьба якобы за КПД (думаю товарищ вообще не в курсе что есть КПД)
    Самый хороший ДВС в недожеге оставляет 600 ppm CO потому далее недожег выжигается в калализаторе. Самая хреновая газовая горелка легко настраивается на остаток СО менее 10 ppm.
    И еще вопрос куда девать механическую энергию, мешалкой загонять в тепло?
    Потому как если не будет потребления мех. энерги ДВС просто уйдет в "разнос"
    Учиться в школе надо было, а теперь похоже уже сильно поздно.
    ing
     
  5. Alehandrovich
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    136

    Alehandrovich

    Живу здесь

    Alehandrovich

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Харьков
    В ДВС топливо сгорает не полностью из за того что там сильная компрессия. Я же предлагал настроить движок чтобы компрессии не было. Это возможно. У вас машина есть? Знаете что такое нейтральная передача и холостой ход? У вас что движок уходит в разнос? В школе учился, что такое КПД знаю. А вас в каком зверинце научили вести себя так? Не нравится идея? Согласен что много противоречий. Но зачем переходить на личности? Возможно вы и знаете больше меня в этой области, но только потому что не знаете что такое культура.

    Считаете себя спецом? Ответьте на конкретный вопрос::::::: Есть ли котлы в которые поступает воздух в количестве достаточном только для горения газа с правильным соотношением воздух и газ?? Попрошу ответ на этот вопрос как то выделить, а то ваши думы о том ходил ли я в садик могут сбить с толку любого.
     
  6. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Троицк (МО)
    Все котельные горелки регулируются на правильное соотношение топливо воздух и даже горелка газовой плиты имеет полноту сгорания выше чем лучший из ДВС.
    Более отвечать человеку столь безграмотному и стаким больным самомнением бессмысленно, обратитесь к психиатру.
    ing
    ps можите считать указание глупцу на его глупость невежливым, но может это окажет терапевтический эффект. Обратите внимание, что ни один человек вошедший в вашу тему не поддержал вас.
     
  7. Виктор Петрович
    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.062

    Виктор Петрович

    Живу здесь

    Виктор Петрович

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.062
    Адрес:
    Новокузнецк
    Правильное соотношение воздух (кислород)-газ можно увидеть в ацетиленовой горелке, пропановом резаке, например.
     
  8. Alehandrovich
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    136

    Alehandrovich

    Живу здесь

    Alehandrovich

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Харьков
    И всё же снизойдите с олимпа и ответьте на поставленный вопрос! А вопрос был не о горелке!! А о котле! Вы можете настроить горелку идеально, но не котёл! Это разные вещи! Речь идёт о том что запрещается проектировать и настраивать котёл на правильное соотношение газа к воздуху. Воздуха должно быть гораздо больше из за соображений безопасности. Горелка настроена правильно! Но есть и другие пути прохождения воздуха. Слишком сложно?
     
  9. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.503
    Благодарности:
    2.224

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.503
    Благодарности:
    2.224
    Адрес:
    Киев
    Горелки вставляются в котёл практически герметично. Если котёл типа универсальный - от него сложно требовать нормального КПД.
     
  10. alex140003
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5

    alex140003

    Участник

    alex140003

    Участник

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Если использовать систему управления ДВС для управления горелкой, правда горение импульсное получится.Обороты вентилятора наддува можно контролировать датчиком коленвала:|:
     
  11. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Ну и тему вы затронули. Умрёшь со смеха. :)] ДВС изначально создавался для получения механической энергии. Паровоз да, можно запузырить для отопления. Причём сами знаете что эта паровая машина по своим качествам актуальна и сегодня. Вот газотурбинный двиг внешнего сгорания- это да сила. А внутреннего - ничего не выйдет. Без нагрузки не работает. А на холостых прока нет. Без компрессии не работает вообще. Потому что та топливная смесь, которая для него готовиться воспламеняется только в сжатом состоянии. Не менее 9 АТМ.:pioner:
     
  12. Alehandrovich
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    136

    Alehandrovich

    Живу здесь

    Alehandrovich

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Харьков
    Читайте внимательнее.
     
  13. редпас
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    редпас

    Участник

    редпас

    Участник

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Харьков
    чем выше степень сжатия, тем выше кпд, тем выше компрессия. компрессию уменьшать, для повышения кпд- лучше топить улицу, выгоднее будет.
    современный движёк можно настроить на эффективное сжигание топлива на любых оборотах и с любой нагрузкой.
    однако если нет потребителя механической энергии, нет и смысла в двс для отопления. масло раз в год поменять- это так хотелось-бы. есть ещё износ, регламентное обслуживание, и многое другое. средняя скорость автомобиля- 40км/ч, масло меняют раз в 10000км- это 250часов. предлагаешь масло менять три раза в месяц? а как оно по деньгам и мороке получится?
    тепловой насос прикрутить с генератором к мотору, тогда уже можно было-бы рассматривать двс. однако утилизировать тепло как побочный продукт горазо проще, чем утилизировать механическую энергию.
    идея действительно смешная, но чтоб окончательно посмеяться, нужно это сделать, и через год подвести итоги- боюсь, как-бы плакать не пришлось...
     
  14. Alehandrovich
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    136

    Alehandrovich

    Живу здесь

    Alehandrovich

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Харьков
    Это правильно, но это относится к превращению тепловой энергии в механическую. К данной теме это не имеет отношения. В данном случае наоборот необходимо в движке снизить КПД превращения тепловой энергии в механическую. О техобслуживании уже писал что движок обычно ремонтируют и обслуживают для поддержания максимального КПД превращения тепловой энергии в механическую, в данном случае это не важно. Признаю только что простой движок переделать под такие задачи не благодарное дело.
     
  15. редпас
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    редпас

    Участник

    редпас

    Участник

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Харьков
    Если максимально уменьшить степень сжатия, для лучшего нагрева минуя механический КПД. То имеет смысл ДВС максимально упростить для повышения надежности. Оставим только нужное- систему питания (компьютеризированную), систему зажигания, теплообменник, насос, и систему выхлопа с рекуперацией тепла. Исключим остальное, и получим обычный котел из обычного магазина. А купить котел не проще? Смысл делать то, что можно купить? Смысл есть делать то, что купить не можешь. Тогда это творчество, а иначе- это как-то иначе называется.