1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Самая смешная идея реализации газовой горелки?

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Alehandrovich, 24.12.10.

  1. Alehandrovich
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    110

    Alehandrovich

    Живу здесь

    Alehandrovich

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Харьков
    Атмосферные горелки имеют проблемку, или плохое КПД или нестабильность работы и опасность. С принудительной подачей воздуха дорогие. Вот вопрос и для теоретиков и для практиков: почему бы вместо горелки не поставить примитивный двигатель внутреннего сгорания? Вот и газовоздушное соотношение можно регулировать. Не нужен дополнительный воздух который вытесняет горячий понижая КПД. И закрытая камера сгорания. И тяги вообще никакой не надо, сгоревшие газы поршнем выталкиваются. Главные потери в котле от куда? Требуется постоянно продувать котёл избыточным количеством воздуха чтобы была тяга, и выхлоп должен быть высокой температуры или опять же пропадёт тяга и выпадет конденсат. Кстати, температура сгорания газа понизится если будет некоторая компрессия? А то можно и генератор подцепить к движку:)
     
    Alehandrovich , 24.12.10
    #1 + Цитировать
  2. Alex352
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    51

    Alex352

    Живу здесь

    Alex352

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И будет теплоэлектро станция
     
    Alex352 , 24.12.10
    #2 + Цитировать
  3. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    258

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Троицк (МО)
    велосипед изобретаете, давно реализовано.
    ing
     
    ing , 24.12.10
    #3 + Цитировать
  4. Alehandrovich
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    110

    Alehandrovich

    Живу здесь

    Alehandrovich

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Харьков
    Где если не секрет?
     
    Alehandrovich , 24.12.10
    #4 + Цитировать
  5. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    258

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Троицк (МО)
    Откройте поиск.
    газовые электрогенераторы с утилизацией выхлопа.
    ing
     
    ing , 24.12.10
    #5 + Цитировать
  6. Lord Adrian
    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    13

    Lord Adrian

    Участник

    Lord Adrian

    Участник

    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Орел
    Что-то поиск не очень помогает и в яндексе и на форуме.
     
    Lord Adrian , 24.12.10
    #6 + Цитировать
  7. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    258

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Троицк (МО)
    Если вы ищите газопоршневой генератор на 5 Квт электрических, то там тепловых всего те же 5 и менее. такой фигней никто не заморачивается.
    А если уже 20-25 электрических там это вполне рентабильно утилизировать тепло. Но сам агрегат достаточно дорог потому в нашей действительности не всегда применим. и если зимой лишнее электричество можно обратить в тепло то летом некуда деть и столько электричества и топло.
    Подобные вещи делают там где используют это электричество (небольшие производства), соответственно зимой утилизируют тепло, да и летом для технологии и ГВС.
    ing
     
    ing , 24.12.10
    #7 + Цитировать
  8. Alehandrovich
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    110

    Alehandrovich

    Живу здесь

    Alehandrovich

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Харьков
    Идея в том чтобы сделать именно не генератор а горелку. Разница вот в чём: в генераторе всё должно быть как в настоящем двигателе, хорошая компрессия, хороший газ. От сюда и дороговизна самого изделия и дороговизна обслуживания. А если сделать что то совсем примитивное, так чтобы только можно было пользоваться преимуществами: иметь контролированное газо-воздушное соотношение и принудительную но минимальную тягу создаваемую поршнем. Если и делать генератор то совсем небольшой наверно, как опция кому надо, или чтобы поднять КПД.
     
    Alehandrovich , 25.12.10
    #8 + Цитировать
  9. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    258

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Троицк (МО)
    Нет здесь здравой идеи. Есть дремучий дилетантизм.
    Соотношение топливо/воздух в современных горелках выполняется не менее точно чем в ДВС. Ставятся и лямбда зонды для коррекции соотношения по ходу работы.
    Вы предлагаете установить раздолбаный ДВС который все равно надо обслуживать, хотя бы масло менять и КПД там не будет лучше.
    Короче ерунда ваш вариант. Не стоит теоретизировать не понимая как работают горелки и ДВС, и каковы параметры газа и т.д.
    ing
     
    ing , 25.12.10
    #9 + Цитировать
  10. Alehandrovich
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    110

    Alehandrovich

    Живу здесь

    Alehandrovich

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Харьков
    Ну во первых я и сам отношусь к этой идее не слишком серьёзно, хотя бы взгляните на заголовок:) Во вторых сколько стоит горелка с лямбда зондом? И на сколько я знаю этот датчик с нашим газом не отрабатывает и одного сезона. Опять же ну сделали идеальное соотношение газа к воздуху для идеального горения, но ведь в котле ещё есть отверстия с низу если это открытая топка, если это закрытая топка с коаксиальной трубой то всё равно есть дополнительный воздухообмен не участвующий в горении. В котлах есть постоянный ненужный подпор избыточного воздуха не учавствующего в горении, для обеспечения тяги и безопасности. Короче говоря какой бы ни была эффективной горелка есть горячий выхлоп из котла! С этим пытаются частично справится конденсатные котлы, но они опять же дорогие и есть много чему ломаться. А тут как вы сказали: раздолбаный движок, масло поменял раз в год и привет:) И решаются сразу все задачи. Эффективное контролируемое горение, принудительная регулируемая тяга, безопасность, возможность забирать всё тепло и иметь холодный выхлоп. Кстати, речь идёт не о промышленных мощных установках, там действительно проще поставить кучу датчиков, компьютер и обслуживающий персонал. Речь идёт о бытовом назначении.
     
    Alehandrovich , 25.12.10
    #10 + Цитировать
  11. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    1.891
    Благодарности:
    505

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    1.891
    Благодарности:
    505
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сопоставьте по цене, стоимости обслуживания, ресурсу и прочим параметрам атмосферную горелку и ДВС.
    Забудьте идею как изначально бредовую.
     
    Автолюбитель , 25.12.10
    #11 + Цитировать
  12. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    258

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Троицк (МО)
    С какого перепуга оно контролируемое. Загляните под капот может догадаетесь что там для управления куча аппаратуры. И с чего вы решили что выхлоп холодный, потрогайте выхлопной коллектор около двигателя.

    Почитайте как устроены горелки, а потом выходите с предложениями.
    Вы же имеете поверхностное представление и о ДВС и ничего не знаете про горелки.
    ing
     
    ing , 25.12.10
    #12 + Цитировать
  13. Alehandrovich
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    110

    Alehandrovich

    Живу здесь

    Alehandrovich

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Харьков
    Да, под капотом много чего, а если в танк заглянуть то вообще всё как то по военному:) Задачи разные: там надо выжать как можно больше мощности на разных режимах. Выхлоп там действительно горячий, но потому что нет теплообменника. Это же понятно. Но давайте оставим тему, похоже она не по душе тем кто торгует дорогими горелками. Скажите лучше как Специалист, есть котлы в которые поступает воздух в количестве необходимом только для горения? Есть горелки с предварительным полным смешением воздуха и газа, но в котёл поступает много лишнего воздуха, который вытесняет горячий. Отсюда и падение КПД. КПД по большому счёту это разница между выделенным теплом горелки и теплом которое вылетело в трубу, конечно если без буквоедства. Если не остановить продувку котла лишним воздухом, то невозможно добиться реально высоких КПД. Сейчас идёт борьба за энергоресурсы не только как за экономически обоснованную прибыль, но и как за политическую независимость. Применяются решения не оправданные с экономической точки зрения. Я понимаю что в моём варианте есть подводные камни, но думал услышать разумные доводы. К примеру по законам физики энергия никуда не исчезает и ни откуда не берётся просто так. Если поршень движется и он имеет какой то вес, то необходима энергия чтобы двигать его. Значит эта энергия будет забираться от сгоревшего газа, фактически упадёт температура горения. Нужен или лёгкий поршень или роторный двигатель который не теряет силу инерции. Тема явно не для строительного форума, она имеет явно теоретический интерес на сегодняшний момент и затрагивает другие сферы, это единственное в чём состоит моя ошибка.
     
    Alehandrovich , 25.12.10
    #13 + Цитировать
  14. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    258

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Троицк (МО)
    Да вы еще и демагог.
    Я дал вам ссылку на стандартную газовую горелку, вы не ознакомились, похоже и не в состоянии.
    В этой горелке соотношение выполняется с высокой точностью позволяющей иметь КПД котел-горелка на уровне 95% по низшей теплоте сгорания.
    Есть котлы работающие с горелками предварительного смешения "предмикс"
    например с котлами Джианони. В конденсационном режиме такой котел имеет КПД 105% если считать по низшей теплоте сгорания.
    Короче, пора закрывать эту тему. Вы не в состоянии родить ничего разумного.
    ing
     
    ing , 25.12.10
    #14 + Цитировать
  15. Alehandrovich
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    110

    Alehandrovich

    Живу здесь

    Alehandrovich

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Харьков
    Вы не ответили на вопросы. Похоже просто не в состоянии понять их, пользуетесь закостенелыми догмами. Приведите стоимость таких котлов, ресурс, расходы на обслуживание! Требование к качеству газа и электричеству, теплоносителю. Напишите письма разработчикам и производителям этих котлов что они не способны родить ничего разумного! Единственное что у вас хорошо получается переходить с темы на личность. Если вам больше нечего добавить по теме прошу больше не флудить. И ради всего святого прочитайте заголовок!
     
    Alehandrovich , 26.12.10
    #15 + Цитировать

Смотрите также