1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Начинаю строить дом. Буду благодарен за советы

Тема в разделе "Деревянные дома", создана пользователем Михаил Львович, 02.10.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Михаил Львович

Михаил Львович

Михаил Львович

Гость

Я - новичок на вашем форуме.
    Немного о себе: 25 лет, образование высшее электроэнергетическое (есть вопросы по электрике - всегда рад), работаю к компании, занимающейся электромонтажом, как промышленным, так и бытовым. Раньше занимался ремонтом оргтехники и т.п.

Нынешняя ситуация с жильем вынудила придти к выводу, что мне выгоднее построить свой дом.
    Место уже присмотрел, недорого, удачно (продавец хотел строиться но не захотела его дочь, для которой был приобретен участок).

На данном этапе идет оформление документов.
    Внимательно изучив обсуждение тем про фундамент, канализацию, материалы, и прикинув по нынешним цена по Вологде сделал для себя следующие прикидки:
    1я стадия: устройство временной сети электроснабжения с установкой уличного ВРУ с узлом учета.

2я стадия: ленточный фундамент в конце апреля для глубины промерзания грунта в 1,5м, одновременно - устройство септика или системы биологической очистки сточных вод и бурение скважины

3я стадия: возведение брусовых стен 6*8 из бруса 6*150*150

4я стадия: устройство перекрытий, полов (чернового и чистового), крыши (ондулин), одновременно установка окон и дверей.

5я стадия: камин или печь (еще не определился), установка электрического отопления (котел и радиаторы), водоснабжение, электрика (покупаю по трем фазам 0,4 кВ - дают 10 кВт, если не дадут покупаю б/у ТП 10/0,4 16кВА и беру с 10 кВ линии - есть рядом).
    Отделка и благоустройство - уже потом, до глубокой осени и в течение зимы.

Главная задача: к зиме въехать в свой дом.
    На все про все беру ссуду 600 тысяч.

Михаил Львович , 02.10.07
    #1 + Цитировать
  2. mmmx
    Благодарности:
    15

mmmx

Живу здесь

mmmx

Живу здесь

Благодарности:
    15