1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблема с запуском Kipor IG1000

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем pavik16, 05.12.10.

  1. pavik16
    Регистрация:
    05.12.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    20

    pavik16

    Участник

    pavik16

    Участник

    Регистрация:
    05.12.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Ивано-Франковск
    Здравствуйте уважаемые форумчане !
    Позапрошлым летом приобрел Kipor IG100, сделал ему обкатку по инструкции (кажись 20 часов без нагрузки), потом начал с ним работать: нагрузил бетономешалкой 750Вт (заливал отмостки вокруг дачного домика). Все работало замечательно - и заводился с пол пинка, и бетономешалку тянул отлично, и перегрузов не было. Когда все сделал, законсервировал его по инструкции на полтора года: слил бензин из бака и залил в цилиндр столовую ложку масла. Хранил его в подвале. Неделю назад вытащил, попробовал завести – завелся где то с 5-го раза. Дал ему поработать минут 40 без нагрузки, заглушил и оставил на недельку. Сегодня пробовал завести – не смог. И свечу вывертывал, и сушил, и прожигал ее – результата ноль. Не заводится. Проверял иску (вывернул свечу-надел колпачек-положил свечу на цилиндр-дернул стартер) – искра есть голубоватого оттенка. Топливо думаю поступает, т.к. при вывертывании свечи она мокрая с запахом бензина. Прошу совета, что еще можно сделать, как его завести.
    Заранее благодарен.
     
    pavik16 , 05.12.10
    #1 + Цитировать
  2. rodnickru
    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    16

    rodnickru

    Живу здесь

    rodnickru

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Архангельск
    pavik16, может вода в карбюраторе? Конденсат, раз хранился в холодном помещении.
    Сходите ещё по этой ссылке, может быть у Вас тоже такая фигня:
    ВВВ.youtube.com/watch?v=P9C0TtmjMfA
     
    rodnickru , 06.12.10
    #2 + Цитировать
  3. pavik16
    Регистрация:
    05.12.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    20

    pavik16

    Участник

    pavik16

    Участник

    Регистрация:
    05.12.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Ивано-Франковск
    rodnickru, спасибо за ответ! Думаю, у меня проблема не та, что показано по ссылке, так как искра есть, проверял. Вероятнее всего - это вода. А это не есть ГУТ. Придется разбирать.
     
    pavik16 , 06.12.10
    #3 + Цитировать
  4. rodnickru
    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    16

    rodnickru

    Живу здесь

    rodnickru

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Архангельск
    Разбирать не надо. Открутить винт на карбюраторе и слить воду. Продуть. Потом закачать в него бензина. И пробовать заводить.
     
    rodnickru , 07.12.10
    #4 + Цитировать
  5. prikazz
    Регистрация:
    05.12.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    prikazz

    Участник

    prikazz

    Участник

    Регистрация:
    05.12.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Посмотри на соседней теме про Green Field 3600 Pro, все как у тебя было, но потом прорвало и заработал, успехов.
     
    prikazz , 08.12.10
    #5 + Цитировать
  6. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Moskau
    От себя добавлю, что я яростный противник работы генератора длительное время, без нагрузки. Завели, прогрели немного и подключили любой плавный нагревательный прибор, ватт на 800 и пусть себе тарахтит.
     
    driverland , 08.12.10
    #6 + Цитировать
  7. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    1.215
    Благодарности:
    848

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    1.215
    Благодарности:
    848
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Прежде чем что-то разбирать - поменяйте свечу! На личном опыте многократно убедился,что наличие искры на воздухе не обязательно означает наличие ее в цилиндре. Рекомендую использовать свечи NGK C5HSA или CR5HSA,купленные в фирменных магазинах лодочных моторов - это самое дешевое и надежное место.
    Те же свечи в магазинах скутеров - дороже в полтора раза.
    Старые свечи можно восстанавливать отмывкой в ультразвуковой ванне с моющей химией,например Pilotech M50,только ее трудно добыть. За неимением оной сойдет в качестве добавки к моющему раствору и средство "Шуманит" из магазина хозтоваров.
     
    WatchCat , 31.12.10
    #7 + Цитировать
  8. AM1975
    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    AM1975

    Участник

    AM1975

    Участник

    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Похожая проблема с Fubag IG2000, только он новый. Если решите проблему сообщите о рез-те.
     
    AM1975 , 05.01.11
    #8 + Цитировать
  9. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    1.215
    Благодарности:
    848

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    1.215
    Благодарности:
    848
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Тут вокруг меня четыре похожих генератора - два у меня, еще два у соседей.
    Так вот два из них, один мой и один соседский, убивали свечу за сотню часов работы. Народные способы, такие как прожигание, чистка железной щеткой и промывка в бензине - оживляли свечу часов - на десять-пятнадцать, причем пока работает все нормально, а потом не завести. При этом искра "на воздухе" есть. Возможно, виновата слабая система зажигания, возможно - тот факт, что у этих моторов масло почему-то немного попадает во впуск(и нередко капает из "всоса" при работе). Но факт, что замена свечи на новую мгновенно "излечивала" агрегат. А вот другие два к убиванию свечей не склонны. На одном вон 550 часов проработала китайская поддельная под Бош свечка, которая была в нем из магазина.
    Одно могу сказать точно - в моем случае бензин точно не виноват, потому что все эти генераторы переделаны мной на газ, причем соотношение газ-воздух настраивал по минимуму показаний ротаметра(измерителя расхода). Мои генераторы сразу стали газовыми, на бензине не работали вообще, а вот один соседский успел побыть бензиновым - и глюк со свечой у него был. Причем пока был новый - свеча даже чаще умирала, на второй тысяче моточасов стало получше.
     
    WatchCat , 06.01.11
    #9 + Цитировать
  10. hlr
    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    62

    hlr

    Живу здесь

    hlr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Сочи
    В картере может быть установлен датчик уровня масла,который связан с кнопкой останова двигателя.Нет уровня -нет запуска!Проверьте,есть ли у вас такая штука.
     
    hlr , 01.02.11
    #10 + Цитировать
  11. ReSiVer
    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    ReSiVer

    Новичок

    ReSiVer

    Новичок

    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Домодедово
    Приветствую!
    Сразу хочу снять советы про масло свечи и т.п. Опыт работы с этими генераторами есть и такие вопросы отпадают.
    У меня такая же ерунда была с таким же "геной". Будучи на гарантии, пройдя обкатку и не испытывая больших нагрузок поработал часов 30. Потом постоял месяц в гараже (осень была), и не завелся. Я 2 часа его пытался оживить - всё проверял и перепроверял. Решил, что отсырела электроника и надо высушить (погода была сырая и прохладная). Притащил домой просох он несколько дней и завелся с пол тычка. Значит, думаю, сырости не любит. Хранил дома пару месяцев. Потом опять заводить, а он ни в какую! Повёз в гарантию. Там через неделю отдали с ответом про шлицы типа... Я не понял - какие могут быть шлицы у нового аппарата :ogo:
    Ну ладно - заводится и лады. Поработал им пару часов. Опять домой и хранился он зиму в кладовке по всем правилам. Неделю назад в гараж собрался. На балконе "гену" решил проверить и обалдел - опять "ни тпру ни ну"... Обидно! А сегодня утром полез в инет на предмет ответа и в том числе сюда заходил. Так нашел видео на эту тему от немцев и дома в обед проверил - завёлся с пол тыка! Работы на минуту крестовой отверткой!
    Выключатель ON/OFF открутить во включенном положении крестовой отверткой, под ним есть металлический язычок-пластинка наискосок, так его надо немного поддеть вверх, не сильно, и всё! Можно заводить. Видимо со временем он "привыкает" к своему выключенному положению и при повороте "Крутилки" не доходит контакт.
     
    ReSiVer , 03.05.11
    #11 + Цитировать
  12. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Поменяйте бензин и свечу для начала
     
    Snabelektro , 03.05.11
    #12 + Цитировать
  13. ReSiVer
    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    ReSiVer

    Новичок

    ReSiVer

    Новичок

    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Домодедово
    Проще, для начала, проверить контакт, мне кажется. Сомневаюсь что бензин и свеча в новом "гене" прям таки пипец какие плохие. к тому же надо тогда всё по кругу проверять и масло и карбюратор и тогда уж и фильтр воздушный помыть и в масло окунуть + выжать - так по мурзилке. Но повторюсь - слабое место у кипора 1000 контакт под выключателем on\Off. Один винтик крестовой отверткой. А всё остальное автор темы уже проверил.
     
    ReSiVer , 03.05.11
    #13 + Цитировать
  14. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    424

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.232
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Москва
    А иногда эта штука даже при наличии масла выключает зажигание.
    Для теста ее нужно заблокировать
     
    stranger , 04.05.11
    #14 + Цитировать
  15. IlyaS
    Регистрация:
    02.08.10
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    490

    IlyaS

    Живу здесь

    IlyaS

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.10
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Новосибирск
    Друг! Инструкцией запрещено эксплуатация гены без нагрузки! не более 2-3 минут для разогрева!
     
    IlyaS , 17.05.11
    #15 + Цитировать