1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Не завелся новый генератор GREEN FIELD 3,6 PRO

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем prikazz, 05.12.10.

  1. prikazz
    Регистрация:
    05.12.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    prikazz

    Участник

    prikazz

    Участник

    Регистрация:
    05.12.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не завелся новый генератор GREEN FIELD 3,6 PRO

    У меня не завелся новый кит. Генератор GREEN FIELD 3,6 PRO. Не пойму: купил, прочитал инструкцию, залил 95, налил литр масла хорошего четырехтактного, открыл краник подачи топлива, сдвинул бензозаслонку чуть влево, как было указано, дернул, плюнул, раз, два, 50 раз за ручку на веревке, а он гад не чихнул... и не завелся.

    Тогда я проверил искру на корпус (без вывинчивания свечи), искра есть...

    Вот попробую аккумулятор подвести для электронного зажигания, мож тогда... Но вообще странная штука.

    Самый простой совет для чайника?
     
  2. rodnickru
    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    17

    rodnickru

    Живу здесь

    rodnickru

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Архангельск
    Искра есть и не заводится,значит топлива в карбюраторе нет.Причина может быть совсем простая.Типа нет доступа воздуха в бачок, при сборке на заводе в жиклер какая-нибудь крошка попала,ещё какая-нибудь фигня.С аккумулятором пока не надо горячиться.Кроме того,есть сервис и наверняка гарантия.Так что сразу начинать курочить не стоит.
     
  3. prikazz
    Регистрация:
    05.12.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    prikazz

    Участник

    prikazz

    Участник

    Регистрация:
    05.12.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Горячиться не буду, гарантия есть... но он весил 55 кг, пока я туда не залил 15 л. бензина и литр масла... Может попробую продуть, вывернуть свечу, понюхать, сухая она или нет...

    Тут еще он у меня в морозы в сарае был, может отсырел. Подключу акумул. там есть электронная зажига, может свечи протру.

    Все в жизни бывает.
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.895

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.895
    Адрес:
    С-Пб.
    Снизу, к колбе карбюратора провода подходят?. Значит замёрз клапан топлива.
    Погрей феном карб и должен завестись. Только, что писали про холодный пуск
    китайцев. В соседней теме. С этого и надо было задавать вопрос. Сначала
    что-нибудь накосячат и молчат как партизаны.
     
  5. prikazz
    Регистрация:
    05.12.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    prikazz

    Участник

    prikazz

    Участник

    Регистрация:
    05.12.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за совет, попробую нагреть, закрыть клапан подачи топлива, а то может свечку залил, подключу акумулятор для зажига, все попробую, но теперь только в выходные. Это у меня на даче.

    В китае морозы не часты, я теперь с этой хренью одной веревкой связан :)
    с такой тяжестью не попрыгаешь. А на даче у меня электричества вообще ноль, отопления камин дровяной, кругом дыры и стены с потолком, вообщем одна надежда - завести этого китайца, чтобы свет был, инструменты заработали, а то я как мармон там, вот только лошади нет

    Через неделю отпишу, что стало с мармоном и его генератором
     
  6. alex-bez
    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    143

    alex-bez

    Живу здесь

    alex-bez

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    Россия гМосква
    Самый простой способ, открутить свечу, залить в цилиндр чуть-чуть бензина, закрутить свечу, пробовать завести. Если заработает проблема в подаче топлива.
     
  7. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.020
    Благодарности:
    6.778

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.020
    Благодарности:
    6.778
    Адрес:
    Москва
    воздушную заслонку нужно закрыть до упора.
    Когда заведется чуть приоткрыть и дать прогреться хотябы минуту и потом открыть полностью.
    а с полузакрытой у меня тоже ничего на -15 не заводится.
     
  8. prikazz
    Регистрация:
    05.12.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    prikazz

    Участник

    prikazz

    Участник

    Регистрация:
    05.12.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    З А В Е Л С Я генератор! У Р А

    Сначала все как обычно, незаводился, незаводился, потом:

    1. вывернул свечу, прокалил, почистил..., закрыл подсос, дернул и не завелся,
    короче все как обычно.

    2. проверил свечу на корпус, дернув за ручку стартера генератора, иска есть, при этом меня самого тряхануло.

    Попробовал завестись, но нет, все опять.

    3. Решил порасуждать, тут вспомнил как 15 лет назад, не заводилась жигули,
    или плюсовой отскочил, или нет минуса на массе корпуса.

    Значит с корпуса свечи нет хорошей массы, или есть масса, но недостаточно, меня тряхануло (а во мне 100 кг, а в генераторе 55), тогда я зацепил краб минусовой со сварки на движок, тем самым увеличил массу еще на 20 кг.

    Дернул, и вотана, завелся. Сначала пошел черный выхлоп, потом проработался.
    Все работало, болгарка крутилась. Потом решил сварку подключить. Для справки мой генератор выдает 2,5 квт и 2,8 макс. Сварка самая дешевая Прораб 160 (за 2500 руб.), она расчитана на 2,5 квт. Выставил 80 ампер и электрод 3, поварил немного, дуга держится, генератор пахал, вздрагивал, когда залипал.

    Так что тема закрыта.

    Генератор китаец GREEN FIELD 3,6 PRO не самое барахло. Стоил он мне новый
    12 тыс. в доме инструмента.

    Желаю всем удачи.
     
  9. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Думаю .что подключать к нему сварку, это не есть гут. Время покажет, сколько электрическая часть гены выдержит.
     
  10. rodnickru
    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    17

    rodnickru

    Живу здесь

    rodnickru

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Архангельск


    Может быть правильней было бы просто сделать как положено отдельное заземление генератора ,а не заземлять его через сварочник? Кстати,масса в данном случае -это не килограммы ,а нулевой потенциал Земли(физика 8 класс).Свой генератор вы просто соединили с "землёй" через сварочник,как я понял.А это не есть гуд.


    Забейте металлический штырь в землю с приваренным к нему болтом и соедините с ним куском провода или проволокой корпус генератора.Или поставьте генератор зачищенной металлической частью на землю.У Вас, судя по всему ,генератор изолирован от земли( стоит на резине или сухих досках).
     
  11. prikazz
    Регистрация:
    05.12.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    prikazz

    Участник

    prikazz

    Участник

    Регистрация:
    05.12.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сварка у меня не была заземлена, но стояла на сыром полу, значит фактически заземлялась. А вот генератор этот я заводил на деревянном щите, значит не было контакта с землей.

    Получается, что надо землю, при заводке, но такого я в инструкции не видел!?

    Желаю всем удачи, надо мне физику за 8 класс почитать
     
  12. Eugene 93
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0

    Eugene 93

    Живу здесь

    Eugene 93

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Юг России
    Гена должен заводиться хоть на диэлектрическом коврике. Для заводки и работы заземление ему не надо.
    После того как проработался, пробовали заводить без "заземления"?