1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Cовет по подбору масла в генератор

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем yrhik, 01.12.10.

  1. yrhik
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    yrhik

    Участник

    yrhik

    Участник

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Винница
    Купил летом генератор Forte 6500 на лучше денег не хватило. Летом запускался как часики, а вот пришли морозы и лафа закончилась. Со стартера ели крутит, а с ручного пуска заводится с раза третьего и пока не прогреется то работает рывками и напряжение гуляет, по истечению минуты три стабилизируется и работает нормально. После обкатки залил в него масло 10w-40 Кастрол, может на зиму что то пореже ему надо влить. И еще, я так понял, что гелевый аккумулятор который на нем стоит на морозе отказывает. можно ли БГ эксплуатировать с автомобильной АК батареей? Помогите чайнику в этом вопросе. Заранее благодарен. ( БГ стоит на улице под навесом, утеплить или переставить в теплое помещение нет возможности )
     
    yrhik , 01.12.10
    #1 + Цитировать
  2. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    1.958

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    1.958
    Адрес:
    Ярославль
    Особенности эксплуатации ГЕЛЕВЫХ аккумуляторных батарей серии GP
    срок службы - 3-5 лет при 25°C
    обслуживание -во время срока службы долива воды не требуется
    количество циклов - 260 при 100% глубине разряда
    саморазряд - примерно 3% в месяц при 25°C
    температура эксплуатации - заряд: от -15°C до 40°C, разряд: от -15°C до 50°C, хранение: от -40°C до 40°C
    вот ссылка: http://www.wybor-battery.com/catalog/1/gp.php

    Вот здесь интересные выводы по маслу: http://www.zr.ru/a/132318/
     
    Prince , 01.12.10
    #2 + Цитировать
  3. yrhik
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    yrhik

    Участник

    yrhik

    Участник

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Винница
    Спасибо за информацию, но тут возник вопрос в том или не случится с движком ни чего плохого из-за масла низшей вязкости 5w-30 или 0w-30. На одном из форумов прочитал, что станции не рассчитаны на такие масла, там что-то с коленвалом может случиться. И по поводу батареи, тут просто есть возможность поставить от машины аккумулятор вместо гелевого.
     
    yrhik , 01.12.10
    #3 + Цитировать
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    1.958

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    1.958
    Адрес:
    Ярославль
    Не волнуйтесь сильно, здесь есть ветка форума "Мотокультиваторы, мотоблоки" поищите в ней ответ по маслу. У Вас движок такой же и применяют их везде и рекомендации буду одинаковые. А вот с аккумулятором не могу сказать конкретно в вашем случае, тк не знаю емкости установленного и замещаемого, их же надо заряжать. Я не в курсе как происходит этот процесс у вас, но думаю, что зарядного тока может не хватить.

    Успехов!
     
    Prince , 01.12.10
    #4 + Цитировать
  5. yrhik
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    yrhik

    Участник

    yrhik

    Участник

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Винница
    Спасибо за ответ! На данный момент стоит гелевый аккумулятор емкостью 17Ач, а автомобильный на 70Ач. Зарядка в ней идет от магнетто. Если даже она его не сможет зарядить то это не страшно, главное чтобы ничего не сгорело.
     
    yrhik , 01.12.10
    #5 + Цитировать
  6. rodnickru
    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    16

    rodnickru

    Живу здесь

    rodnickru

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Архангельск
    И там ,и там 12 Вольт. С какого перепуга что-то должно сгореть.Хоть 210 амперчасов поставьте,будет только крутить веселее.Зарядный ток будет маленький,поэтому придётся иногда подзаряжать в другом месте.Чем больше ёмкость,тем реже подзаряжать.Это как в батарейках аккумуляторных,чем больше ёмкость ,тем дольше светит фонарик.
     
    rodnickru , 02.12.10
    #6 + Цитировать
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    С-Пб.
    Тут скорее важен не недозаряд, а перезаряд. 12 в. идут постоянно и АКБ может закипеть. Надо следить и периодически отключать АКБ от гены во время работы.
     
    Валакардин , 02.12.10
    #7 + Цитировать
  8. rodnickru
    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    16

    rodnickru

    Живу здесь

    rodnickru

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Архангельск
    В таком случае аккумулятор 17 Ач должен был бы уже давно выйти из строя из-за перезаряда,по-сравнению с 70Ач аккумулятором.Ток заряда для 17Ач (1,7А)значительно меньше ,чем для 70Ач(7А). Там скорее всего какая-нибудь релюшка стоит, регулирующая зарядный ток пускового аккумулятора в зависимости от его разряда (реле-регулятор).Так-же ,как на автомобилях.Если нет ,то можно поставить по аналогии какую-нибудь подходящую.Если электролит выкипает,то просто доливать дистилированную воду по мере необходимости.Но ни в коем случае не электролит,так как выкипает вода из электролита и увеличивается плотность электролита,а долив ещё электролита вместо воды угробите АКБ (проходили,знаем).


    Кстати,если АКБ будет мощнее(вместо положенных 17 Ач -70Ач),с маслом можно не заморачиваться, 70Ач раскрутит этот движок влёгкую на любом морозе.Только АКБ при сильных морозах лучше в тепле держать.
     
    rodnickru , 02.12.10
    #8 + Цитировать
  9. дятька
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    21

    дятька

    Живу здесь

    дятька

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Если не в лом, то можно пользовать таким способом; масло после остановки агрегата слить, /касается и дизелей и зажигалок/ а перед запуском залить разогретое до 90гр, мало мало подождать, прокрутить ручным стартером, и запускать. Если мороз сильный операцию повторить, таким способом вы существенно продлите жизнь своему агрегату, т.к. до 80% износа двигателя составляет холодный пуск, когда двигатель работает в режиме масляного голодания /полусухого трения/. Масло разогревать перемешивая, чтоб не перегреть нижний слой, но это все если вы любите свой агрегат, если похрен то лейте синтетику, аккумулятор перед пуском можно подогреть /хотя бы в тазу с горячей водой/ будет отдавать больший ток при заводке.


    Но не переусердствуйте, при густом масле, и длительных прокрутках, стартер/не расчитаный на такие токи можно спалить также в легкую !
     
    дятька , 02.12.10
    #9 + Цитировать
  10. adi77
    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    32

    adi77

    Живу здесь

    adi77

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Синтетику лить нельзя,сальникам кирдык будет.
     
    adi77 , 02.12.10
    #10 + Цитировать
  11. дятька
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    21

    дятька

    Живу здесь

    дятька

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    САЛЬНИКАМ мож и будет,:)] все современные манжеты спокойно работают на синтетическом масле, переполох и слухи, что при заливе синтетики потекли манжеты, связан обычно с задубевшими манжетами, а при переходе на более /текучую/ жидкую синтетику агрегат начинает подкапывать маслицем, это конечно если стоят не левые, изготовленные путем вулканизации из простой сырой резины манжеты. :)]
     
    дятька , 02.12.10
    #11 + Цитировать
  12. adi77
    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    32

    adi77

    Живу здесь

    adi77

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Левый правый сальник-это вам видней. Но то что ставят в генераторы сальником назвать сложно. А если более точно для синтетики нужен сальник с силиконом. По простой причине цена. Да и масло не 10-40, а даже 15-40 надо лить. Вязкость при нагреве Вы не учитываете.
     
    adi77 , 02.12.10
    #12 + Цитировать
  13. дятька
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    21

    дятька

    Живу здесь

    дятька

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Вязкость при нагреве у таких масел одинаковая, :)] масло с большим индексом тоже не полезно в такого класса моторчиках, т.к. оно помимо смазки еще и охлаждает агрегат. Насчет расхода горючего, густое отнюдь не способствует экономии, вообще в такого класса агрегатах в основном SAE 30 изготовитель рекомендует, и связанно зто в основном с условиями охлаждением агрегата, :)] Насчет манжет /не обижайтесь/, может конечно левак попасться, тут уж каждый сам решает. Я исхожу, давая совет из того, что моторчик собран нормально. :)]


    Во всяком случае вы эту разницу не заметите.
     
    дятька , 02.12.10
    #13 + Цитировать
  14. adi77
    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    32

    adi77

    Живу здесь

    adi77

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Тык Господа Вам папирус к этому трандулету дали? Что пишут если не секрет. Двигатель может и будет работать на любом масле но не долго. 1 один пункт на ваши резюме. Масло или остается на стенках цилиндра или оооочень тонким слое не остается, так как жидковато будя. Финал кольцам как писал кирдык, манжетам кирдык-так как двигун собран не на ацетоностойких манжетах, это точно. Даже очень хорошие аппараты Япономамы под минералку. Проверка проста берем манжет и в ацетон-разбух минералка, не разбух синтетика.


    Хороший сальник стоит 50-100 не наших денег. Тупо генератор не может стоит по цене манжетов. Ответ знаете какой, али как?
     
    adi77 , 02.12.10
    #14 + Цитировать
  15. yrhik
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    yrhik

    Участник

    yrhik

    Участник

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Винница
    Всем спасибо за ответы! Вот что пишут в руководстве по поводу масла
    ПОДГОТОВКА И ПОРЯДОК РАБОТЫ
    ВНИМАНИЕ: ПРОВЕРЯЙТЕ КОЛИЧЕСВО МАСЛА В ГЕНЕРАТОРЕ ПЕРЕД КАЖДОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ.
    Количество масла 1,1 литра.
    При температуре ниже 0оС масло SAE 10W или 10W-30, 10W-40. От 0оС до 25оС масло SAE 20W или 10W-30,
    10W-40.
    От 25оС до 35оС масло SA 30W или 10W-30, 10W-40. Свыше 35оС масло SAE 40.
    Согласно классификации масел по API (Американский нефтяной институт). Рекомендуется использовать масла
    “SE” или “SF”.
    Датчик масла генератора срабатывает только при низком уровне масла, генератор может отключиться или не
    запуститься, если уровень масла слишком низок.
    Я сегодня купил масло для четырех тактного двигателя с воздушным охлаждение ,тоесть на мотоцыклы-скутера 10w-40. Попробую поменять Кастрол автомобильный на это масло. На фирме сказали, что это масло именно под такой тип двигателей. Как думаете, не накроется ничего в движку.
    По поводу АКБ то если будет недозаряд то хрен с ним, главное что бы в самой станции ничего не накрылось. Провода от БГ под АКБ вывел в дом, так что АКБ будет постоянно в тепле.
     
    yrhik , 02.12.10
    #15 + Цитировать

Смотрите также