1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 4

Мосэнергосбыт: консультации по проблемам

Тема в разделе "Жилищно-коммунальное хозяйство", создана пользователем BorVlad, 19.11.10.

  1. Фикус
    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    115

    Фикус

    Живу здесь

    Фикус

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Руза
    Igor6927,
    Такого единого интернет-ресурса в сфере ЖКХ, на который бы «реагировали» гос. органы, насколько я знаю, не существует. Попробуйте обратиться с жалобой в Минэнерго России. В принципе, оперативное управление и контроль в электроэнергетике - это одна из функций министерства. Вот ссылка на форму обратной связи. Ответить обязаны в течение месяца. Если результата не будет, напишите здесь, подумаем, как дальше быть с этим. https://minenergo.gov.ru/contacts/reception/order/feedback
     
  2. Фикус
    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    115

    Фикус

    Живу здесь

    Фикус

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Руза
    Там у них на сайте есть статистика обращений граждан. Люди по всем вопросам обращаются, в т. ч., по частным.
     
  3. Konsul381
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    15.752
    Благодарности:
    4.957

    Konsul381

    Живу здесь

    Konsul381

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    15.752
    Благодарности:
    4.957
    Да чего уж там ...
    Тогда уж лучше сразу в администрацию президента. :)
     
  4. Фикус
    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    115

    Фикус

    Живу здесь

    Фикус

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Руза
    Если напишите на имя Президента, то «спустят» как раз в Минэнерго, а потом в Мосэнергосбыт.
     
  5. Igor6927
    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    930
    Благодарности:
    361

    Igor6927

    Живу здесь

    Igor6927

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    930
    Благодарности:
    361
    Адрес:
    Москва
    Дозвонился в их центр поддержки. 20 МИНУТ висел на трубе. Как обычно, берет трубку девочка, спрашивает все данные по лицевому счету и кадастровому номеру участка (это сто пятьсот цифр), затем минут пять объясняешь ей проблему, а она говорит, переведу вас на специалиста. И опять слушать дебильную музыку и сообщения робота о преимуществах передачи показаний через личный кабинет.
    Специалиста я таки дождался. Говорит, это у них сбой по всей Новой Москве. Платите мол по своим показаниям, а 11 января еще позвоните и оставьте заявку на перерасчет. Могу себе представить, как я буду 11 января в очереди со всей Новой Москвой висеть на телефоне.
    Короче, решил таки сделать им предоплату. В январе, полагаю, выйду в ноль.
    Но, заяву в Минэнерго всё равно напишу.
     
  6. Фикус
    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    115

    Фикус

    Живу здесь

    Фикус

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Руза
    "Igor6927, не обязательно сейчас платить. Но, как вы решите. Получите ответ из Минэнерго - черкните здесь пару строк. Интересно. Хотя, думаю, ответ если будет, то от ПАО МЭС.
     
  7. Igor6927
    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    930
    Благодарности:
    361

    Igor6927

    Живу здесь

    Igor6927

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    930
    Благодарности:
    361
    Адрес:
    Москва
    Беспредел продолжается. Вчера оплатил авансом 3600, как они посчитали, мою задолженность за ноябрь. Реальные показания в срок до 26 декабря ввести не удалось, так как (смотри выше) они были меньше внесенных произвольно Мосэнергосбытом.
    А сегодня мне опять звонит робот и сообщает о задолженности в 5233 руб. Это они, якобы не дождавшись от меня показаний за декабрь, оперативно насчитали по среднему потреблению аж 1426 квт. ч.
    Самое мерзкое, что теперь робот мне будет звонить каждый день. И теперь, хочешь, не хочешь, придется ехать к ним на разборки в офис за 20 км.
     
  8. Фикус
    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    115

    Фикус

    Живу здесь

    Фикус

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Руза
    Я вам поэтому и порекомендовал написать в ПАО МЭС письменную претензию, чтобы зафиксировать эту ситуацию. Лучше приложить к ней скрины из вашего личного кабинета. Если ничего не фиксировать, то завтра они «задним числом» опять все поменяют в ЛКК и ничего доказать будет невозможно.
     
  9. Igor6927
    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    930
    Благодарности:
    361

    Igor6927

    Живу здесь

    Igor6927

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    930
    Благодарности:
    361
    Адрес:
    Москва
    А кому мне придется что-либо доказывать? И что мне будет, если я это докажу? В суд идти с такими суммами не совсем будет рентабельно. Они-то по факту свои ошибки признают - сегодня еще раз звонил им, говорят, это у нас вселенский сбой. В новом году всё исправим, не волнуйтесь.
    Про скрины, правда, не догадался их приложить к жалобе в Минэнерго. Сегодня написал. Хотя, особо не верю, что они сыграли бы какую-либо особую роль.
     
  10. Konsul381
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    15.752
    Благодарности:
    4.957

    Konsul381

    Живу здесь

    Konsul381

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    15.752
    Благодарности:
    4.957
    А что тут необычного? Ваш платеж, возможно, еще не дошел, ну, или по крайней мере его еще точно не успели учесть.
    Что ж Вы так нервничаете? Праздники на носу, а Вы себя накручиваете. Ну, позвонит. Ну, поняли, что это робот из мосэнерго, сразу сбросили звонок и всё.
    Может у них там и правда "вселенский сбой". Вам же официально рекомендовали заплатить по вашим показателям и пообещали, что в новом году всё разрешиться.
     
  11. Igor6927
    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    930
    Благодарности:
    361

    Igor6927

    Живу здесь

    Igor6927

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    930
    Благодарности:
    361
    Адрес:
    Москва
    Если хотите кого-то покритиковать за слишком строгое отношение к поведению монополиста, то сначала прочитайте внимательно хотя бы то, что цитируете. Речь идет о том, что по итогам одной якобы ошибки с выставлением произвольных показаний счетчика я получил сначала счет на 3600 рубле (который оплатил и эта оплата уже видна в ЛК), а затем, не долго думая, мне выставляют очередной липовый счет на 5233 руб.
    Накручивают как раз эффективные менеджеры Мосэнергосбыта. И накручивают они себе финансовые показатели к концу года. Не верю я в случайность этого сбоя. Примерно то же самое было в конце прошлого года, когда я обнаружил у себя задолженность почти в 10 000 руб и потом мне стоило трех поездок в их офис, чтобы это всё решилось. Тем более, что они официально объявили у себя на сайте, что будут выставлять счета на предоплату в связи с предстоящими праздниками.
    Вам наверное очень по душе телефонный спам. Мне сегодня уже позвонили с предложением инвестировать свои кровные. Вот только звонков от МЭС для полного счастья не хватает. Бегу я, понимаешь, из другой комнаты к телефону, думаю, важное что-нибудь, вижу, что это робот и сбрасываю себе спокойно, без всяких матерных слов. Еще и благодарить, наверное, должен эту высокочтимую компанию за заботу.
    Кстати, насколько я помню, коллекторам запретили звонить в выходные и праздничные дни. Посмотрим, как это в моем случае будет.
     
  12. Konsul381
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    15.752
    Благодарности:
    4.957

    Konsul381

    Живу здесь

    Konsul381

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    15.752
    Благодарности:
    4.957
    Сейчас, видимо, видна. А на момент подключения робота, может и не была видна.
    ИМХО не стоит так волноваться.
     
  13. Konsul381
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    15.752
    Благодарности:
    4.957

    Konsul381

    Живу здесь

    Konsul381

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    15.752
    Благодарности:
    4.957
    Интересно, в каком районе МО это всё происходит?
     
  14. Igor6927
    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    930
    Благодарности:
    361

    Igor6927

    Живу здесь

    Igor6927

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    930
    Благодарности:
    361
    Адрес:
    Москва
    Еще раз советую читать то, что цитируете. Вижу, вам уже и пару строк освоить не под силу. Избавьте тогда меня, пожалуйста, от своих комментариев.
    Видна, не видна, какая разница? Я пишу о том, что уже после оплаты первой липовой задолженности, мне на следующий день выкатили второй счет и будут мне напоминать об оплате до конца праздников.
     
  15. Sektor
    Регистрация:
    24.09.08
    Сообщения:
    10.121
    Благодарности:
    6.118

    Sektor

    Живу здесь

    Sektor

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.08
    Сообщения:
    10.121
    Благодарности:
    6.118
    Адрес:
    Москва
    На каком основании, Ваша компания навязывает платную услугу при переходе на тариф 0.7?
    3400 для двухфазного
    и 6800 для трехфазного!