1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Какое масло льём в культиваторы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем romanrzn, 17.11.10.

  1. romanrzn
    Регистрация:
    20.10.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0

    romanrzn

    Участник

    romanrzn

    Участник

    Регистрация:
    20.10.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Рязань
    Приобрел культиватор сангарден т250 с плоским сцеплением и сразу встал вопрос -какое маслице лучше лить в движок чтоб продлить ему жизнь и себе удовольствие? поделитесь кто что льет!
     
    romanrzn , 17.11.10
    #1 + Цитировать
  2. romanrzn
    Регистрация:
    20.10.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0

    romanrzn

    Участник

    romanrzn

    Участник

    Регистрация:
    20.10.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Рязань
    неуж-то все копают лопатами?
     
    romanrzn , 20.11.10
    #2 + Цитировать
  3. Dima100
    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6

    Dima100

    Участник

    Dima100

    Участник

    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Лейте самое лучшее (дорогое), его там мало надо, так что не разоритесь.
    Я лью Mobil.
     
    Dima100 , 20.11.10
    #3 + Цитировать
  4. romanrzn
    Регистрация:
    20.10.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0

    romanrzn

    Участник

    romanrzn

    Участник

    Регистрация:
    20.10.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Рязань
    Меня интересует вопрос! некоторые утверждают что лить надо только для культиваторов спецмасло типа для движков бригсстейшн другие льют автомобильное я залил тойота 5 -30 осталось от машины но сомнения меня гложут вдруг зря я это сделал?
     
    romanrzn , 21.11.10
    #4 + Цитировать
  5. sad
    Регистрация:
    09.02.11
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    32

    sad

    Живу здесь

    sad

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.11
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    В бензиновые культиваторы так же как для газонокосилок лить масло можно любое (для 4-х тактных двигателей) которому больше всего доверяете
     
    sad , 09.02.11
    #5 + Цитировать
  6. cthutqs
    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    958

    cthutqs

    Живу здесь

    cthutqs

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    958
    Адрес:
    Россия
    Доброго всем времени суток. У меня Крот, а он кушает любое, я над этим вопросом даже и не заморачивался.
     
    cthutqs , 09.02.11
    #6 + Цитировать
  7. maratzabbarov
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    2

    maratzabbarov

    Участник

    maratzabbarov

    Участник

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Я тоже за дорогое - полусинтетика
     
    maratzabbarov , 10.02.11
    #7 + Цитировать
  8. ААМ71
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    ААМ71

    Участник

    ААМ71

    Участник

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ефремов
    Лью шелл 5w-40 то что остаётся от машины уже 8 лет. Нареканий нет.
     
    ААМ71 , 21.02.11
    #8 + Цитировать
  9. Nitrate
    Регистрация:
    23.03.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Nitrate

    Участник

    Nitrate

    Участник

    Регистрация:
    23.03.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Гурьевск
    Купил культиватор Техас, менеджеры сказали что лить надо только специальное масло. Будешь лить автомобильное кольца износятся, либо заклинит двигатель. В инструкции написано лить sae 30 класс SJ, так можно лить автомобильное или нет масло? Например 10w40 Лукойл?
     
    Nitrate , 28.03.11
    #9 + Цитировать
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.599

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.599
    Адрес:
    Боровичи
    Вообще-то никто из производителей таких двигателей не настаивает на применении именно специальных масел. Смотрим инструкцию - там будет обязательно указана рекомендованная вязкость масла в зависимости от температуры эксплуатации и класс по API. А насчёт специального - не видел ни у кого.
    Так что это скорее всего домыслы продавцов.

    Хотя разница в маслах есть. Специальные масла больше "заточены" под особенности таких двигателей - отсутствие полноценной системы смазки, тихоходность, воздушное охлаждение, наконец, небольшие габариты двигателей. Там, по имеющейся информации, несколько изменён комплекс присадок.
    Что замечено на практике: угар специальных масел заметно ниже, чем автомобильных. А долговечность двигателя больше зависит от своевременной замены масла, а не от его назначения.
     
    Olegych , 28.03.11
    #10 + Цитировать
  11. Nitrate
    Регистрация:
    23.03.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Nitrate

    Участник

    Nitrate

    Участник

    Регистрация:
    23.03.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Гурьевск
    Ещё вопрос, на воздушном фильтре есть риска и надпись OIL Level, следует залить масло в него по это ризку? Менеджеры сказали что не надо, только поролон немного масло обработать и всё. Как быть?
     
    Nitrate , 29.03.11
    #11 + Цитировать
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.599

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.599
    Адрес:
    Боровичи
    Не, ну и обезьяны:mad:... Хоть бы инструкцию открыли, прежде чем людям что-то говорить... Наберут продавцов:mad:...

    Посмотрите в инструкции - там про воздушный фильтр где-то должно быть. Если корпус фильтра "коробкой" сделан, а сверху под крышкой ещё и поролон, как раз его-то и не нужно пропитывать маслом. Залейте в корпус. Только сюда-то можно вообще самое дешёвое, вплоть до отфильтрованной отработки из двигателя. Ну, это самый крайний случай, конечно.
     
    Olegych , 29.03.11
    #12 + Цитировать
  13. Nitrate
    Регистрация:
    23.03.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Nitrate

    Участник

    Nitrate

    Участник

    Регистрация:
    23.03.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Гурьевск
    инструкцию всю прочитал по воздушному, написано что только прочищать фильтрующий элемент, фильтр сделан коробочкой, сверху барашком притянута верхняя часть, и в этой же верхней части паролон.

    а на нижней уже написано oil level, немного масло буду туда заливать, а паралончик значит не пропитывать?:um:
     
    Nitrate , 29.03.11
    #13 + Цитировать
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.599

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.599
    Адрес:
    Боровичи
    Не, не пропитывайте - он для крупной фракции. Да и стирать его легче, когда он сухой. Хотя, в принципе, на него немного масла всё-равно откуда-то попадает.
     
    Olegych , 29.03.11
    #14 + Цитировать
  15. sv_
    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    sv_

    Новичок

    sv_

    Новичок

    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Харьков
    Масло Briggs&Stratton для четырехтактных двигателей
     
    sv_ , 11.04.11
    #15 + Цитировать

Смотрите также