1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Культиватор "Мастер", стоит ли?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Лесин Василий, 17.11.10.

  1. Лесин Василий
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Лесин Василий

    Участник

    Лесин Василий

    Участник

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Думаем взять мотокультиватор "Мастер" Ковровский. Хотелось бы услышать плюсы и минусы сего аппарата. если кто пользовался или пользуется!
     
    Лесин Василий , 17.11.10
    #1 + Цитировать
  2. Dachnikmen
    Регистрация:
    19.10.09
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    407

    Dachnikmen

    Живу здесь

    Dachnikmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.09
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Пока москва
    Да нужная тема, сам собираюсь купить. Думаю, что?
     
    Dachnikmen , 17.11.10
    #2 + Цитировать
  3. Лесин Василий
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Лесин Василий

    Участник

    Лесин Василий

    Участник

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вот и мы думаем. Вроде на вид не плохой. Но ведь есть какие то проблемы у него?
     
    Лесин Василий , 17.11.10
    #3 + Цитировать
  4. aleks72ekb
    Регистрация:
    23.09.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    aleks72ekb

    Участник

    aleks72ekb

    Участник

    Регистрация:
    23.09.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Туринск
    Мы эксплуатировали Мастер 3 года. Очень удобный, особых нареканий нет. Что касается обслуживания: Хороший бензин, своевременная замена масла, контроль уровня масла в редукторе.
    Очень удобно транспортировать, без проблем за 5 минут разбирается и укладывается в багажник ВАЗ 2110, также быстро собирается.
    Не нужно заморачиваться с заменой ремня, так как передача червячная, то есть практически вечная.
    Только он легкий, из-за этого с плугом не идет даже по относительно мягкой почве, зарывается. И с фрезами если земля твердая его подбрасывает. Надо как-то будет подумать, над добавлением балластных грузов.
    А в общем не жалею, что остановился выбор на этом аппарате. До него имели опыт общения с "Кротом". Отец говорит, что пахать Кротом лучше, а я особой разницы не заметил. Но если Крот, то только с хорошим импортным двигателем.
     
    aleks72ekb , 09.04.11
    #4 + Цитировать
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.264
    Благодарности:
    4.228

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.264
    Благодарности:
    4.228
    Адрес:
    Волхов
    Вы разные вещи путаете. Редуктор и сцепление. Кстати червячная передача скорее минус, чем плюс. Попробуйте его назад сдвинуть, если заглушен. плюс у него конечно что разборный. Но начитался как у него сцепление летит... Не так совместили и бронзовой коронке кирдык.
    Насчёт всего остального правильно всё написали. Это к любой технике относится.
     
    valerich , 09.04.11
    #5 + Цитировать
  6. Slonya61
    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    Slonya61

    Участник

    Slonya61

    Участник

    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Волгоград
     
    Slonya61 , 11.04.11
    #6 + Цитировать
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.135
    Благодарности:
    4.515

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.135
    Благодарности:
    4.515
    Адрес:
    Москва
    А какие подшипники Вы собираетесь мазать Литолом? Все подшипники в редукторе закрыты и смазываются маслом редуктора. А если где и стоит подшипник открыто так он закрытого типа с постоянно заложенной на заводе смазкой.
    А вообще в технику если она работает лучше не лазить.
     
    viktor48 , 11.04.11
    #7 + Цитировать
  8. Лёша К
    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    6

    Лёша К

    Живу здесь

    Лёша К

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Питер
    МУДРЫЕ СЛОВА ::
     
    Лёша К , 12.04.11
    #8 + Цитировать
  9. Slonya61
    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    Slonya61

    Участник

    Slonya61

    Участник

    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Волгоград
    Лазить, как раз и не хочется. Но у знакомого и говорят, что не у него одного - подшипнички зти рассыпались (из-за отсутствия Литола-24), а из-за них еще и сцепление накрылось. И гарантия только закончилась, как-будто все было рассчитано заранее.Диска с ферродо у нас он не нашел, пришлось из тормозной колодки ЗиЛа изготавливать. Вот какие дела.
     
    Slonya61 , 12.04.11
    #9 + Цитировать
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.135
    Благодарности:
    4.515

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.135
    Благодарности:
    4.515
    Адрес:
    Москва
    Извините но мне кажется Вы и сами не знаете какие подшипники хотите смазывать и как. А почему именно Литол-24 а не ЦИАТИМ-201 или ЛЗ-31 или еще какую из десятка закладываемых в подшипники смазки? Подшипники с заложенной на весь срок работы смазкой изготавливаются с защитными шайбами или резино-армированными уплотнениями. При разборке подшипника ВЫ обязательно испортите уплотнение и что потом? Милионы подшипников работают нормально а у соседа еще неизвестно что сначала вышло из строя.
     
    viktor48 , 12.04.11
    #10 + Цитировать
  11. Ерв0877
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    33

    Ерв0877

    Живу здесь

    Ерв0877

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва
    Пользуюсь 6 лет. Из нареканий: нет задней скорости и подпрыгивает на твердой почве. А так доволен!
     
    Ерв0877 , 23.01.13
    #11 + Цитировать
  12. Ерв0877
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    33

    Ерв0877

    Живу здесь

    Ерв0877

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва
    Ну вот и накаркал! Подшипник полетел, поеду менять. Аж наружняя часть подшипника стала вся коричневой и при кручении хруст. А я думаю, что это он у меня перестал пахать! На весу ход есть (но слышен скрежет при нажатии сцепления),а опускаю на землю, как в копанный встает. Такие вот дела!
     
    Ерв0877 , 11.05.13
    #12 + Цитировать
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.135
    Благодарности:
    4.515

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.135
    Благодарности:
    4.515
    Адрес:
    Москва
    Не у Вас первого и не у Вас последнего. Верхний подшипник что на Мастере что на Тарпане слабое место.
     
    viktor48 , 11.05.13
    #13 + Цитировать
  14. Ерв0877
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    33

    Ерв0877

    Живу здесь

    Ерв0877

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва
    Хотел обойтись своми силами, отдал мужикам на работе. Итог: придется покупать конус (ведомый),сломали.Мог обойтись: подшипник 200 рублей. Получилось: конус (ведомый) в сборе 1200 рублей. :mad:
     
    Ерв0877 , 13.05.13
    #14 + Цитировать

Смотрите также