1. Уважаемые форумчане! Сегодня, начиная с 23:30 по Мск, в связи с техническими работами по обновлению наших сервисов портал может быть краткосрочно недоступен. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы стараемся специально для вас!
    Скрыть объявление
  2. Пройдите новый курс Академии «Как правильно выбрать аккумуляторные инструменты и работать с ними на дачном участке» от компании от GREENWORKS. В программе:

    • Как добиться идеального газона;
    • Как сформировать живую изгородь;
    • Обзор цепных пил и высоторезов.
    Пройти курс
    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Культиватор "Мастер", стоит ли?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Лесин Василий, 17.11.10.

  1. Лесин Василий
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Лесин Василий

    Участник

    Лесин Василий

    Участник

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Думаем взять мотокультиватор "Мастер" Ковровский. Хотелось бы услышать плюсы и минусы сего аппарата. если кто пользовался или пользуется!
     
  2. Dachnikmen
    Регистрация:
    19.10.09
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    431

    Dachnikmen

    Живу здесь

    Dachnikmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.09
    Сообщения:
    512
    Благодарности:
    431
    Адрес:
    Пока москва
    Да нужная тема, сам собираюсь купить. Думаю, что?
     
  3. Лесин Василий
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Лесин Василий

    Участник

    Лесин Василий

    Участник

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вот и мы думаем. Вроде на вид не плохой. Но ведь есть какие то проблемы у него?
     
  4. aleks72ekb
    Регистрация:
    23.09.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    aleks72ekb

    Участник

    aleks72ekb

    Участник

    Регистрация:
    23.09.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Туринск
    Мы эксплуатировали Мастер 3 года. Очень удобный, особых нареканий нет. Что касается обслуживания: Хороший бензин, своевременная замена масла, контроль уровня масла в редукторе.
    Очень удобно транспортировать, без проблем за 5 минут разбирается и укладывается в багажник ВАЗ 2110, также быстро собирается.
    Не нужно заморачиваться с заменой ремня, так как передача червячная, то есть практически вечная.
    Только он легкий, из-за этого с плугом не идет даже по относительно мягкой почве, зарывается. И с фрезами если земля твердая его подбрасывает. Надо как-то будет подумать, над добавлением балластных грузов.
    А в общем не жалею, что остановился выбор на этом аппарате. До него имели опыт общения с "Кротом". Отец говорит, что пахать Кротом лучше, а я особой разницы не заметил. Но если Крот, то только с хорошим импортным двигателем.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.121
    Благодарности:
    5.504

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.121
    Благодарности:
    5.504
    Адрес:
    Волхов
    Вы разные вещи путаете. Редуктор и сцепление. Кстати червячная передача скорее минус, чем плюс. Попробуйте его назад сдвинуть, если заглушен. плюс у него конечно что разборный. Но начитался как у него сцепление летит... Не так совместили и бронзовой коронке кирдык.
    Насчёт всего остального правильно всё написали. Это к любой технике относится.
     
  6. Slonya61
    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    7

    Slonya61

    Участник

    Slonya61

    Участник

    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Волгоград
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    8.106
    Благодарности:
    6.835

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    8.106
    Благодарности:
    6.835
    Адрес:
    Москва
    А какие подшипники Вы собираетесь мазать Литолом? Все подшипники в редукторе закрыты и смазываются маслом редуктора. А если где и стоит подшипник открыто так он закрытого типа с постоянно заложенной на заводе смазкой.
    А вообще в технику если она работает лучше не лазить.
     
  8. Лёша К
    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    9

    Лёша К

    Живу здесь

    Лёша К

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Питер
    МУДРЫЕ СЛОВА ::
     
  9. Slonya61
    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    7

    Slonya61

    Участник

    Slonya61

    Участник

    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Волгоград
    Лазить, как раз и не хочется. Но у знакомого и говорят, что не у него одного - подшипнички зти рассыпались (из-за отсутствия Литола-24), а из-за них еще и сцепление накрылось. И гарантия только закончилась, как-будто все было рассчитано заранее.Диска с ферродо у нас он не нашел, пришлось из тормозной колодки ЗиЛа изготавливать. Вот какие дела.
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    8.106
    Благодарности:
    6.835

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    8.106
    Благодарности:
    6.835
    Адрес:
    Москва
    Извините но мне кажется Вы и сами не знаете какие подшипники хотите смазывать и как. А почему именно Литол-24 а не ЦИАТИМ-201 или ЛЗ-31 или еще какую из десятка закладываемых в подшипники смазки? Подшипники с заложенной на весь срок работы смазкой изготавливаются с защитными шайбами или резино-армированными уплотнениями. При разборке подшипника ВЫ обязательно испортите уплотнение и что потом? Милионы подшипников работают нормально а у соседа еще неизвестно что сначала вышло из строя.
     
  11. Ерв0877
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    35

    Ерв0877

    Живу здесь

    Ерв0877

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    Пользуюсь 6 лет. Из нареканий: нет задней скорости и подпрыгивает на твердой почве. А так доволен!
     
  12. Ерв0877
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    35

    Ерв0877

    Живу здесь

    Ерв0877

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    Ну вот и накаркал! Подшипник полетел, поеду менять. Аж наружняя часть подшипника стала вся коричневой и при кручении хруст. А я думаю, что это он у меня перестал пахать! На весу ход есть (но слышен скрежет при нажатии сцепления),а опускаю на землю, как в копанный встает. Такие вот дела!
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    8.106
    Благодарности:
    6.835

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    8.106
    Благодарности:
    6.835
    Адрес:
    Москва
    Не у Вас первого и не у Вас последнего. Верхний подшипник что на Мастере что на Тарпане слабое место.
     
  14. Ерв0877
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    35

    Ерв0877

    Живу здесь

    Ерв0877

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    Хотел обойтись своми силами, отдал мужикам на работе. Итог: придется покупать конус (ведомый),сломали.Мог обойтись: подшипник 200 рублей. Получилось: конус (ведомый) в сборе 1200 рублей. :mad:
     

Смотрите также: