1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 1

Культиватор Craftsman (29901)-ваши советы и отзывы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем romanrzn, 31.10.10.

  1. romanrzn
    Регистрация:
    20.10.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0

    romanrzn

    Участник

    romanrzn

    Участник

    Регистрация:
    20.10.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Рязань
    Культиватор Craftsman (29901)-стоит ли такого зверя брать в чем его минусы и плюсы ? владельцы отзовитесь!
     
    romanrzn , 31.10.10
    #1 + Цитировать
  2. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    15

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Раменское
    Где-то в октябре я отзывался об этих машинах, поищите. это не самый плохой вариант, скажу больше- добротный с двигателем BRIGS&... У соседа такая машина.
     
    петруччо , 03.11.10
    #2 + Цитировать
  3. Лёша К
    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    6

    Лёша К

    Живу здесь

    Лёша К

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Питер
    Не стоит на этой модели двигатель BS , китайский культиватор , сомнительного качества , когда при продаже запускали его , чуть уши не заложило , всё в нём гремит , стучит и т.д .Я бы не советовал брать эту модель!
     
    Лёша К , 14.11.10
    #3 + Цитировать
  4. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    15

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Раменское
    У моего соседа 29701 с двигателем Вригс&...В свои 70 лет управляется с ним легко! заменил за 3 года только ремень. я ему подобрал от ГАЗ-53 длиной 1045 мм за 45 рублей.
     
    петруччо , 14.11.10
    #4 + Цитировать
  5. f-silver
    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    f-silver

    Новичок

    f-silver

    Новичок

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Купил 29701 с двигателем Вригс&. Производство США. (29901 - с китайским движком) Испытания прошли удачно. Работать легко.

    здесь видео работы культиватора
     
    f-silver , 04.05.11
    #5 + Цитировать
  6. fkot
    Регистрация:
    23.09.08
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    18

    fkot

    Живу здесь

    fkot

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.08
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Новосибирск
    День добрый. Несколько моих сообщений по этой модельке из другой темы.
    Сама тема здесь. http://www.forumhouse.ru/threads/5268/
    Три года, полёт нормальный. Первый год пахал целину...

    Ответ: Не могу выбрать мотокультиватор

    --------------------------------------------------------------------------------

    Итак, свершилось чудо ! Сегодня стал обладателем Craftsman 29901. В выходные - в бой! Посмотрим насколько оказалось правильным первое впечатление. При проверке завёлся с полпинка, по сравнению с "Кротом" (с двухтактным советским двигателем работает практически бесшумно) в машину со снятыми фрезами и рукояткой влез между задним и передним (сдвинутым до упора вперёд) сиденьем. В багажник по высоте не входит (машина Toyota Carina) на бок ложить чего то не рискнул. В понедельник расскажу о ходовых испытаниях
    P.S. (в багажник таки входи, если запаску убрать)

    Ответ: Не могу выбрать мотокультиватор

    --------------------------------------------------------------------------------

    Кратенький отчёт о ходовых испытаниях craftsman 29901. Вобщем впечатления самые положительные. Немного пришлось привыкнуть к запуску на горячую, но приноровился просто воздушную заслонку не полностью открываешь и тогда всё нормально. Ручки удобные, по выстоте регулируются, правда для этого нужны головки причём дюймовые, а не метрические. Сначала не понравилось, что у двигателя всего два режима оборотов, нет плавной регулировки, типа как "газ" на машине, но зато мощности хватает и обороты одни и те же, что при вспашке, что на холостом ходу. Целины примерно сотки четыре вспахал часов за шесть, причём на два раза. По обработанной земле - просто сам бежит, отсается только рулить да следом успевать.

    Ответ: Не могу выбрать мотокультиватор

    --------------------------------------------------------------------------------


    Сообщение от valerich
    Поздравляю! Значит ключи всё же дюймовые? Насчёт ручек на сайте написано не регулируемые . У вас Крот Омский был? Без регулятора оборотов? (это я про газульку) Ну и как всё остальное по сравнению с Кротом?


    Ага, ключи на культиваторе дюймовые, а движок китайский LCT там метрические. Дюймовый крепёж вселяет надежду, что сама машинка сделана мериканцами, не думаю, что в Китае стали бы заморачиваться с дюймовой резьбой. Крот уже не помню какой был, газулька на ручке присутствовала, что характерно на Кроте, когда фрезы отключаешь, мотор начинает реветь, то есть сбавлял обороты под нагрузкой, а этот в одном и том же режиме работает и под нагрузкой и на холостом ходу. Ручки регулируются (неоперативно) по высоте, сантиметра четыре правда всего, но и то хлеб, мне с моим то ростом . В прошлые выходные допахивал участок, ту часть где остались следы пахоты трактором, замучился честно говоря, лучше уж просто по целине пахать. Кстати, вопрос есть. У двигателя два режима работы Fast и Slow. Понятно, что оборты быстрые и медленные. Только вот хотел бы узнать на медленных оборотах можно работать или лучше не стоит. Кстати, один минус обнаружился, воздух для охлаждения забирается через катушку с тросиком для старта, соответсвенно сухую траву норовит затянуть внутрь катушки. А в остальном пока доволен.


    Из недостатков.
    пока только один, хлипковато крепление рукоятки... на третий год весной отломил. Приварили покрепче и всё пучком теперь.
     
    fkot , 05.05.11
    #6 + Цитировать
  7. Лесин Василий
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Лесин Василий

    Участник

    Лесин Василий

    Участник

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Наконец то и мы испытали сие чудо техники, результаты неплохие, землю впахивает отлично, более того брали друзья дабы не махать лопатой. вспахали свой огород в течении 2 часов! все работает отлично двигатель работает четко, очень даже неплохо! мощи хватает ему, правда пробовали пахать луговину- слабоват, но видимо не хватает всего- навсего веса. Вобщем цена порадовала,а в дальнейшем посмотрим как поведет, пока еще только "обкатка". Но друзья остались довольными, что не пришлось махать лопатами.
     
    Лесин Василий , 10.05.11
    #7 + Цитировать
  8. uzurpator
    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    uzurpator

    маргинал

    uzurpator

    маргинал

    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тула
    Культиватор 29701 производство США:
    цепная передача, плавное регулирование вращения фрез.
    У Крафтсманов, по сравнению с другими культиваторами, колёса применяются как для перемещения, так и для вспашки. Это - ключевой момент. Культиватор не зарывается и позволяет пахать легко и просто.

    Все культиваторы, которые пашут только с помощью фрез и сошника - отвергаю.
    Это - мазохизм. :hello:
     
    uzurpator , 10.05.11
    #8 + Цитировать
  9. Rybik
    Регистрация:
    19.03.10
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    Rybik

    Новичок

    Rybik

    Новичок

    Регистрация:
    19.03.10
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Забайкальский край
    Всем доброго времени суток! У меня проблема с 29901: не заводится. Бензин поступает, поменял магнето (не было искры), поменял свечи, продул жиклер. Результат 0 (ноль). Отработал один сезон и встал. Может кто, что посоветует?
     
    Rybik , 14.04.12
    #9 + Цитировать
  10. sivakleha
    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    sivakleha

    Новичок

    sivakleha

    Новичок

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Старый Оскол
    Слей старое топливо и залей новое...
     
    sivakleha , 25.08.12
    #10 + Цитировать
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.126
    Благодарности:
    4.513

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.126
    Благодарности:
    4.513
    Адрес:
    Москва
    Sivakleha Вы хоть посмотрите дату последнего вопроса. Ваш совет опоздал как минимум на 4 месяца.
     
    viktor48 , 25.08.12
    #11 + Цитировать
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Проверьте еще раз магнето (наличие искры)-если и в этом причина, проверьте наконечник свечи, ВВ-провод и при возможности, на "голубое сияние".Наконец проверьте все соединения и контакты магнето (характерный признак для системы зажигания-внезапно пропадание и появление искры) .
     
    Степновец1 , 26.08.12
    #12 + Цитировать