1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Echo cs 3500 глохнет при наборе оборотов

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Dimarik2584, 24.10.10.

  1. Dimarik2584
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Dimarik2584

    Участник

    Dimarik2584

    Участник

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Недавно приобрел в подарок отцу бензопилу ehco cs 3500. Сегодня первый раз завели. завелась в принципе быстро. Холостые держит вроде( нет опыта общения с бензопилами) нормально. Не глохнет. А вот при нажатии на кнопку газа наступило разочарование, пила заглохла. попробовали еще несколько раз, бесполезно при наборе оборотов сразу глохнет. может дело в настройках карбюратора? Или что другое? Остается надеяться что не брак, японцы все таки собирают. Но должны же их настраивать перед продажей . Вобщем подарок не удался( Если кто то сталкивался с подобной проблемой или знает пути ее решения просьба откликнутся и помочь советом!
    за ранее спасибо!
     
    Dimarik2584 , 24.10.10
    #1 + Цитировать
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.084
    Благодарности:
    13.883

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.084
    Благодарности:
    13.883
    Адрес:
    Боровичи
    Если в нормальном магазине, должны и предпродажную подготовку сделать и подрегулировать и попросить, чтобы Вы принесли через определённый период на дополнительную регулировку, которая должна быть бесплатной.
    В Вашем случае, видимо, не так.:(
    Избавиться от этого явления можно самостоятельно, но пока гарантийный период - не стоит. Несите продавцу, пусть устраняет.

    К стати, если двигатель прогреется, этот провал исчезает или нет? Такое может быть на холодном двигателе, это не неисправность. Об этом тоже должны были предупредить при продаже.
     
    Olegych , 24.10.10
    #2 + Цитировать
  3. Dimarik2584
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Dimarik2584

    Участник

    Dimarik2584

    Участник

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Дак магазин то вроде приличный, официальный дилер всех марок передовых . А чтоб прогреть двигатель какое время нужно? Я просто с бензотехникой первый раз сталкиваюсь, поэтому не знаю. Мы почти сразу после завода газовать пытались, и сразу глохнет, так раз 7 подряд пробовали и бросили.
     
    Dimarik2584 , 24.10.10
    #3 + Цитировать
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.084
    Благодарности:
    13.883

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.084
    Благодарности:
    13.883
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, с полминуты нужно.
    Я обычно завожу и лёгкими нажатиями на газ контролирую прогрев. Полный газ дать сразу - заглохнет, а небольшие нажатия до "провала" как раз и ускоряют прогрев и позволяют его контролировать. Как только стал разгоняться без провалов - всё, в работу.
     
    Olegych , 25.10.10
    #4 + Цитировать
  5. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    90

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Минск
    У меня точно такой же эффект на непрогретом Stihl 211. Делаю также как описал Olegych. Потом все прекрасно. Прогретый движок заводится сразу.
     
    LAV2000 , 25.10.10
    #5 + Цитировать
  6. Igor-prorab
    Регистрация:
    01.12.08
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    27

    Igor-prorab

    Участник

    Igor-prorab

    Участник

    Регистрация:
    01.12.08
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я купил себе echo cs 3500 в мае этого года. Летом работала нормально, а с наступлением холодов начала глохнуть на холостых. Регулировать обороты не стал, а просто переставил заглушку с "лета" на "зиму" и проблема пропала. Еще раньше заметил, что пила очень чувствительна к перетяжке цепи, т.е. если натянуть цепь как написано в руководствах по уходу за пильной гарнитурой - натягивать до тех пор, пока нижние звенья цепи не подтянутся к рельсам шины - цепь оказывается перетянутой и пила при нажатии на газ глохнет, даже будучи прогретой. Если немного прослабить натяжку, до появления небольшого зазора снизу, буквально пару миллиметров - всё опять приходит в норму. И ещё, пару раз цепь подклинивала из-за скопления большого количества опилочного мусора между "щёчками" в районе натяжителя - пилил до одури всякую муть типа соснового горбыля с грязной корой, вся эта дрянь там прилипает и накапливается, нужно хотя бы иногда снимать крышку и чистить этот узел. А так пилка суперская, особенно за те деньги, что стоила в мае (6160 рупий). У другана "Хоумлайт" - дык и рядом не стояла (ИМХО, естественно).
     
    Igor-prorab , 25.10.10
    #6 + Цитировать
  7. Dimarik2584
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Dimarik2584

    Участник

    Dimarik2584

    Участник

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Попрорбую на досуге прогреть как описал Олегыч, может поможет. Если нет то повезу в сервис, пусть устраняют. Как попробую напишу о результате. Еще вопрос такой: за то время что заводили пилу( цепь практически не крутилась, так как глохла пила сразу при попытке газануть, работала на холостых только) на шине появились подтеки масла, это нормально?
     
    Dimarik2584 , 25.10.10
    #7 + Цитировать
  8. Dimarik2584
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Dimarik2584

    Участник

    Dimarik2584

    Участник

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Попробовал прогреть, положительного результата это не дало, при нажатии на кнопку газа глохнет и все тут. Придется везти продавцу. А что за заглушка лето-зима?
     
    Dimarik2584 , 27.10.10
    #8 + Цитировать
  9. Igor-prorab
    Регистрация:
    01.12.08
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    27

    Igor-prorab

    Участник

    Igor-prorab

    Участник

    Регистрация:
    01.12.08
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А что за заглушка лето-зима?
    Откручиваете винт верхней крышки, под ней свеча и воздушный фильтр. Переворачиваете крышку и смотрите: там сделана перегородка и в ней типа отверстие, закрытое черной резиновой заглушкой. Это положение "типа лето". Извлекаете её и либо куда-нибудь убираете (только с тем расчетом, чтобы потом, летом, вспомнить, куда, собственно, убрали), либо вставляете в специально сделанное там-же гнездо (там немного сбоку рядом). В результате вентилятор пилы будет гнать теплый воздух от прогретого цилиндра к воздушному фильтру, он попадает в карбюратор, ну там "бла-бла-бла", короче, всё должно быть нормально. Если у вас когда-нибудь в детстве был мотоцикл, ну или на худой конец "мопэд", вам должен быть понятен принцип действия всей этой канители.
     
    Igor-prorab , 28.10.10
    #9 + Цитировать
  10. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    90

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Минск
    У меня на Stihl 211 такая система есть. Там только около свечи рычажок, который надо повернуть на 45 град. Пишут в инструкции, что им можно пользоваться при температуре ниже 10 С. Я уже перевел пилу в зимний режим, у нас 3-7 тепла. По -моему даже заводится проще, хотя точно не уверен, т.к. она и раньше легко заводилась. В инструкции пишут, что препятствует образованию наледи в карбюраторе. Только мне не понятно откуда она там при горячем движке возьмется.
     
    LAV2000 , 28.10.10
    #10 + Цитировать
  11. Igor-prorab
    Регистрация:
    01.12.08
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    27

    Igor-prorab

    Участник

    Igor-prorab

    Участник

    Регистрация:
    01.12.08
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Образование наледи обусловлено самим принципом действия карбюратора такого типа. Подобный порочный эффект можно наблюдать, работая с пневматическим отбойным молотком, особенно если компрессор не оснащен системой влагоотделения - после нескольких минут работы молоток обрастает инеем даже в жару, а потом и вовсе отказывается работать, забившись льдом. И это при том, что сжатый воздух от компрессора идет горячий. То же самое происходит в карбюраторе. Там есть т.н. диффузор, ускоряющий поток, в самом узком месте диффузора, где скорость потока максимальна, стоит распылитель, по которому поступает либо бензин, либо бензовоздушная эмульсия (если есть эмульсионный колодец). А вот после диффузора происходит резкое падение скорости потока и давления, это также приводит и к резкому падению температуры смеси. В этом месте как раз и образуется наледь, так как в поступающем в карбюратор воздухе присутствует изрядная доля водяных паров. Это приводит к некорректной работе карбюратора, который суть есть штуковина тонкая и прецезионная. Вот как-то так, в общих чертах. Извините за обилие технических выкладок - издержки образования.
     
    Igor-prorab , 28.10.10
    #11 + Цитировать
  12. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    90

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Минск
    Cпасибо, толковое объяснение. Тем более у нас зимой влажность воздуха редко ниже 80.
     
    LAV2000 , 28.10.10
    #12 + Цитировать
  13. Dimarik2584
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Dimarik2584

    Участник

    Dimarik2584

    Участник

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вчера отец свозил пилу к продавцу. Заменили свечу, и пилка наша заработала как подобает, я лично ее пока не заводил, но по словам отца все ок. Заводится, обороты набирает, и вы не поверите -Даже ПИЛИТ:)
    Будем надеяться что в дальнейшем EHCO будет только радовать спасибо всем за толковые советы и подсказки, отдельное: Igor-prorab и olegych.


    Да простят меня производители за опечатку :|: ECHO конечно же
     
    Dimarik2584 , 28.10.10
    #13 + Цитировать
  14. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    90

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Минск
    А какая ж там свеча стояла, неужели уже NGK хреновые.
     
    LAV2000 , 28.10.10
    #14 + Цитировать
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.084
    Благодарности:
    13.883

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.084
    Благодарности:
    13.883
    Адрес:
    Боровичи
    NGK от нашего бензина больше всего дохнут.
    Штиль от них обратно на БОШ вернулся.
     
    Olegych , 28.10.10
    #15 + Цитировать

Смотрите также: