1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Несанкционированный отбор электроэнергии

Тема в разделе "Электроснабжение", создана пользователем Колумб, 02.10.10.

1. Колумб

Колумб

Колумб

Гость

Срочно нужна помощь! СНТ обвинило меня(владельца) участка в незаконном отборе электричества и на заседании правления обязало оплатить потраченную якобы незаконно электроэнергию и штраф в размере 10 000р. Никаких документальных подтверждений нарушений расхода энергии не предоставили. Все основывалось на приблизительных рассчетах на бумажке сколько в среднем должно быть затрачено энергии на участок. Изначально мне устанавливал счетчик знакомый электрик, я в этом не разбираюсь. Установленный счетчик председатель принял и опломбировал. Я несколько лет пользовался им и не было никаких замечаний, показания снимались каждый год. Через некторое время счетчик у меня сломался. Я сразу обратился к председателю, которая дала мне электрика. При осмотре счетчика было обнаружено, что он у меня не правильно подключен,т.е. к автомату, а потом к счетчику и при этом есть возможность незаконного отбора энергии. Однако я никогда этим не пользовался и не знаю вообще как это работает. Посмотрев мои расходы за электроэнергию за все года председатель решил, что я чересчур мало плачу и основываясь лишь на своих предположениях, решили, что я ворую энергию, чего я никогда не делал. Замечу, что и при таком, неправильном подключении, если ничего не мухлевать, то счетчик считает все правильно. 10 лет назад не возникал вопрос почему я так мало платил, а сейчас когда председатель поменялся при проверке выяснилось, что счетчики у меня установлены не правильно, однако, то что я воровал они не могут 100% уверять. У меня ничего не вскрыто, пломбы не сняты. По счетам я платил регулярно без задержек.

Колумб , 02.10.10
    #1 + Цитировать
  2. котлас
    Благодарности:
    0

котлас

ёжевод

котлас

ёжевод

Благодарности:
    0