1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 5

Культиватор ЛопЛош

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем acrobat, 30.09.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.753
    Благодарности:
    2.410

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.753
    Благодарности:
    2.410
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Не корректный пример с рубанком и деревянными заготовками! Длинна заготовки или размеры изготавливаемой детали? Уловите разницу. На нормальном предприятии шестерни будут соответствовать требованиям расчёта передачи и нагрузочным значениям. А в изделии будут не заготовки стоять, а готовые детали.
     
  2. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.756
    Благодарности:
    4.372

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.756
    Благодарности:
    4.372
    Адрес:
    Bryansk
    А интересно - на кетайских МБ и МК с шестернями как? С металлом, с допусками? Волнуюсь что-то.
     
  3. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.753
    Благодарности:
    2.410

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.753
    Благодарности:
    2.410
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Да не волнуйтесь про китайское. Чего тут обсуждать в этой теме китайское? Просто этот агрегат напоминает самоделку из гаража. А объяснение про зацепление шестерён мне показалось очень не правильным. Вот и всё. И чего с таким пренебрежением пишите :"кетайское"? Впрочем можете и не отвечать, а то флудильня получается.
     
  4. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    434

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Владимир
    Ничего не понял, но, на всякий случай, согласен.
     
  5. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.756
    Благодарности:
    4.372

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.756
    Благодарности:
    4.372
    Адрес:
    Bryansk
    Просто у нас в деревне с весны сдохли 2 НОВЫХ китайских МБ и один китайский трактор (где мотор, где коробка). Так что я выбираю отечественное!
     
  6. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    434

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Владимир
    Ну моторы то мы китайские ставим :)
     
  7. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.756
    Благодарности:
    4.372

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.756
    Благодарности:
    4.372
    Адрес:
    Bryansk
    Моторы китайские - редукторы советские! :hndshk:
     
  8. Boulder
    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    25

    Boulder

    Живу здесь

    Boulder

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    25
    Как раз о советском редукторе я вам, по мотивам сегодняшнего случая, и напишу. "Что такое 'не везёт' и как с этим бороться". :)

    Мой Лоплош — усиленный редуктор и электромотор 2КВт (кстати, белорусский), — видимо, был изготовлен в жаркую весеннюю пору.

    В первый же день у него забарахлило включение. В поисках причины разобрал электрическую коробку (на двигателе) и с удивлением увидел в ней 2 свободно валяющиеся гайки и 1 шайбочку. При этом все полагающиеся соединения были закручены как надо. "Запасные" — подумал я, и убрал их от греха подальше. Да и воообще, как оказалось, барахлил выключатель.

    После этого культиватор исправно отработал 4 сотки, из них целиной можно было назвать только одну. Для этой целины и брался усиленный вариант. Сорняки, конечно, наматывались на валы, но ничего экстраординарного не происходило.

    А вот сегодня, при повторной попытке сделать канавку для фасоли на том же самом месте, по которому Лоплош прошёл даже меньше месяца назад, что-то стукнуло, валы перестали вращаться, и двигатель загудел. Осмотр показал кусок щебня размером 2x3x2 см. За все 30 лет владения дачей гораздо меньшие камни выкидывались, и никто даже и не подозревал о том, что нечто подобное могло сохраниться.

    Тем не менее, редуктор заклинило. Некоторым усилием рук его оказалось возможным провернуть вручную, как и раньше, но идёт он теперь намного тяжелее. А при включении мотора Лоплош визжит.

    Ну и, собственно, что мне теперь делать? Редуктор-то неразборный. Глядя на табличку "Высокое напряжение", и всё то, что удалось вывернуть из земли я понимаю, что пользователю "zhiv1973" повезло неизмеримо больше моего. :)
     
  9. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    434

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Владимир
    Обратитесь к продавцу по гарантии.
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые просьба не путать и не ровнять с г...ом действительно Советские редуктора с редукторами не знамо на каком предприятии и на каком оборудовании сделанные в нынешние времена.
    А Вы уверены что он своим Лоплошем выковырял те половинки кирпичей и крупняк из земли что лежат в тележке? Я нет. Не может культиватор с таким расположением ножей и высокими оборотами на ножах выбросить из земли на поверхность такие камни. Сам здесь в прошлом году показывал работу крота по чистке участка на остатках фундамента старого дома IMG_0035.JPG Так обычный культиватор (в моем случае Советский крот) налетая фрезой на камень подскакивает на камне а проезжая чуть уже другим ножом подцепляя его пытается вытащить камень из земли. Но у него обороты на фрезах не более 120. То что ему под силу он выковыривает а то что не может за 2-3 прохода (замечаю место) приходится брать лопату и лом и выковыривать булыжники из земли.
    Кстати сейчас этим вплотную и занимаюсь. За редуктор не беспокоюсь благо действительно был сделан в старые времена.
     
  11. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.756
    Благодарности:
    4.372

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.756
    Благодарности:
    4.372
    Адрес:
    Bryansk
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    @AlexSobol, у нас к выходным тоже будет так а пока жимолостью балуемся пока ее птички всю не склевали.
     
  13. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.756
    Благодарности:
    4.372

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.756
    Благодарности:
    4.372
    Адрес:
    Bryansk
    @viktor48, у нас уже очень даже не так - завались на рынке!
     
  14. AVShm
    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212

    AVShm

    Живу здесь

    AVShm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212
    Адрес:
    Москва
    Видимо это сродни тому как: взять билет на поезд от Москвы до Владивостока для поездки до Новосибирска... Можно конечно, потребитель ведь оплатит многократно. И чтоб не рукоблудствовал заварим эту шестерню на КВ двигателя электросваркой. А то что там болт на затягивание при нормальном вращении КВ нам изобретателем, производителям, изготовителям просто по барабану. Тыкнуть электродом - 1 секунда и на всегда!
    Мой вывод: идея - замечательная. Реализация в соответствии с имеющимся уровнем технической культуры. Китайский двигатель по сравнению с редуктором - космический корабль против телеги намазанной даже тавотом!
    Редуктор воет сильнее чем двигатель работает. Почему? Думаю - криво сделан. Предполагал, что редуктор прямозубый работает шумно, но не до такой степени. При этом смазка на весь срок службы! А продукты приработки куда девать то? Видимо для этого периметр не проварен полностью, пусть сквозь эту щель вся бяка и отходит.
    Что очень сложно приварить одну гайку, просверлить сквозное отверстие и закрыть это отверстие пробкой? И можно было бы состояние смазки контролировать.
    При первом запуске после прогона без нагрузки я снимал двигатель и наблюдал смазку от производителя разбросанную по стенкам и сразу же выдавленную из зон контакта шестерён. Потому долил хорошего трансмиссионного масла до уровня верха ведомой шестерни. После этого шум немного снизился. В процессе дальнейшей работы шум не уменьшился, масло стало проступать в непроваренных местах корпуса редуктора, совсем немного, так, что пыль на стыке имеет следы масла, чуть потеет. Это нормально, капель нет. Промульчировано 2 сотки огорода, не обработанного с прошлой осени, за тем несколько проходов с короткими фрезами, под бонками и над бонками. Мой агроном сказал - нужно ещё глубже под морковку, но пошел очень сильный дождь, и длинные фрезы отложены на потом.
     
  15. AVShm
    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212

    AVShm

    Живу здесь

    AVShm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212
    Адрес:
    Москва
    При детальном изучении этого фото вижу отличия от моего: следы приработки на 3/4 высоты шестерни и нижний кончик зуба без приработки. Думаю, что у Вас шестерня посажена ниже и с ведомой шестернёй контактирует по всей высоте зуба ведомой. То есть у Вас нормально с точки зрения предмета ТММ. У меня же 2/3 высоты в работе - это или двигатель стоит высоко и нужно его вместе с шестернёй глубже посадить. Или мою шестерню на вал двигателя выше подать. Только сделано так, что ничего не получится. Более ничего написать не могу - потому как ругательства.
     
Статус темы:
Закрыта.