1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Запороть "DAMASK" не удалось

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем marin, 23.09.10.

  1. marin
    Регистрация:
    05.05.08
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    68

    marin

    Живу здесь

    marin

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.08
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Москва
    Хотя и говорили профи на форуме, что большинство генераторов выходит из строя во время стройки, но "убить" гену пока не получилось. Тьфу-тьфу (три раза).
    Подбирала аппарат/агрегат для строительства фундамента. На участке электричества нет до весны, а строиться надо.
    Требовалось мощности не более 2.5 квт, чтобы и инструмент включить и рабочих обогреть, когда на улице с утра 4 градуса тепла:)].
    Изучила этот раздел форума, списалась с профи, подумала и выбор пал на Дамаск/SKAT УГБ-2300. Родной китаец, не шумный, самодостаточный.
    Что получилось: на протяжении 8 дней его эксплуатировали болгаркой 2.1 кв с плавным запуском + обязательно на зарядке стояли аккумуляторы шуриков + две лампочки по 60 вт. Ведь здесь мужчины писали неоднократно, что гена должен быть под нагрузкой не менее 25-30%. За день до приезда строителей в домике провели электрику, ну это чтобы им по вечерам не при свечке сидеть, а как нормальным людям.
    Еще я приобрела опять же для обогрева людей и для нагрузки генератора масленник на 1.5 квт. Эксплуатировали последний на мощности 500 вт ежевечерне по 2-3 часа, догоняли температуру до 25-27 тепла и выключали. Вся опалубка собиралась на саморезы (ушло 10 кг) - все время стройки генератор заряжал по 2-3 аккумулятора шуруповертов, включали и электропилу постоянно, пока делали щиты опалубки высотой 80 см.
    Ну и в самый ответственный момент когда при заливке 25 кубов бетона работал вибратор-глубинник. Вот этого момента я боялась: вдруг накроется геныч как здесь обещали.

    Все залили, все получилось.
    УГБ-2300 разговаривает приятным баритоном, но когда включали болгарку сильную, то он немного переходил на бас. Рядом стоять при работающем агрегате - ничего не слышно, надо кричать, но вот, парадокс, к соседям-хозяевам других генераторов бегают ругаться, что громко шумят они на все СНТ, а вот к нам пришли с просьбой зарядить телефоны. Шума реально за 2-3 участка от Дамаска не слышно.

    Теперь про спасибо. Снабэлектро и Антону-driverland(у) отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО за советы и рекомендации. И завожу влегкую, без всяких рывков и напрягов (мой вес 48 кг, руки слабые, но факт остается фактом) и масло мы поменяли не на 5 часу как в инструкции, а сразу на 20-м. Масло было чуть-чуть мутное, но не особо-то и грязное. Съел мой Оранжевый Гена 33 литра за 68 часов, при том, что в паспорте указан расход 1.5 л/час при максималке. Считайте сами много жрет или нет.
    Я выбором довольна, надеюсь летом на строительстве дома вкупе с подключенным весной электричеством, он меня не подведет. С уважением к форуму, Марина

    Ниже фотки: DAMASK/SKAT УГБ-2300 в работе на пол-пути к готовому фундаменту; вот такую опалубку и армопояс помог собрать оранжевый китаец; глубинник в самый ответственный момент - опять же на Гену молюсь!
     

    Вложения:

    • май2009 063.jpg
    • май2009 132.jpg
    • май2009 115.jpg
    marin , 23.09.10
    #1 + Цитировать
  2. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Moskau
    И вам огромное спасибо за отзыв. Рад, что Damask не подвел и честно выполнил свою работу. Ухаживайте за ним и я думаю, он ответит взаимностью.
     
    driverland , 23.09.10
    #2 + Цитировать
  3. marin
    Регистрация:
    05.05.08
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    68

    marin

    Живу здесь

    marin

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.08
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Москва
    Кстати, Антон! А счетчик часов - ну прямо классная фишка! Представляешь какой напряг был бы считать часы, засекать время, когда все по участку носятся как угорелые. Пять миксеров вылили за 4 часа в 3-ем, не до замены масла было. Остановили Оранжевого Гену на 68 часу работы. Пора менять масло? По-моему трепетному наблюдению (а я SKATИКА дамаскового уже люблю) ему и на этом пока работается не плохо. Мона его так в зимнюю спячку отправить? А еще, масло сразу лили не то, что в комплекте шло, а то что все тут советовали прикупить. Менять масло или не менять, вот в чем вопрос:|:?
     
    marin , 23.09.10
    #3 + Цитировать
  4. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Moskau
    Если гонять уже не будете, то как консервация, подойдет и это, перед сезоном уже поменяете.
    А если еще работать, то лучше поменять, 600 грамм, это не такие и большие деньги, а работы на 10 минут. В ДВС чем чаще масло меняешь, тем лучше, ведь масло впитывает в себя всякую гадость, вроде частиц нагара, смазывает и чистит двс, а когда в ней гадости много, то свойства смазки прекращаются + фильтра нет, значит все в масле и оно не очищается ничем.
     
    driverland , 23.09.10
    #4 + Цитировать
  5. 44alex
    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    8.369
    Благодарности:
    7.057

    44alex

    Александр

    44alex

    Александр

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    8.369
    Благодарности:
    7.057
    Адрес:
    Кострома
    Поправлю Марину, как непосредственный пользователь геныча: болгарка без плавного пуска Макита 230мм 2000Вт, так что при запуске гену садит по взрослому, но он это перевариет нормально -небольшой провал оборотов и пашет дальше. А вот цепная электропила (тоже 2000Вт) -с плавным пуском была и гену щадит -нет такого провала оборотов.
    Трещит аппарат более-менее не громко, но конечно за день надоедает. Так что гостопода-рекомендатели -порекомендуйте требования по изготовлению шумоглащающего кожуха, лучше попроще, для самостоятельного изготовления. А то, если Марина потом пригласит на продолжение строительства и снова с геной, это будет подольше чем 8 дней и лично меня этот шум уже будет нервировать.
    Еще совет приобретателям -ставьте генераторы на грунт или бетон -т.к. на деревянной террасе к шуму (причем усиленному) добавляется вибрация, а нам приходилось его убирать из-за возможного дожбя именно под крышу. Лучше заранее соорудить какой-нибудь навесик и стеночку со стороны нахождения людей -будет думаю потише.


    Надеюсь мой тоже сойдет:)]
    Кстати, в инструкции не посмотрел, а теперь мучаюсь: там вроде как есть клеммы для заряда аккумуляторов? Какие аккумы можно заряжать? Ток заряда как то регулируется? Может и инверторы у вас есть, а то из-за пары ламп и зарядки для шурика/телефона гену гонять всяко не следует...
     
    44alex , 24.09.10
    #5 + Цитировать
  6. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Moskau
    44alex:
    Добре. То, что гена тащит вашу Макиту, это хорошо, то что обмотки у гены подгорели уже, это плохо. Насколько их хватит, точно конечно сказать нельзя.

    Кожух то одеть можно, только смысла в нем ноль:
    1. Вентиляция и доступ воздуха.
    2. Если оставить проемы по бокам, как труба, до звук это сильно не уменьшит, толку ноль.

    Еще совет приобретателям -ставьте генераторы на грунт или бетон -т.к. на деревянной террасе к шуму (причем усиленному) добавляется вибрация, а нам приходилось его убирать из-за возможного дожбя именно под крышу. Лучше заранее соорудить какой-нибудь навесик и стеночку со стороны нахождения людей -будет думаю потише.

    Мысль грамотная, стеночка деревянная спасет немного. А насчет вибрации вопрос к вам:
    Вы скобы снимали с двигателя транспортировочные (которые аммо держат)_?

    Клемы есть, там вроде 8.3А написано тока, можно я думаю посчитать.
    А инвертор на 850 Ватт (самый маленький) найти конечно можно, но цена будет от 20 000 руб только (это Китай)...
     
    driverland , 27.09.10
    #6 + Цитировать
  7. 44alex
    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    8.369
    Благодарности:
    7.057

    44alex

    Александр

    44alex

    Александр

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    8.369
    Благодарности:
    7.057
    Адрес:
    Кострома
    А как вы заключили что обмотки подгорели?


    Тут да, оговорюсь -стеночку лучше помассивнее, типа хоть из крпичиков просто без раствора обложить с той стороны которая к людям -массивность гасит звук лучше -это как около автострад шумощиты ставят -прямо звук меньше проходит, сбоку конечно тоже пройдет, но всё равно поглуше будет.

    Конечно, но подушки двигателя всё равно полностью от вибрации не спасают, тем долее дощатый пол слабенький на терассе -скорее как резонатор работает даже.

    Значит ток не регулируемый и аккум может закипеть после полного заряда -ну нафиг -лучше через нормальный зарядник -получается клеммы чистый понт или нужно постоянно контролировать аккум.
    Инверто -побойтесь б-га -это дороже самого геныча. Хотя то, что такие системы дороги -я в курсе.
     
    44alex , 27.09.10
    #7 + Цитировать
  8. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за отзыв, побольше бы таких. А где приобрели не подскажете?
     
    Snabelektro , 27.09.10
    #8 + Цитировать
  9. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Moskau
    44alex...вы же сами пишете, что болгарка 2.0 кВт без плавного запуска, так что какой-никакой, а пусковой ток там был. Т.е. небольшая перегрузка возникала, тем более гена проседал под ней, весь данный перегруз сказывается на обмотках статора и ротора, они подгорают.

    Остальное все верно ответили и мне знания прибавили, спасибо
     
    driverland , 28.09.10
    #9 + Цитировать
  10. marin
    Регистрация:
    05.05.08
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    68

    marin

    Живу здесь

    marin

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.08
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Москва
    К сожалению не у Вас! И причина банальна: нет доставки до квартиры. Учитывайте, плиз, что пока мужья добывают деньги, мадамам самим приходится закупать генераторы, заказывая их на дом. Была в Вашем магазинчике - понравилось: компетентные Очень продавцы, любезны, ассортимент хороший, цена устраивала, но доставка только до подъезда.Пришлось заказывать там, где мне привезли и бензин и масло, проверили у подъезда, дали дернуть самой и подняли на этаж. !Каждая женщина может быть генератором идей, но не каждая сможет настоящий генератор 52 кг дотащить на этаж:|:.
     
    marin , 28.09.10
    #10 + Цитировать
  11. 44alex
    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    8.369
    Благодарности:
    7.057

    44alex

    Александр

    44alex

    Александр

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    8.369
    Благодарности:
    7.057
    Адрес:
    Кострома
    Т.е. вы по опыту сделали вывод -тут ничего сказать не могу -возможно и так, но не думаю что сильно критично -просто не так уж и много болгаркой пользовались.
    А не подскажете как можно обезопасить генератор от таких вот пусковых токов?
    Ну понятно, что плавный пуск инструмента конечно снижает пусковые токи, но эту опцию слишком много переплачивать приходится, та же самая болгарка как у меня но с плавным пуском получается дороже примерно на 30-50%.

    Кстати просматривал тут материалы как фины домик строили -там тоже электричество от генератора, но инструмент весь пневматический. Видимо они как раз причине пусковых токов используют компрессор и пневмоинструмент -так включений не много меньше и мощности скорее всего меньше.
     
    44alex , 29.09.10
    #11 + Цитировать
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    С-Пб.
    Электроинструмент на голой земле очень опасен для жизни. Да и загорется может и спалить всю стройку. Так-же от ресивера могут работать одновременно несколько пневматиков , гена грузится только мощностью одного эл.дигателя компрессора. Финны - опытные строители.
     
    Валакардин , 29.09.10
    #12 + Цитировать
  13. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Moskau
    С учетом пускового тока компрессора, думаю гена киловат под 6.
    + такой комплект думаю, стоит, огромных денег в отличие от эл.инструмента.
     
    driverland , 30.09.10
    #13 + Цитировать
  14. semen17
    Регистрация:
    02.02.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3

    semen17

    Участник

    semen17

    Участник

    Регистрация:
    02.02.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте!
    Тоже хотел поделиться опытом использования генератора дамаск-скат 4.0квт.
    Он приобретался для работы в шиномонтаже, тянет компрессор 2.2квт, во время пуска чуть ли не подскакивает, но тянет и не глохнет.

    Под новый год, в связи с обильными снегопадами и падением деревьев на даче отключили свет и 4 дня мы жили "автономно".
    Хочется сказать, что работает он настолько громко, что просто невыносимо, поставили его в сарай, но и там, через открытое окно(для выхода выхлопных газов) он досаждал своим грохотом.

    Кстати было с чем сравнить,
    -был такой же китаец только 5 кВт, грохотал еще больше, иногда самопроизвольно выключался.
    -китаец 1.8 кВт работал гораздо тише, рядом с ним можно было разговаривать лишь немного повысив тон.
    -китаецо-немцо-японец фирму не помню, но двигатель митсубиси 5.5квт работал ощутимо мягче и тише.

    И выявился еще один немаловажный фактор: расход топлива, у меня составил около 2-2.4 л в час, повезло, что сосед дал на время канистру, и я мог привезти за 1 ходку 40литров, даже с учетом экономии приходилось через день ездить на заправку.

    Соседский генератор 1.8 кушал примерно 1.3-1.5 всем на зависть.

    В инструкции написано, что работа с нагрузкой менее 50 процентов не желательна, приходилось все время держать включенным обогреватель.

    К чему я это- мне кажется, если в доме есть печка, то лучше брать генератор послабее, от него меньше шума, и меньше расход топлива, для работы телевизора, холодильника и лампочек вполне достаточно 1 киловатта.

    А теперь к неприятностям: когда привез генератор на дачу выявилась проблема, после 5 минут работы генератор глохнет, потом спокойно заводиться и работает еще 5 мин. Все это сопровождается нестабильными оборотами двигателя, приходилось вытаскивать подсос, что бы обороты не скакали.
    После отчаянных попыток диагностики причина была найдена: ей оказался бракованный бензокран, он плохо пропускал топливо. Запитав карбюратор через шланг из канистры генератор стал работать ровно и перестал глохнуть.

    В генераторе митсубиси на 8 моточасах отказала свеча зажигания.

    Надеюсь, что мой опыт кому-то пригодиться. Извините, что много букаф)).
     
    semen17 , 02.02.11
    #14 + Цитировать
  15. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Moskau
    semen17 здравствуйте.
    Думаю, что генератор вы брали не у меня, так как наши ребята услышав бы, что он нужен под 2 кВт компрессор, с учетом пускового тока, меньше 6 кВт не продавали бы (если только вы бумагу не подпишите о том, что информированы о возможных последствиях). В вашем случае такого использования генератора с перегрузом, скакать он будет не долго от компрессора (если что, сервис центры работают в Москве, замена сгоревшего ротора-статора нам дилерам по гарантии от 5000 до 9000 руб, частным лицам от 9000 до 12000 руб:) ).
    Насчет бензошланга согласен, такая проблема появилась только на последней партии, на завод послали рекламации, но думаем проблема не только в заводе, а так же и в перевозке при сильных морозах, ехали станции с завода в Москву, больше двух месяцев.:(

    Китаец 1.8 кВт - 2.5 кВт будет гораздо тише и жрать меньше, ведь его двигатель меньше в два раза!

    Да, любой генератор желательно гонять под нагрузкой минимум 30% мощности, при работе длительной.

    Если у вас есть дома газ и печь, то 1 кВт маловато на мой взгляд, а вот 2.0-2.7 в самый раз.:)
     
    driverland , 03.02.11
    #15 + Цитировать

Смотрите также