1.  Создать заказ

    Ищете проверенного подрядчика? Заходите на Биржу FORUMHOUSE, размещайте свой заказ, читайте отклики и выбирайте исполнителя.

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблемы с Oleo Mak 940

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Pennzoil, 22.09.10.

  1. Pennzoil
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    9

    Pennzoil

    Я бы и во сне пилил...

    Pennzoil

    Я бы и во сне пилил...

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Вожега
    Всем доброго времени суток)). Решил поискать решение проблемы с пилой и нарвался на сей форум...впечатлён)). Узнал много нового. А проблема у меня следующая. Oleo Mak 940, была куплена 8 лет назад, с тех самых пор я её не ремонтировал, кроме регулировки карбюратора и замены шины на штилёвскую. По началу (после Дружбы...) был крайне доволен. Хотя пила и не профессиональная, но она способна на многое. А вот в последние 2 года моя ласточка начала меня разочаровывать...(( А в последнее время она совсем ослабла. Заводиться стабильно, обороты набирает резво, но как только дело доходит до пиления, тут начинаются проблемы. Что-нить маленькое и не толстое она ещё осиливает, а чуток потолще да поплотнее, останавливается. Просто не хватает мощности. Во время пиления я на неё не давлю, регулярно точу цепи, заливаю только свежий бензин и постоянно чищу. Подскажите, в чем может быть причина?? Я подозреваю поршневые кольца (это мой главный подозреваемый), а ещё свечу, топливный фильтр и что самое страшное карбюратор и поршневую. Если последнее, то пожалуй она не будет стоить ремонта...
     
  2. Smocker
    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    1.950
    Благодарности:
    1.540

    Smocker

    Опять что-то строю...

    Smocker

    Опять что-то строю...

    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    1.950
    Благодарности:
    1.540
    Адрес:
    Остался на старом форуме
    Компрессии нет, походу.
     
  3. Stayer4x4
    Регистрация:
    12.10.09
    Сообщения:
    1.295
    Благодарности:
    687

    Stayer4x4

    мимо проходил....

    Stayer4x4

    мимо проходил....

    Регистрация:
    12.10.09
    Сообщения:
    1.295
    Благодарности:
    687
    Адрес:
    Москва
    Pennzoil.
    После 8 лет эксплуатации я отнес данный девайс на ТО. Почистили и отрегулировали карбюратор, поменяли свечи, почистили воздушный фильтр и масляный канал. Поршневая (кольца, компрессия) - в норме. За 8 лет мощность пиления не снизилась. Вам надо все-таки обратиться к мастерам в сервис.
     
  4. ПростоБух
    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    124

    ПростоБух

    Живу здесь

    ПростоБух

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Новосибирск
    Запоротую поршневую можно проверить самому. Снимаете глушитель и смотрите в открытое окошечко (там собственно и виден поршень) продергиваете стартером, поршень ходит, если видны задиры, то вы попали как минимум на стоимость поршня и работы. Компрессию также можно проверить дергая шнур стартера, если шнур вытягивается как с тем же усилием, то компрессия есть, если легко , то компрессии нет. Хотя я, конечно, могу что то путать конечно, но по-моему как то так...
     
  5. Pennzoil
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    9

    Pennzoil

    Я бы и во сне пилил...

    Pennzoil

    Я бы и во сне пилил...

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Вожега
    Сегодня сходил купил топливный фильтр, родного не нашёл, посоветовали от Хускварны. На выходных поставлю. А вообще, хочу выявить и устранить неисправность сам. Буду использовать свою старушку в учебных целях)) В сервисе только за разборку-сборку берут 1000 рублей, да плюс возможные запчасти...:(
    Спасибо за совет посмотреть поршень через выпускное отверстие. Оно довольно большое, так что проблем не возникнет. Заодно посмотрю кольца как себя чувствуют. Они же могут прикипать к поршню или ещё что...
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.192
    Благодарности:
    14.923

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.192
    Благодарности:
    14.923
    Адрес:
    Боровичи
    Хускварновский фильтр - хорошо. Намного дольше родного валенка работает и волокна от войлока в карбюратор не попадут, как бывало...
     
  7. Pennzoil
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    9

    Pennzoil

    Я бы и во сне пилил...

    Pennzoil

    Я бы и во сне пилил...

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Вожега
    Хускварновский фильтр прижился отлично. После установки фильтра решился на серьёзные меры. Хотел разобрать до основания, но стал. После совета о том, чтоб осмотреть цилиндр и поршень через выхлопное отверстие. Снял выхлопуху, всё посмотрел. Кольца точно не прикипели и не лопнули. Оба на месте, но шевелятся в пазах довольно легко, по этому могу предположить, что они всё таки износились. Осмотрел поршень, но так и не понял царапины это или просто разводы. Так же выкрутил проверил свечу. Осмотрел цилиндр через свечное отверстие, нагар есть, но не значительный. Перебрал карбюратор. Там чистота и порядок как в операционной. Собрал пилу, залил свежий бензин, отрегулировал карбюратор. Сначала делал по инструкции,затем чуток добавил от себя. После всех проведённых процедур испытал пилу на здоровом бревне. Конечно не как новенькая, но лучше чем до ремонта (хотя ремонт это громко сказано!).
    Выложил фотку поршня, пожалуйста ваше мнение о его состоянии. Спасибо.
     

    Вложения:

    • цилиндр.jpg
  8. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.024

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.024
    Адрес:
    Архангельская область
    Здравствуйте. У меня Олео-Мак 936. После 8 лет эксплуатации поменял подшипники и сальники коленвала и поршневое кольцо. У 936 оно одно. Когда снял кольцо с одной стороны оно было как фольга. Сейчас работает как новая. Правда, в добавок к 936 купил еще 941. Он немного помощнее. Топливный фильтр стоит Хускварновский, его найти в магазинах проще чем родной.
     
  9. skkk71
    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    20

    skkk71

    Живу здесь

    skkk71

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Архангельск
    Олео мак 940, надо менять поршень с кольцам, вопрос - подойдет ли от 936? и какие аналоги есть, вроде слышал что разные диаметры, у этих двух бензопил, поршней.
     
  10. motopila
    Регистрация:
    21.04.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    motopila

    Участник

    motopila

    Участник

    Регистрация:
    21.04.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    По деталировкам, коды колец у них разные.

    У Oleo-Mac 940 - 004000015 с диаметром 40
    У Oleo-Mac 936 - 50050222 c диаметром 38

    Так что врядли совпадут.

    Поищите по коду 50060027A - это поршень в сборе для Oleo-Mac 940
     

Смотрите также: