1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Что необходимо для замены двигателя мотокультиватора крот на китайский лифан

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем chertviktor, 07.09.10.

  1. chertviktor

    chertviktor

    chertviktor

    Гость

    Прошу откликнуться тех, кто сам заменил двигатель на мотокультиваторе на лифан.
     
    chertviktor , 07.09.10
    #1 + Цитировать
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.583
    Адрес:
    Боровичи
    Я другу менял на Бриггс&Стрэттон. 3,5 силы.
    Имейте в виду, валы у них диаметром 19 - подойдёт ли шкив? По высоте может быть придётся на проставочки слегка поднять.
    Скорость вращения вала двигателя на максимуме - до 3500 в мин. У двухтактника Кротовского с редуктора - поменьше, так что фрезы будут крутиться заметно быстрее - имейте в виду.
    Поищу, где-то обсуждалась такая перестановка. Найду - дам ссылку.
     
    Olegych , 07.09.10
    #2 + Цитировать
  3. Knife300
    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    34

    Knife300

    Живу здесь

    Knife300

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Брянск
    Я менял, только не на лифан - а на Грин филд если не ошибаюсь F 160, но продавцы сказали это тот же лифан. Для установки на раму крота понадобилось дрель, чтобы просверлить 2 отверстия. Двигателем доволен, отработал честно 2 года, разработал им целинный участок на черноземе. В этом году стал "сдавать" и я решил поменять комплект колец, кольца стоят 1500 руб.
     
    Knife300 , 08.09.10
    #3 + Цитировать
  4. Беломор
    Регистрация:
    05.12.08
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    124

    Беломор

    Живу здесь

    Беломор

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.08
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Московская область, Подольск
    Тоже менял на Грин филд. К движку прикупил сразу другой шкив со шпонкой и рычаг газа. 2 отверстия в раме - и готово. 3 сезона - полёт нормальный.
     
    Беломор , 08.09.10
    #4 + Цитировать
  5. Knife300
    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    34

    Knife300

    Живу здесь

    Knife300

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Брянск
    Да, в комплекте был шкив, только аллюминиевый, быстро умер. За пару сотен выточили стальной, работает до сих пор.
     
    Knife300 , 09.09.10
    #5 + Цитировать
  6. krotolube
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    krotolube

    Новичок

    krotolube

    Новичок

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    А двигатели с редукторами?
     
    krotolube , 04.10.10
    #6 + Цитировать
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.583
    Адрес:
    Боровичи
    Геометрия...
    Шкив будет сильно в стороне, придётся двигатель смещать сильно. А направление вращения? Совпадёт ли с требуемым? Редукторы-то ставят на серийные движки, а они все крутятся в одну сторону. А редуктор одноступенчатый меняет направление вращения.
     
    Olegych , 04.10.10
    #7 + Цитировать
  8. BerQt
    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    95

    BerQt

    Живу здесь

    BerQt

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Москва
    Беломор, а где покупали шкив и тросик?
     
    BerQt , 03.11.10
    #8 + Цитировать
  9. apik07
    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    33

    apik07

    Живу здесь

    apik07

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Россия
    Так же как и предыдущие коллеги поменял двигатель на Грин филд. Работой не нарадуюсь! Мой совет: не отверстия сверлить, а пропиливать болгаркой пазы. Будет удобнее перемещать двигатель по раме и регулировать натяжение ремня. И еще, шкив я брал от мотоблока Салют. По диаметрам один в один. Геометрия совпадает. Только он четырех ручьевый. Отрезав два ручья, я даже смог поставить защитный кожух родной. Удачи!
     
    apik07 , 20.01.11
    #9 + Цитировать
  10. Buster
    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    68

    Buster

    Живу здесь

    Buster

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Москва
    А мой совет - не "болгаркой", а дрелью сверлить, напильником подточить пазы. Тем более, что это не "болгарка", а УШМ :hello:
     
    Buster , 02.02.11
    #10 + Цитировать
  11. ушак
    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6

    ушак

    Участник

    ушак

    Участник

    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Рязань
    если что пишите.
    сам делал.
    сложного ничего нет .
    дрель болгарка.
    и шкив с ремнем.
     

    Вложения:

    • p-37.jpg
    • p-36.jpg
    • p-17.jpg
    • p-22.jpg
    • p-31.jpg
    • p-34.jpg
    ушак , 03.02.11
    #11 + Цитировать
  12. ушак
    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6

    ушак

    Участник

    ушак

    Участник

    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Рязань
    у меня 6.5 л.с.
    и ремень надо делать двойной.
    так как мощность ремень н евыдерживает и рвется.
     
    ушак , 03.02.11
    #12 + Цитировать
  13. Zuzer
    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Zuzer

    Новичок

    Zuzer

    Новичок

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Tula
    уважаемый Ушак,а какой марки двигатель вы ставили,а то отец задолбался свой крот ремонтировать и я думаю ему 4х тактник поставить,а тот выкинуть,еще сколько он у вас стоит?напишите чтоб цены сравнить-спасибо
     
    Zuzer , 06.02.11
    #13 + Цитировать
  14. apik07
    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    33

    apik07

    Живу здесь

    apik07

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Россия
    Абсолютно согласен! Делал все примерно так же. А ремня действительно надо бы ставить два. Как на Салюте.
     
    apik07 , 06.02.11
    #14 + Цитировать
  15. ушак
    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6

    ушак

    Участник

    ушак

    Участник

    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Рязань
    прошу прощения,
    долго не заходил.
    двигатель лифан сказали, на фото вроде есть
     
    ушак , 05.03.11
    #15 + Цитировать