1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Малоизвестные китайские цепные пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Zatochniy, 15.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    И с тахометром, (если нету то по цвету изолятор свечи).
    Это что бы завести, а дальше уже более точную регулировку делать надо. На новых движках 1 и 1.
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.138

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.138
    Адрес:
    Владимир
    Лучше всего по силе движка, но гемор тот еще...
    Повернул - попилил, повернул - попилил и так до оптимального...
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Долго, причём очень. Да и пила должна быть чуть ли не в идеальном состоянии. И по
    эт сложный вопрос, разницу особо можно и не почувствовать, а вот светлый изолятор свечи (обеднённая смесь) проявит себя очень скоро во всей красе (и цене за ремонт).
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.138

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.138
    Адрес:
    Владимир
    Нет...
    там сразу понятно будет. На бедной смеси силы нет... на холостом визжать будет, а пилить начнешь - просадка сразу.
    Но тут опыт нужен...
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.138

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.138
    Адрес:
    Владимир
    только в " нормальном диапазоне" как выход за него - сразу ясно становится...
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вот, а у нас же все мастера:)]:)]:)], поэтому лучше в нормальный сервис отнести (правда его вначале найти надо). У меня случай был (правда я тогда ещё ремонтами серьёзно не занимался). У знакомых хлапцов пилка 268 хускварна. 2 раза в год стабильно вылетает поршневая. Ремонт производят у официалов. Ну как то сидели пивко попивали, чуваки и спросили, не в курсе ли я что за фигня. Попросил принести пилу. Принесли, тахометром замерил... 12500, точно как в руководстве. Поставил 11800, пилят до сих пор (это года 4 назад было).
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.138

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.138
    Адрес:
    Владимир
    Забогатил чуть чуть?
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ага, и проблемы пропали. Летом в основном поршневые вылетали (и вылетают в основном). Почему и пишу что сервис нормальный
    ,
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.138

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.138
    Адрес:
    Владимир
    Вот поэтому я всегда богачу немного. тут как говорится "Кашу маслом не испортишь"..."пока масло с кашей не сделаешь" :aga:
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.310
    Благодарности:
    33.826
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @АлешинНиколай, я как бы с ремонтниками оф общаюсь... что сказать, у них чем больше поломок нем лучше (по крайней мере у нас в городе), чуть шо и книжку покажут где обороты написаны, и тахометром измеряют. Фиг подкопаешься. Не хвастаюсь но за 2 года что ИП работаю не одну пилу или косу назад не вернули (имя дороже денег).
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    36.867

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    36.867
    Адрес:
    Украина
    Вот и я о том же: никогда не советовал ставить как в мануале, а меньше. Для многих инструкции, рекомендации, мануалы - это оракул, святая истина;). А часто, применительно к условиям, их надо нарушать. Это касается и оборотов, и бензина и пропорции масла (например, 1:50 надо - так в инструкции пишет:aga::)).
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.138

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.138
    Адрес:
    Владимир
    С маслом самое главное не НЕДОЛИТЬ...
    Чуть перелить не страшно, ведь часть его еще в мерное таре останется...
    А то разведут тут "кольца залягут от нагара"...
    Всю жизнь переливал масло и богатил смесь: Штиль 130 - 12 лет живой, коса-китайка - 3 года - как новая, штиль 180 - 8 лет - живей живых...
     
  13. ValeryRX4
    Регистрация:
    19.08.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    153

    ValeryRX4

    Участник

    ValeryRX4

    Участник

    Регистрация:
    19.08.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    153
    Эпопея с Китайскими пилами вынужденно продолжилась. Коротко - засекли у меня жёлтенькую PN3800, понравилась, захотели такую же. Я ничего не скрывал, показал отличия от Макиты, Урала и электрички, уточнил - ресурс непредсказуем. Отговорить не смог - купи пожалуйста! В Леруа нашёл их только на Новой Риге, позвонил, уточнил наличие, при этом и цену называл. А когда приехал, ценник уже 2570 и коробки все как из под бульдозера. Огорчил человека, но пообещал - если всплывут ещё, возьму. Тут вдруг, на днях, коллега по работе, задал вопрос, испытал ли я я её и как впечатления. А потом он поведал, заходил в ОБИ, там есть по 1900, вроде похожие. Ну, раз обещал, поехал и купил в итоге. Отличия и особенности покажу на фото и опишу.
    IMG_20180119_142837.jpg IMG_20180119_204245.jpg IMG_20180119_204308.jpg
    С виду копия, зазоры ровнее, крышки прилегают хорошо, облоя нет. Комплектация победнее. Модель 476969. Консультант гордо заявил - собственный бренд!
    Теперь отличия. Другая шина (фото выше), более узкая и остроносая и уже на 45 звеньев, ведомая звёздочка на одной заклёпке и на хвостовике дополнительное отверстие маслоподвода, но оно не используется, перекрывается жестянкой.
    IMG_20180119_204533.jpg
    Несмотря на наличие пиктограмм, положений рукоятки управления заслонками всего два, положения полугаза нет. Как это скажется на заводке пока не знаю.
    IMG_20180119_210047.jpg
    Горловины баков не имеют кольцевых выступов/воротников как на PN3800. Там резинку выдавить практически невозможно, а на этой придётся контролировать усилие затяжки.
    IMG_20180119_210440.jpg
    Применена боковая натяжка цепи, на PN3800 торцевая, хотя место под механизм есть. Мне лично без разницы, может боковая чуть и удобнее.
    IMG_20180119_215049.jpg
    Присутствует некий "Кетайский" тюнинг. Я за короткий тест не увидел предпосылок перегрева пластика в этом месте.
    Ещё отмечу - поршневое кольцо всего одно, у PN3800 два. По краям канавки поршневого кольца сняты фаски, это вообще какое-то ноу-хау. Компрессия хуже, проверил три экземпляра, два витринных и купленный. Зелёная пила висит на шнуре не более 15 секунд, жёлтая более минуты, условия одинаковые - с шинами и цепью, но без заправки.
    Есть отличия ещё по мелочам - на зелёной много граверных шайб, тепловая защита на шланге подвода масла к шине.
    Не смог отвернуть свечу, надо шиномонтаж посетить, сорвать пневмогайковёртом.

    Думал себе ещё взять на запчасти, но посмотрев описание на коробке решил не рисковать. Не люблю я эти всякие гибридные силовые установки.
    IMG_20180119_212026.jpg
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    36.867

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    36.867
    Адрес:
    Украина
    Это как же? :) Какие еще гибридные:) ? Обыкновенный движок-двухтактник. Нет там ничего электрического, просто тупые китайцы такого понаписывали. Это надо же:), Электрический двигатель, но обьем 37,2 куб. :faq::)]:aga:.
     
  15. ValeryRX4
    Регистрация:
    19.08.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    153

    ValeryRX4

    Участник

    ValeryRX4

    Участник

    Регистрация:
    19.08.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    153
    Шутка конечно:hello:. Забыл смайлик впечатать! На Леруашной информация правдивее была. И на коробке и на пиле.
    PICT1378.JPG PICT1399.JPG
     
    Последнее редактирование: 21.01.18
Статус темы:
Закрыта.