1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Отзыв о работе бензогенератора kipor ig 1000

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем rea, 10.08.10.

  1. rea

    rea

    rea

    Гость

    Ленинградская область, Приозерский район, Сосново. Ураган 29.07 полностью ликвидировал электросети. Если для жителей самого поселка хоть какое-то движение по восстановлению сетей идет, то для дачников нет... Это понятно и объяснимо. Встал вопрос о бензогенераторе. Дачный дом-телевизор, старый холодильник и освещение. Спасибо всем, прочитала форум и остановилась на
    kipor ig 1000. Правда теперь в Питере смели все генераторы, невзирая на фирму и т.д. Нужен был именно портативный, переносной. Приобрели через интернет в сети магазинов 220 вольт. Все, что писали на форуме соответствует - легкий, в обслуживании простой. Правда выяснилось, что инструкцию читать все-таки надо (по привычке инструкцию читаю в последнюю очередь). Что порадовало - малый расход бензина, не более 400 г в час. Не капризный. Холодильник 70 годов вызывал опасение своими пусковыми токами - напрасно, без проблем (на экономичном режиме не тянет, но это было бы уже наглостью). Очень вменяемая и полезная инструкция на русском языке. Мне совсем не сложно и переносить его и запускать, а вот мама (80 лет), конечно не справляется с запуском. Но генератор с электростартером весит не менее 40 кг, что уже не подъемно для меня. Учитывая, что света не будет еще до весны, такой генератор просто спасает положение. Цена тоже адекватная - мы купили за 11тыс 700 руб. Есть,наверняка, и лучше генераторы, но там и цены , увы,уже другие. Думаю уже о будущем, так-как выяснилось, что генератор это АВТОНОМИЯ! Может кто знает, есть модели небольшой мощности с электростартером, который возможно поднять. Читала еще и о гелиевых аккумуляторах, может есть у кого какие-то решения. Буду благодарна. Еще раз спасибо всем за помощь.
     
    rea , 10.08.10
    #1 + Цитировать
  2. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    604

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    604
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за отзыв. Так как у вас, похоже, планируется долговременная работа, не забудьте написать отзывы о дальнейшей эксплуатации. Будет интересно.
     
    Василий Сергеич , 11.08.10
    #2 + Цитировать
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    1.244
    Благодарности:
    868

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    1.244
    Благодарности:
    868
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Ленинградская облать, Выборгский р-н, поселок Красный Остров.
    Электричества у нас нет уже лет двадцать, так что все стали экспертами по автономному энергоснабжению.
    Три года назад купил предидущую модель KIPOR KGE980Tc, сразу переделал для
    стационарного использования - вытащил из "чемодана", поставил на шасси, сделал газовую аппаратуру для работы на баллонном газе, поставил счетчик моточасов - интересно сколько проработает. Проработал три с небольшим тысячи часов, после чего сломаласть пластмассовая шестеренка в приводе клапанов.
    Понятно, что купить ее отдельно невозможно, одна компания пообещала за 90 дней из Китая привезти, но уже полгода везут. Так что расчитывайте сразу, что генераторы эти "одноразовые" и запчасти к ним практически недоставаемы.
    Одно время в на Северном Заводе в Питере были, теперь там нет ни этих генераторов ни запчастей. Тем не менее, после разборки оказалось, что состояние ЦПГ там отличное, если бы не шестеренка из хрупкого пластика - работал бы еще столько же.
    Осенью купил еще один KIPOR - также переделал для стационарного использования. Намолотил уже пятьсот с хвостиком часов. Нагрузку больше полукиловатта не даю(для привода электроинструмента у меня есть другие генераторы), использую для освещения дома в вечерние часы и питания электроники. Время непрерывной работы в действительности ограничено запасом масла в движке - до срабатывания датчика хватает примерно на сутки. Но лучше по возможности останавливать и доливать часов через десять.
    За прошедшее время переделал аналогичным образом генераторы двум соседям - один тоже уже под 3тыс часов намолотил, второй поменьше. Оба живые.
    Пусковых токов эти генераторы действительно не любят, но обычно не умирают, а просто срабатывает защита. Но вариантов электронных блоков видел несколько, не факт что нет и еще каких-нибудь менее живучих.
    Проблемой является "чемоданный" корпус - при длительной работе в жаркую погоду мотор перегревается и может заклинить,это тоже было у одного из соседей. К счастью после остывания оно завелось и работает. Если лень вынимать из чемодана и делать нормальное шасси, то хотябы все крышки рекомендую поснимать. В мороз другая проблема- если залили масло которое превращается в желе - оборвете веревку стартера. Так что заливайте полусинтетическое или синтетическое масло.
     

    Вложения:

    • 04050006.jpg
    WatchCat , 31.12.10
    #3 + Цитировать
  4. MadAlex
    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    66

    MadAlex

    Живу здесь

    MadAlex

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Питер
    Супер!
    А расскажите подробнее, как газ ставить? Что докупить?
    У меня основных вопросов 2 -что за редуктор используется и какой вакуумный регулятор...
     
    MadAlex , 05.01.11
    #4 + Цитировать
  5. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    1.244
    Благодарности:
    868

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    1.244
    Благодарности:
    868
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Вот тут уже написал
    www . forumhouse . ru/posts/2195358/
     
    WatchCat , 06.01.11
    #5 + Цитировать
  6. Nord2001
    Регистрация:
    25.05.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Nord2001

    Новичок

    Nord2001

    Новичок

    Регистрация:
    25.05.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А сколько стоит переделать KIPOR IG 1000 под газ?
     
    Nord2001 , 17.09.13
    #6 + Цитировать
  7. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    1.244
    Благодарности:
    868

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    1.244
    Благодарности:
    868
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Сегодня обратил внимание, что мой Кипор стал полностью отрывать дроссель на той нагрузке, на которой раньше полностью не открывал. И пока не прогреется иногда не хочет холодильник пускать, а раньше пускал. Налицо признаки потери компрессии. К сожалению моим прибором не померить - в такое маленькое свечное отверстие он не лезет.
    А теперь самое главное - отработал этот Кипор два года на ежедневном энергоснабжении моего дома. Каждый вечер, зимой часов по 6-8,летом 2-4 (солнечные панели помогают). Работал правда на пропане, а не бензине. Баллон на сто часов. Судя по количеству сожранных баллонов - моторчик крутит чевертую тысячу часов. Электронных блоков на этом моторе сдохло за это время толи четыре толи пять.
    Вот думаю - списать этот мотор в утиль и взять с полки следующий или попробовать кольца заменить? Только ведь их еще найти надо...
     
    WatchCat , 26.06.14
    #7 + Цитировать
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.866
    Благодарности:
    948

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.866
    Благодарности:
    948
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Как-то слабовато - у него номинальный то ресурс должен быть около 2 тыс, а при падении нагрузки от номинальной обещалось степенное возрастание, порядка квадратичного или более. А тута получается всего где-то в 2 раза при нагружености на треть от номинала ?
     
    wcreader , 27.06.14
    #8 + Цитировать
  9. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    832
    Благодарности:
    296

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    832
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    деревня Хоругвино
    И кто вам такое обещал?

    Синтетику быстрее выжирает. На полусиньке дольше ходит до срабатывания датчика.
    Пробовал 5w40 синтетику и 10w40 полусинтетику. То, что осталось после ТО от разных машин, которые были у меня. Кормлю генер отходами, такскть :)
     
    ubuser , 27.06.14
    #9 + Цитировать
  10. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    1.244
    Благодарности:
    868

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    1.244
    Благодарности:
    868
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Китайцы на всей своей технике указывают предельную максимальную мощность. Магнитофоны с гордой надписью "200W" думаю все видели. Вот у Кипора его 1000W надо также воспринимать.
    Реальной долговременной мощности без форсирования оборотов - там ватт 450 примерно.
    Ну и самое главное - я же не сказал что мотор у меня сдох. Я сказал что мне удалось заметить первые признаки отличия от нового. Обычный пользователь их бы и вообще не заметил так как ему не придет в голову обращать внимание на угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от нагрузки и сравнивать с тем что было в начале эксплуатации.
    А вот тут человек занимался экспериментальным исследованием моторесурса китайских двигателей: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2004
    Пишет что китайский мотор уезживается за 4 месяца непрерывной работы с паузами только на доливку масла. Питание было от природного газа из трубы.

    Электростанция, способная обеспечить киловатт мощности в круглосуточном режиме и в интервале окружающей температуры -50..+50 весит около 60кг и применяется для питания армейской техники. У меня и у кое-кого из соседей такие есть. В "бытовых" условиях они работают десятилетиями - шильдики на моторах "196Хг" не такая уж редкость.

    По поводу зависимостей ресурса от нагрузки - читайте старую литературу по конвертированию автомобильных двигателей в катерные. Режим работы двигателя на электростанции и на катере очень похож.

    А насчет масла могу подтвердить - специальную мотоциклетную синтетику Teboil кушает быстрее чем полусинтетическое Лукойл. При этом на срок службы мотора влияет не марка масла, а его количество. К сожалению, датчик срабатывает слишком поздно, когда мотор уже существенное время поработал с недостаточной смазкой. Это даже по звуку слышно если мотор эксплуатируется без "чемоданного" корпуса как у меня.
     
    Последнее редактирование: 27.06.14
    WatchCat , 27.06.14
    #10 + Цитировать
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.866
    Благодарности:
    948

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.866
    Благодарности:
    948
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Для мелких бытовых электростанций эта мощность обычно ограничена или генератором или лишним преобразователем энергии. А вот двигатель обычно стоит с 1.5..2+ кратным запасом от номинала. Поэтому и моторесурс получается существенный.
    Заливка масла по краю горловины похоже избыточна и приводит к излишнему разбрызгиванию через клапанную коробку в воздухофильтр и далее из фильтра капает на пол. Может для стационара приделать емкость с буферным количеством масла к сливной дырке, чтобы литр сразу на месяц и более заливать.
     
    wcreader , 28.06.14
    #11 + Цитировать
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    1.244
    Благодарности:
    868

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    1.244
    Благодарности:
    868
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Насчет ограничения мощности это где как. Есть у меня например Бриггс у которого мотор чуть ли не вдвое мощнее генератора (и очень не экономичный сам по себе),но есть и Кипоры, у которых запаса мощности у маленького моторчика практически нет.

    Масло Кипоры едят действительно не через кольца, а через шток впускного клапана и через вентиляционное отверстие в клапанной крышке. Причем есть моторы которые почти не едят, а есть с заметным аппетитом. Наливать по край горловины можно - на аппетит не влияет. Если ест то ест пока не кончится, если не ест то уровень такой и будет весьма долго.
    Идея приделать буферную емкость с маслом у меня была, но первая реализация получилась неудачной. Работающий мотор поднимает масло наверх, из емкости оно добавляется и его становится много, поднимается наверх еще больше, в результате начинаются связанные с этим вышеописанные неприятности. Ну и главная неприятность - так как нет масляного фильтра то непонятно как металлические опилки из масла убирать без его полной замены. Где-то за 150-200 часов в масле появляется "перламутровый" оттенок от продуктов износа металла и его надо менять. А при работе на бензине вместо пропана масло еще будет загрязняться продуктами неполного сгорания и меня чаще придется.
     
    WatchCat , 28.06.14
    #12 + Цитировать
  13. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    832
    Благодарности:
    296

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    832
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    деревня Хоругвино
    На выходе:
    IMAGE016.png
     
    ubuser , 29.06.14
    #13 + Цитировать
  14. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    1.244
    Благодарности:
    868

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    1.244
    Благодарности:
    868
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    В процессе подготовки к зиме я этот мотор всё же "списал". Мощность у него еще немного упала - при четырех сотнях ватт нагрузки дроссель открыт до упора и всё равно слышно что мотору "тяжело" по тому как он принимает эту нагрузку при включении. Но заводился отлично, масло вообще не кушал.
    Вобщем, можно сказать что "ресурсные испытания" успешно проведены и срок эксплуатации "до первой переборки" как раньше в инструкциях к дизелям писали определен. Таковым можно считать два года энергоснабжения моего дома при работе на нагрузку около трех сотен ватт (потребление дома + зарядка акб).

    Взял в хламовнике следующий мотор, купленный в "дохлом" виде и тщательно собственноручно перебранный. Дохлым был естественно электронный блок:) По словам прежнего хозяина этот мотор проработал около сотни часов. Купленный мной, несколько раз использовался как подменный в процессе всякого техобслуживания основного источника энергии. И вдруг опять сдох. Вот тогда я его и перебирал. Симптом - потеря компрессии до невозможности запуска! Найденная причина - крошка нагара, приклеившаяся к рабочей фаске выпускного клапана, который был перетянут видимо в процессе черезмерно "тщательной" регулировки зазоров. Напомню, что зазор больше нормы не так страшен как перетянутый клапан потому что при выборке зазора в ноль за счет теплового расширения штока клапан перестает закрываться. Вобщем, тогда перебрал, почистил, а сейчас вот взял с полки, переставил на него всю электрическую часть с уезженного мотора. Подергал - искры нет. Еще подергал - обнаружил однажды уже виденный мной эффект, когда одна-две искры появляются в момент когда коленвал уже почти останавливается после рывка веревки. Учитывая безусловную исправность электрической части стал искать причину. Нашел - при затяжке винта крепления индукционного датчика зажигания получился слишком маленький зазор между ротором и датчиком.
    В качестве объяснения могу предположить что датчик при этом стал реагировать на поле магнитов ротора, пытаясь выдать несколько искр, но конденсатор в блоке CDI заряжаться не успевает и искры не получается ни одной. Отодвинул датчик подальше - искра появилась, и хорошая. Похоже что отодвигание датчика позволяет увеличить энергию искры именно из-за того что блок зажигания перестает тратить и без того невеликую накопленную энергию
    на попытки формирования лишних разрядов.
    Зато теперь починю еще один из "металлоломных" своих кипоров - тоже был куплен "дохлым" с диагнозом "не заводится" и засунут в хламовник про запас. Так вот там такая же штука с искрой. Когда купил - от нечего делать пробовал перетыкать и блок CDI и катушку и свечу - мотору всё монопенисуально. Зато теперь знаю что надо сделать.
    После нахождения причины глюков с искрой произвел пробный запуск собранной электростанции. Результат положительный. Нагрузку принимает с правильный коротким звуком "фырк",а не с натужным "ууррр",дроссель открывает совсем немного. На газовой топливной аппаратуре немного прикрутил "главный жиклер" - расход чуть поменьше будет, хотя очень незначительно судя по тому сколько прикрутил.

    Задумался о том что 12.5тыс за которые покупал ныне уезженный кипор плюс три-четыре замененных электронных блока - не особо экономически выгодно получается на два года. Даже учитывая работу на пропане. :(
    В моем случае одно оправдание - топливо приходится на собственном горбу таскать и чем его меньше тем мне легче, так что можно и саму электростанцию слегка переплатить. Ну и учитывая всякую электронику у меня в доме стабильность напряжения это тоже полезное свойство.
     
    WatchCat , 22.09.14
    #14 + Цитировать
  15. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    1.244
    Благодарности:
    868

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    1.244
    Благодарности:
    868
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Сегодня оживлял очередной IG1000 выброшенный дачниками по окончании сезона.
    Вытащил из чемоданного корпуса, смонтировал на шасси.
    Мотор оказался в порядке, электронный блок понятное дело дохлый. А еще обнаружилось что топливный краник заклеен чем-то типа застывшего клея до состояния не то что непроходимости бензина, а даже до непродуваемости сжатым воздухом. Краник не разборный, разве что в 646 растворителе попробовать отмочить. Вот оказывается и такое бывает.
    Ну и система холостого хода в карбюраторе не работает, наверно тем же самым забита. Мотор все время "подгазовывает",на винт настройки состава смеси на холостом ходу вообще не реагирует. Ну это я победю.
    Пытался подключать два купленных летом блока от YangKe. Оба признаков жизни не подают:( Вообще совсем. Ни напряжения нет ни управления дросселем. Еще один дохлый блок попробовал поставить, тоже YangKe, так у него хотябы управление дросселем работает. Если погода позволит - попробую его распилить на предмет проверки транзисторов.
     
    WatchCat , 11.11.14
    #15 + Цитировать

Смотрите также