1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Регулировка карбюратора бензопилы " Партнер-350 "

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Mancubus, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mancubus
    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Mancubus

    Участник

    Mancubus

    Участник

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Карелия
    Подскажите, как отрегулировать винты L и N . Выкручивал их, когда разбирал карбюратор. Теперь волнует вопрос: на сколько оборотов их открутить, если они закручены до конца. Искал инфу; везде советуют не суваться туда, но я уже сунулся: что делать?
     
    Mancubus , 19.07.10
    #1 + Цитировать
  2. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    480

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    480
    Адрес:
    Химки
    Посмотрите здесь, тема раскрыта очень подробно. mastercity.ru/showthread.php?51930-%D0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0-%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0%E0-%E1%E5%ED%E7%EE%EF%E8%EB%FB Успехов!
     
    Yurgum , 20.07.10
    #2 + Цитировать
  3. Mancubus
    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Mancubus

    Участник

    Mancubus

    Участник

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Карелия
    Сходил по ссылке, информация интересная и познавательная. Спасибо. Но меня все же интересует вопрос: как найти отправную точку, т.е. насколько надо закрутить винты, если они были выкручены совсем? Везде пишут крутить винты на 1/4-1/2 оборота, но ведь нужно знать с какого места крутить. Хотелось бы услышать совет практика.
     
    Mancubus , 20.07.10
    #3 + Цитировать
  4. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    480

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    480
    Адрес:
    Химки
    Завернуть до упора (ощутимого касания), затем открутить на указанное количество оборотов, т.е. около полутора. Вообще-то надо было до разборки заметить положение винтов, тогда всё было бы гораздо проще.
     
    Yurgum , 20.07.10
    #4 + Цитировать
  5. Mancubus
    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Mancubus

    Участник

    Mancubus

    Участник

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Карелия
    С последним замечанием согласен полностью. В запарке как-то это не учел. Теперь вот страдаю от собственной дурости. Буду следовать Вашим советам.
     
    Mancubus , 20.07.10
    #5 + Цитировать
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585
    Адрес:
    Боровичи
    Если пила старая, то ставить по полтора оборота и от этого начинать регулировать. Ни один винт не должен быть выкручен менее, чем на один оборот.

    А вот если пила достаточно новая, то - совсем беда. Если винты карбюратора не под отвёртку, а рифлёные такие снаружи - пипец, никакой стандартной регулировки у них отродясь не было. Бывало, по восемь оборотов выкручивать приходилось, чтобы хоть как то настроить.
     
    Olegych , 22.07.10
    #6 + Цитировать
  7. Mancubus
    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Mancubus

    Участник

    Mancubus

    Участник

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Карелия
    То есть закрутить до конца, а затем открутить полтора оборота. Я правильно понял? Пила не новая, винты под отвертку. Сейчас вроде подрегулил, заводится хорошо, работает на холостых тоже. Но полную нагрузку что-то стремно давать, хочется разобраться.
     
    Mancubus , 25.07.10
    #7 + Цитировать
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585
    Адрес:
    Боровичи
    Нужен тахометр. Желательно, электронный. С шиной и нормально натянутой цепью винтом "Н" накрутить на полном газу 12500 об/мин.
    А сначала винтом"L" накрутить, чтобы легко разгонялась.
    А потом большим винтом на прогретом движке выставить холостой ход.
    :|:Как бы - вот...
     
    Olegych , 26.07.10
    #8 + Цитировать
  9. Mancubus
    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Mancubus

    Участник

    Mancubus

    Участник

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Карелия
    В общем, порядок действий понятен. А 12,5 тыщ-это максимальные обороты?
     
    Mancubus , 26.07.10
    #9 + Цитировать
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, на старых движках с карбюраторами "под отвёртку" стояло 12500.
    На нынешних, честно говоря, не знаю.
     
    Olegych , 27.07.10
    #10 + Цитировать
  11. Mancubus
    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Mancubus

    Участник

    Mancubus

    Участник

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Карелия
    Ну все, добился я чего хотел . Теперь пила работает, как часики. Всем спасибо за советы. Реально помогли. Кстати, из-за чего был весь сыр-бор этот:перестала заводиться пила, если заведется, то работает на подсосе и то с перебоями. Делал я кажется все возможное. Причина оказалась в лопнувшей пластиковой фигне между цилиндром и карбюратором( не знаю, как правильно называется). Трещинка то была... Все поменял- теперь песня! Я к тому, может пригодиться кому.
     
    Mancubus , 27.07.10
    #11 + Цитировать
  12. мушка

    мушка

    мушка

    Гость

    И ничего и не пипец, Олегыч, я на своей "новой" эти винтики с наружной насечкой обработал алмазным надфилем, без их выкрутки, на обычный шестигранник и никаких заморочек - кручу куда хочу...
     
    мушка , 05.08.10
    #12 + Цитировать
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585
    Адрес:
    Боровичи
    Так я не про то "пипец", что их крутить никак не возможно - в крайнем случае и шлицы нарезали, это пустяки.
    Я про то, что не одного карбюратора из новых не встречал, который от базовой установки (по 1 и 1/2 оборота) нормально работал. Вечно приходится крутить и иной раз довольно таки много, чтобы движок вёл себя как надо.
     
    Olegych , 05.08.10
    #13 + Цитировать
  14. мушка

    мушка

    мушка

    Гость

    Главное- результат. А какими усилиями - все равно...
     
    мушка , 06.08.10
    #14 + Цитировать
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585
    Адрес:
    Боровичи
    Абсолютно согласен.
     
    Olegych , 06.08.10
    #15 + Цитировать
Статус темы:
Закрыта.