1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Бензогенератор TEXASS не заводится

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем KEDR123, 06.07.10.

  1. KEDR123

    KEDR123

    KEDR123

    Гость

    Мужики!! Выручайте..не могу справиться с бензогенератором TEXASS...Карбюратор продул..промыл..а свеча сухая..то бишь не заводится!!
     
  2. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    952
    Благодарности:
    633

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    952
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
    чистим фильтры, проверяем, поступает ли воздух, ищем искру на свече
     
  3. yurchenkov
    Регистрация:
    29.03.09
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    8

    yurchenkov

    Живу здесь

    yurchenkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.09
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Днепропетровск
    Проверьте так же клапана . Буквально всчера был случай - открутилась гайка на впускном клапане и просто не поступала смесь в камеру сгорания.
     
  4. KEDR123

    KEDR123

    KEDR123

    Гость

    Завелся.Набирает обороты и глохнет...Немного постоит и заводится с пол-рывка и опять такая же ситуация!!
     
  5. Irrena
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    Irrena

    Участник

    Irrena

    Участник

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Минск
    Если заводится то свеча как правило в порядке. Для начала проверьте уровень масла и поступает ли топливо в карбюратор.
     
  6. Sundy
    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    931
    Благодарности:
    733

    Sundy

    Живу здесь

    Sundy

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    931
    Благодарности:
    733
    Адрес:
    Москва
    Закон для всех бензиновых двигателей един: Либо нечему поджечь, либо нечему гореть,
    Продул как, промыл чем?

    значит недостаточное количество поступления бензина - может фильтр(если есть) забит, или вода в бензине(гипотетически если стоял зиму с неполным баком, то конденсат мог скопиться), или при продувании и прмывке не до конца промыли...
     
  7. KEDR123

    KEDR123

    KEDR123

    Гость

    Промыл АИ-95,продул авт.компрессором..масло в норме..он как будто не может вытянуть топливо из карбюратора...полминуты работает и хана...


    Топливо поступает...
     
  8. Sundy
    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    931
    Благодарности:
    733

    Sundy

    Живу здесь

    Sundy

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    931
    Благодарности:
    733
    Адрес:
    Москва
    топливо поступает, но его достаточно только на полминуты, а значит либо оно не поступает в достаточном количестве, либо воздух не может "пробиться" через воздушный фильтр.
     
  9. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    952
    Благодарности:
    633

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    952
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
    Снимаете воздушный фильтр (если он есть)
    Если его нет - прочищаете путь воздуху в карбюратор.

    Заводите.

    Если помогло - проблема в воздухе.
    Если не помогло - проблема в толиве
     
  10. KEDR123

    KEDR123

    KEDR123

    Гость

    Фильтр снимал..без изменений..Значит карбюратор недостаточно прочищен..раз топливо плохо поступает?
     
  11. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    952
    Благодарности:
    633

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    952
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
    С топливом возможны варианты:
    топливный насос, карбюратор, топливный фильтр (если есть) - всё надо проверять.
     
  12. Irrena
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    Irrena

    Участник

    Irrena

    Участник

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Минск
    Если генератор используете не первый год, то наверняка знаете, что при заводе необходимо пользоваться заслонкой для регулировки обогащения смеси. Заочно сложно определить, но не исключено, что захлёбывается от повышенных оборотов. Ещё похоже, что пробило обмотку от перегруза.
     
  13. KEDR123

    KEDR123

    KEDR123

    Гость

    Снял карб-р, внутри есть латунный винт с отверстием в центре...не могу вывернуть.. за ним топливный фильтр? А обмотка генератора причём?
     
  14. yurchenkov
    Регистрация:
    29.03.09
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    8

    yurchenkov

    Живу здесь

    yurchenkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.09
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Днепропетровск
    Этот латунный винт и есть жиклер, попробуйте прочистить его как вариант тонкой проволочкой, лучше конечно выкрутить и продуть. Так же попробуйте продуть с компрессора шланг подачи топлива со стороны карбюратора, возможно он забился и не пропускает бензин в нужном количестве.
     
  15. KEDR123

    KEDR123

    KEDR123

    Гость

    Спасибо..Спробуем...!
     

Смотрите также: