1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Провал оборотов у ECHO CS-3050

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем taghen, 24.06.10.

Метки:
  1. taghen
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    taghen

    Участник

    taghen

    Участник

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сахалин
    Привет всем, принимайте новичка.
    Приобрёл пилу ECHO CS-3050, на первой заправке работала и заводилась отлично, была заправленна ещё в магазине, после выработки первого бака был перерыв в работе несколько дней. Потом заправил всё как по инструкции 50 : 1 бензин 92 масло ZIC JASO FC для двухтактных двигателей. И появились вот какие проблемы : при нажатии на газ обороты падают иногда даже глохнет, на холостом ходу иногда крутится цепь иногда прсто глохнет после этого с трудом заводится, приходится заводить как холодную и то не с первого раза.
    Мне кажется это не нормально.
    Подскажите что не так делаю, или что с пилой.(в сервис не отправляйте их у нас нет)
     
    taghen , 24.06.10
    #1 + Цитировать
  2. OtherNick
    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    31

    OtherNick

    Сам себе Жамшут

    OtherNick

    Сам себе Жамшут

    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Россия, Смоленск
    Я предполагаю, что Вы бензин плохого качества залили. Как вариант - полностью слить смесь, взять заведомо качественный, не давнишний, бензин, промыть им топливный бачок и пригатовить заново смесь.
    ПС Странно, что магазин, продавший Вам пилу, не предоставляет услуги сервиса. Мрак...
     
    OtherNick , 24.06.10
    #2 + Цитировать
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.049
    Благодарности:
    13.603

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.049
    Благодарности:
    13.603
    Адрес:
    Боровичи
    Всё-таки, лучше бы в сервис. Не помню точно, до какого времени (сейчас-то уже устранили японцы, но может, ещё старого выпуска попалась) на именно этих моделях такое безобразие встречалось. Причин может быть две - если холостой ход нормальный, а на максималке чахнет - это слишком тугой сапун в топливном баке. Не позволяет воздуху попадать в топ.бак, движок начинает захлёбываться. Другая - посложней. От нашего ли доблестного бензина, или какой другой причины в колене слишком мягкий импульсный канал - он не позволяет нормально работать топливному насосу и - вот такие недостатки работы.
    Как то, так и другое всегда проходило по гарантии. Попробуйте поднапрячь продавца - это не Ваши проблемы - сервис искать и самому возить туда пилу. Придавите его Законом о Защите Прав Потребителя - да не на словах, а через бумагу - закрутятся, как миленькие...
    Хотите, киньте мне в личку № пилы - спрошу, когда выпущена. Заодно уточню, где у вас ближайший официальный сервис.
     
    Olegych , 25.06.10
    #3 + Цитировать
  4. tinn
    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    343

    tinn

    Живу здесь

    tinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Хабаровск
    Бензина не хватает на холостых. Отпустить немного винт качества. И посмотреть - может "зимний" режим установлен , если есть такая функция.
     
    tinn , 25.06.10
    #4 + Цитировать
  5. taghen
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    taghen

    Участник

    taghen

    Участник

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сахалин
    Но ведь в первый раз работала отлично, начинает глохнуть именно при подаче газа, на максималке нормально, и когда подзастрянет газу поддаёш и она чахнет приходится как бы разгазовывать. Номер посмотрю позже.
     
    taghen , 25.06.10
    #5 + Цитировать
  6. tinn
    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    343

    tinn

    Живу здесь

    tinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Хабаровск
    Смесь бедновата, отсюда и провал на переходных режимах.
    Очень распространенное явление в период начальной приработки.
     
    tinn , 25.06.10
    #6 + Цитировать
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.049
    Благодарности:
    13.603

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.049
    Благодарности:
    13.603
    Адрес:
    Боровичи
    Вполне возможно, только там ещё проблемки с холостым ходом, как я понял.
    Короче, как вариант надо пробовать выворачивать понемногу винт "L", разгон должен появиться.
    to taghen: - попробуйте покрутить, результат должен быть.
     
    Olegych , 25.06.10
    #7 + Цитировать
  8. taghen
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    taghen

    Участник

    taghen

    Участник

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сахалин
    Попробую порегулировать ( как бы с этими регулировками хуже не сделать ).
    Olegych а номерок не смотрели (может она вообще не настоящяя) ?
     

    Вложения:

    • DSC00238.jpg
    • DSC00235.jpg
    taghen , 26.06.10
    #8 + Цитировать
  9. taghen
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    taghen

    Участник

    taghen

    Участник

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сахалин
    Попробовал залить 80 бензин, начала работать намного лучше холостые в норме и провалов сначало небыло, но потом провалы опять появились. Открутил винт L на 2 оборота провалы ушли но стала глохнуть при сбросе газа, закрутил на один оборот и чуть добавил холостых - провалы вроде ушли работает нормально.
    Не смертельны ли для пилы все эти неисправности (хотелось бы верить что она настоящяя, с японским качеством) ?
    Какой бензин лучше использовать 80 или 92 ?
     
    taghen , 27.06.10
    #9 + Цитировать
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.049
    Благодарности:
    13.603

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.049
    Благодарности:
    13.603
    Адрес:
    Боровичи
    Нормально всё, настоящая.
    :)Вот с этого завода:
     

    Вложения:

    • DSC00551.JPG
    Olegych , 27.06.10
    #10 + Цитировать
  11. taghen
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    taghen

    Участник

    taghen

    Участник

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сахалин
    Ну тогда буду надеяться на японское качество, и что всё ограничится регулировкой карбюратора:), а какой всё-таки бензин лучше использовать ?
     
    taghen , 28.06.10
    #11 + Цитировать
  12. ПростоБух
    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    87

    ПростоБух

    Живу здесь

    ПростоБух

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Новосибирск
    Лучше 92-95
     
    ПростоБух , 28.06.10
    #12 + Цитировать
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.049
    Благодарности:
    13.603

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.049
    Благодарности:
    13.603
    Адрес:
    Боровичи
    92 - то само собой. А вот 95-й - надо смотреть по месту. Мы, к примеру, учитывая наше качество, никак не рекомендуем в любые двигатели 95-й. Уж больно много там спирта (или, реже, ацетона) Не хорошо это даже для четырёхтактников.
     
    Olegych , 28.06.10
    #13 + Цитировать
  14. taghen
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    taghen

    Участник

    taghen

    Участник

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сахалин
    Мне кажется на 92 детонация на холодном больше, это ничего страшного?
     
    taghen , 29.06.10
    #14 + Цитировать
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.049
    Благодарности:
    13.603

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.049
    Благодарности:
    13.603
    Адрес:
    Боровичи
    Не слышно там детонации. Вернее, услышать можно, но характер звука совсем не тот...
    Короче, не заморачивайтесь, движок там достаточно древний, 95-й бензин ему никак не обязателен. Повредить - не повредит, конечно, но смысла особого нет.
     
    Olegych , 29.06.10
    #15 + Цитировать

Смотрите также