1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как проварить потолочный шов?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем veptqobr, 24.05.10.

  1. veptqobr
    Регистрация:
    02.06.09
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    65

    veptqobr

    Живу здесь

    veptqobr

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.09
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Россия, Ставрополь
    Я даже и не знаю как лучше назвать такой шов. Я назвал потолочным, т. е. шов, который находится вверху, над электродом. Получается так, что расплавленный металл капает вниз, детали свариваемые никак не повернуть для удобства (продырявилась на даче бочка для воды 5 кубов). Кто как умудряется с такими вещами, посоветуйте.
     

    Вложения:

    • сварка.jpg
    veptqobr , 24.05.10
    #1 + Цитировать
  2. vakylisa
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    122

    vakylisa

    Живу здесь

    vakylisa

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Украина
    Ток поменьше (можно и на нормальном), и короткими стежками, можно сказать точками!


    Забыл совсем - шов ведется снизу вверх!
     
    vakylisa , 24.05.10
    #2 + Цитировать
  3. itpb
    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    81

    itpb

    Живу здесь

    itpb

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Ростовская область
    - да, и постоянно обстукивать, и заново проваривать до монолита.
     
    itpb , 25.05.10
    #3 + Цитировать
  4. vakylisa
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    122

    vakylisa

    Живу здесь

    vakylisa

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Украина
    itpb, я не обстукиваю, просто варю когда ещё шлак через маску видно чуть-чуть снова зажигаю дугу, и так непрерывно!
     
    vakylisa , 25.05.10
    #4 + Цитировать
  5. VlaK56
    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    VlaK56

    Новичок

    VlaK56

    Новичок

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Самара
    Надо пытаться (учиться) варить непрерывно. Чем больше прерываний сварки тем больше возможных пор и шлака. Короткая дуга и правильно подобрать ток-плохо как много так и мало тока.
     
    VlaK56 , 03.06.10
    #5 + Цитировать
  6. vakylisa
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    122

    vakylisa

    Живу здесь

    vakylisa

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Украина
    VlaK56, ну если нужна герметичность, то конечно ток подстраиваю и непрерывным швом варю!
     
    vakylisa , 04.06.10
    #6 + Цитировать
  7. DimOK177
    Регистрация:
    11.05.10
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    24

    DimOK177

    Участник

    DimOK177

    Участник

    Регистрация:
    11.05.10
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Воронеж
    А как правильно подбирается ток? Как и на что обращать внимание?
     
    DimOK177 , 19.09.10
    #7 + Цитировать
  8. Крошка Ру
    Регистрация:
    18.12.06
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    112

    Крошка Ру

    Живу здесь

    Крошка Ру

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.06
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Крым
    Потренеруйтесь на обрезках металла поставив их в нахлест и такое же положение, нужно чтобы и не "прилипал" и не прожигал. Купите хорошие электроды(Fox например). И думается ели оно там уже прохудилось то и рядом оставшейся металл не ахти, заплатку и тп придется ставить.
     
    Крошка Ру , 19.09.10
    #8 + Цитировать
  9. 7351
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    927

    7351

    Живу здесь

    7351

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    927
    Адрес:
    Донецк
    Прочитайте эту тему и многие вопросы отпадут. http://www.chipmaker.ru/topic/608/page__hl__что+почитать
     
    7351 , 19.09.10
    #9 + Цитировать
  10. Хазад
    Регистрация:
    28.08.08
    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    546

    Хазад

    Живу здесь

    Хазад

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.08
    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    546
    Адрес:
    Рига - Москва
    Толщина метала какая
    1- зачистить место сварки как следует (шлака меньше будет)
    2- при сварке в -потолочном положении- величина тока уменьшается на 30%, а если сталь тонкая лучше сразу варить газом или ТИГом.
    Варить электродами 2 или 3 мм, ток 60--80А, но это даже для опытных создает проблемы, а если вы только учитесь, то тренируйтесь просто на кусках стали, а не сразу на изделии... Только толщину нормальную сразу берите.
    Кстати инвертором я 2мм сталь так и не смог варить нормально, 3 прожигает, а 2 дугу плохо держит, так что я бы газом варил... А трансом проблем небыло, варил 1.5мм короб.
     
    Хазад , 20.09.10
    #10 + Цитировать
  11. Крошка Ру
    Регистрация:
    18.12.06
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    112

    Крошка Ру

    Живу здесь

    Крошка Ру

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.06
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Крым
    Транс наверно просто переменка был, тонкое легче варить.
     
    Крошка Ру , 20.09.10
    #11 + Цитировать
  12. kerozin
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    84

    kerozin

    Живу здесь

    kerozin

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Иркутск
    Я инвертором заваривал протекающее ведро (там 0.5 стенка, примерно). Дырка была миллиметров 5 в диаметре. Электрод 1.6 дешевый МР-3С, режим подбирать, конечно, точно надо.
     
    kerozin , 21.09.10
    #12 + Цитировать
  13. Хазад
    Регистрация:
    28.08.08
    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    546

    Хазад

    Живу здесь

    Хазад

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.08
    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    546
    Адрес:
    Рига - Москва
    Круто...
     
    Хазад , 25.09.10
    #13 + Цитировать
  14. kerozin
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    84

    kerozin

    Живу здесь

    kerozin

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Иркутск
    В полуавтомате проволока 0.8-1.2 обычно, а тут всего в два раза толще, так что не все так сложно :) . Аккуратно в два-три коротких движения наварить края, сколоть шлак и потом в одно-два движения затянуть отверстие. Ток поменьше, дугу подлиннее. Отдаю себе отчет в том, что одно дело - дырка и совсем другое сварить два листа встык. Надо как-нибудь попробовать :|: На медной подкладке должно получиться.
     
    kerozin , 27.09.10
    #14 + Цитировать
  15. svar4ik
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    14

    svar4ik

    Участник

    svar4ik

    Участник

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Киев
    А велика ли протяженность ремонтируемого участка?
     
    svar4ik , 29.09.10
    #15 + Цитировать

Смотрите также