1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Из автомобильного генератора 220 В возможно?

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Serj324, 12.05.10.

  1. Serj324
    Регистрация:
    12.05.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1

    Serj324

    Участник

    Serj324

    Участник

    Регистрация:
    12.05.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Курск
    Всем привет.
    Подскажите хочу сделать ветряк из автомобильного генератора уже проверял все классно работает вот только не устраивает 12 В. Вроде как слышал что из автомобильного генератора можно получить переменное напряжение и около 220 В без всяких преобразователей, просто выкидываются диоды, и обмотки как то по-другому подключаются, кто знает это возможно, кто ни будь делал и при каких приблизительно оборотах он будет давать 220 В. Я понимаю будит плавать и все такое но мне именно так и надо.
    Заранее благодарен.
     
    Serj324 , 12.05.10
    #1 + Цитировать
  2. Waldschnepfer
    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    4.012
    Благодарности:
    2.568

    Waldschnepfer

    темнота некультурная

    Waldschnepfer

    темнота некультурная

    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    4.012
    Благодарности:
    2.568
    Адрес:
    Москва
    Без инвертора Вам удачи не видать.
    Впрочем, есть вариант, только схему управления сочинить придется. Вам надо, соответственное напряжение возбуждения подавать. Если не полыхнет( никто ж автогенератор на пробой 220 не считал), то 3 фазы по 220(380) получите.
     
    Waldschnepfer , 12.05.10
    #2 + Цитировать
  3. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    4.478
    Благодарности:
    2.306

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    4.478
    Благодарности:
    2.306
    Адрес:
    Москва
    Можно и из топора кашу сварить..

    Берете ваш генератор, перекоммутируете обмотки, крутите его, заряжаете аккумулятор, а к аккумулятору подключаете инвертор. И будет вам 220В на выходе.
     
    Leo2 , 12.05.10
    #3 + Цитировать
  4. Semik
    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.135
    Благодарности:
    450

    Semik

    Праздношатающийся

    Semik

    Заблокирован

    Праздношатающийся

    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.135
    Благодарности:
    450
    А после трансформатора - хороший стабилизатор. Интересно бы фотки самого ветряка посмотреть - в будущем не исключено что тоже придется ветряк мудрить. Только переделывать гену не буду однозначно - лучше инвертор к нему если 220 так уж нужно будет.
    "Не... Одному за 10 ден не управиться - тут помощник нужен!"(С) :)]
     
    Semik , 12.05.10
    #4 + Цитировать
  5. Fedoseevich
    Регистрация:
    09.04.09
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    273

    Fedoseevich

    Любитель всяческих идей

    Fedoseevich

    Любитель всяческих идей

    Регистрация:
    09.04.09
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    273
    Адрес:
    Омск
    Вы на правильном пути!
    Большую, постоянную мощность, трудно получить.
    Без аккумулятора на 12 вольт Вам не обойтись.
    Переделок автомобильного генератора, делать не надо.
    Ветряк заряжает аккумулятор и напряжение -12вольт, есть.
    Если нужно ~220 v, только через преобразователь (инвертор).

    Я так думаю.
     
    Fedoseevich , 12.05.10
    #5 + Цитировать
  6. боровичок
    Регистрация:
    01.11.09
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    63

    боровичок

    "Нач. транспортного цеха"

    боровичок

    "Нач. транспортного цеха"

    Регистрация:
    01.11.09
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Архангельск
    Ух! Что бы провернуть автомобильный генератор - нужен очень хороший крутящий момент. Тут большой ветряк с редуктором нужен.
    Хотелось бы фотки Вашего ветряка хоть краем глаза глянуть? Что за чудо-юдо?
     
    боровичок , 12.05.10
    #6 + Цитировать
  7. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.941
    Благодарности:
    8.921

    Андрей-АА

    Монтаж систем автоматики,удалённая разработка схем

    Андрей-АА

    Монтаж систем автоматики,удалённая разработка схем

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.941
    Благодарности:
    8.921
    Адрес:
    Новая Москва
    Главное, что будет плавать, это - частота. Ее, мне кажется надо держать не хуже, чем +-2-3 Герца...
    При сильно низкой частоте могут погореть моточные устройства, работающие близко к предельной мощности.
    А плавание напряжения по амплитуде стабилизатором лечится.
     
    Андрей-АА , 12.05.10
    #7 + Цитировать
  8. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    185

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    185
    Адрес:
    Воронеж
    Снять с авто-гены 220в переменки , реально.Необходимо пересчитать и перемотать статорную обмотку.Только не вьезжаю зачем?Если вот АБ 220в балластный , то понятно.
     
    alex val , 12.05.10
    #8 + Цитировать
  9. Serj324
    Регистрация:
    12.05.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1

    Serj324

    Участник

    Serj324

    Участник

    Регистрация:
    12.05.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Курск
    Всем спасибо очень помогли.
    О частоте и не подумал.
    Фотки сделать нечем есть камера, но к компу не подключить. Высотой 4 м количество лопостей 8-мь алюминивые, с обручем вокруг, прямая передача без редуктора.
    Отдельное спасибо vic_ag64
    =====================================================
    Обыкновенный трансформатор - классическое решение. Просто желательно подогнать обороты генератора под 3000 об/мин шкивами.
    =====================================================
    Кластная идея как я сам не додумался.
    Спасибо.
     
    Serj324 , 12.05.10
    #9 + Цитировать
  10. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.941
    Благодарности:
    8.921

    Андрей-АА

    Монтаж систем автоматики,удалённая разработка схем

    Андрей-АА

    Монтаж систем автоматики,удалённая разработка схем

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.941
    Благодарности:
    8.921
    Адрес:
    Новая Москва
    Хочу использовать автомобиль в качестве резервного источника энергии при наличии системы резервного питания на АКБ и инверторе.
    Остались непонятки с мощностью генератора.
    Вот есть такая инфа:
    Основные данные автомобильных генераторов зарубежного производства.
    Основные данные автомобильных генераторов отечественного производства.
    Еще - у меня в авто (1,8л, 125л.с.) стоит предохранитель 80А.
    Видимо, все-таки 60-80А из них качать можно.
    То бишь 70Ах14В=1кВт.
    Какие есть мысли?
     
    Андрей-АА , 24.06.10
    #10 + Цитировать
  11. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.941
    Благодарности:
    8.921

    Андрей-АА

    Монтаж систем автоматики,удалённая разработка схем

    Андрей-АА

    Монтаж систем автоматики,удалённая разработка схем

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.941
    Благодарности:
    8.921
    Адрес:
    Новая Москва
    Ну вот, сразу - по мозгам :):):).
    А я размечтался...
    Да, насчет движения я не сообразил, верно.
    И про связку аккумулятор-генератор тоже...
    Так какой ток может безболезненно выдать 70Амперный генератор стоящего авто в течение нескольких часов?
     
    Андрей-АА , 25.06.10
    #11 + Цитировать
  12. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.941
    Благодарности:
    8.921

    Андрей-АА

    Монтаж систем автоматики,удалённая разработка схем

    Андрей-АА

    Монтаж систем автоматики,удалённая разработка схем

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.941
    Благодарности:
    8.921
    Адрес:
    Новая Москва
    vic_ag64, спасибо за подробное объяснение.
    Однако есть еще путь - увеличить обороты авто.
    Как - вопрос пока отложим.
    Думаю, что на "правильных" оборотах авто вполне может выдать некую мощность во вне. Надо только понять какую мощность в много-часовом режиме он сможет выдать.
    Не затруднит вас поставить в этом вопросе точку? Спасибо!
    Естественно, это будет "экспертное" мнение, точно, думаю, сказать трудно.
    Ну, если меня бы спросили, то я бы ляпнул, что 50% от своего максимального тока... :)
     
    Андрей-АА , 25.06.10
    #12 + Цитировать
  13. Semik
    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.135
    Благодарности:
    450

    Semik

    Праздношатающийся

    Semik

    Заблокирован

    Праздношатающийся

    Регистрация:
    15.07.09
    Сообщения:
    1.135
    Благодарности:
    450
    Не всегда и не на всех машинах. У Иж-Оды есть такой глючок - низкое напряжение на выходе генератора - зимой, при полной нагрузке, аккум на ходу не заряжается со всеми вытекающими (при езде по городу. По трассе - все нормально). Проблему решают включением дополнительного диода в цепь возбуждения. Я на своей Фабуле сразу два включил - даже на холостых и при всем включеном оборудовании зарядка есть. Потом, правда, один диод отключил - перезарядка аккуму тоже вредна не меньше.



    Так он уже решение предлагал - изменить передаточное отношение на генераторе. Если увеличить его втрое - получим искомые 3000 об/мин при 1000 холостых двигателя. Разумеется в мощности проиграем.
     
    Semik , 25.06.10
    #13 + Цитировать
  14. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.941
    Благодарности:
    8.921

    Андрей-АА

    Монтаж систем автоматики,удалённая разработка схем

    Андрей-АА

    Монтаж систем автоматики,удалённая разработка схем

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.941
    Благодарности:
    8.921
    Адрес:
    Новая Москва
    Спасибо! :)


    Напомню - я это предполагаю использовать исключительно для второго резерва - когда гос. сети нет и когда уже разрядились АКБ от системы резервного питания (т.е. - через 10-20 часов отсутствия гос. сети). Такой вариант, возможно, понадобится пару раз в год...
    Естественно, для системы автономного (постоянного) питания использование своего авто никому не посоветую.
     
    Андрей-АА , 25.06.10
    #14 + Цитировать
  15. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.941
    Благодарности:
    8.921

    Андрей-АА

    Монтаж систем автоматики,удалённая разработка схем

    Андрей-АА

    Монтаж систем автоматики,удалённая разработка схем

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.941
    Благодарности:
    8.921
    Адрес:
    Новая Москва
    Сделал великое открытие - наконец открыл капот своего авто :)]!
    1. Генератор прямо напротив вентилятора.
    2. Вентилятор включается только по сигналу, т.е. - постоянно не крутится.
    3. Нашел отверстие, куда можно вставить длинный болт для регулировки оборотов двигателя из-под капота.
    Надеюсь, что могу рассчитывать ампер на 50 от генератора, т.е. 50х14,5=725Вт. 0-360Вт - в дом и 360-725Вт - на заряд блока АКБ (правда, это - без учета КПД промежуточных подсистем).
    >vic_ag64: Лампочка якобы зарядки показывает наличие напряжения возбуждения и выдаваемого напряжения. К зарядному току это не имеет никакого отношения. Если таблетка генератора рабочая, генератор крутится, о направлении тока в нагрузку - от генератора или от аккумулятора - не узнать. >
    Хочу еще проверить загорится ли лампочка заряда при потреблении тока большем, чем выдает генератор в данный момент (чтобы не от авто-аккумулятора питать дом и заряжать емкие АКБ)... Без такого контроля использовать систему - не получится.


    Кстати, можно временно ставить доп. вентилятор для обдува генератора. Тогда и все 70 Ампер можно снять... А это - уже искомый киловатт :)].
     
    Андрей-АА , 25.06.10
    #15 + Цитировать