1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Einhell BT-PG 2000

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем adept, 25.04.10.

  1. adept

    adept

    adept

    Гость

    Нужна инструкция на русском Einhell BT-PG 2000 +советы.
     
    adept , 25.04.10
    #1 + Цитировать
  2. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Moskau
    Инструкцией помочь вам не смогу, а вот советом не откажусь. В чем вопрос у вас, по данному китайскому девайсу_?
     
    driverland , 25.04.10
    #2 + Цитировать
  3. adept

    adept

    adept

    Гость

    Спасибо, что откликнулись. У меня дома котёл-колонка. Зимой когда нет электричества очень не уютно. Случайно достался этот монстр. Правда новый. Вопрос. Как его запускать? С чего начать? Какое масло? Как подключить по проще? Буду очень признателен, если просветите.
     
    adept , 26.04.10
    #3 + Цитировать
  4. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Moskau
    Значит начнем с самого простого:
    Смотрим на лицевую сторону генератора (т.е на панель приборов). Под панелью снизу, мы видим ДВС и его стыковку с генераторной частью.
    На двс имеется щуп - горловина для масла. Выкручиваем щуп, если он сухой, то заливаем в двс масло автомобильное 10w40 или 15w40 - производитель на ваш вкус. Заливаем в такой двс около 600 грамм или по полному щупу.
    Сверху в бак, открыв крышку, заливаем бензин АИ-92.

    С торца от двс (по левую руку, если смотреть на панель) имеется корпус воздушного фильтра, а над ним рычажок заслонки воздушной. Для холодного запуска, переводим рычаг в крайнее левое положение. Немного правее воздушного фильтра (примерно посредине) имеется краник топливный, его переводим по картинке (как правило должен смотреть вниз).
    На панели слева, имеется кнопка включения двс. Нажимаем ее вверх, там так же есть надпись. Теперь берем заводную рукоятку, плавно вытягиваем на "свободный" ход и дергаем. Станция завелась и трясется, по степени прогрева, переводим рычажок подсоса в крайнее правое положение. Как только станция заработает ровно и без дерганий, включаем нагрузку.
    Внимание (!) Справа от вольтметра - имеется кнопка включения/выключения нагрузки. Нагрузку подключаем только после запуска станции и выхода ее на рабочие обороты. После использования станции, сначала отключаем нагрузку, только после глушим двс (!)
    Первая смена масла (обкатка) в р-не 10 моточасов. (один бак)
    После - каждые 70 моточасов (около 7 баков) или раз в сезон.
    Станция около 1.8/2.0 кВт - не забывайте об потребителях с пусковым током (циркулярки, рубанки и пр.)
    Не гоняйте станцию без нагрузки (от ее мощности, при работе, минимум 30% нагрузки или около 500 ватт).
     

    Вложения:

    • Einh.jpg
    driverland , 27.04.10
    #4 + Цитировать
  5. adept

    adept

    adept

    Гость

    Премного благодарен за науку. И ещё насчёт бензина. А 95 можно?
     
    adept , 27.04.10
    #5 + Цитировать
  6. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Moskau
    Можно, но не нужно. Двигатель рассчитан на 92 бензин.
     
    driverland , 27.04.10
    #6 + Цитировать
  7. adept

    adept

    adept

    Гость

    А почему пластмасовый бак ?
     
    adept , 28.04.10
    #7 + Цитировать
  8. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Moskau
    Странный вопрос. Потому что пластмассовый:)
    А что не так_?
     
    driverland , 28.04.10
    #8 + Цитировать
  9. Messir
    Регистрация:
    24.07.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Messir

    Новичок

    Messir

    Новичок

    Регистрация:
    24.07.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Клин
    У меня похожий. Открыл фильтр - там масло. Так и должно быть?
     
    Messir , 12.06.11
    #9 + Цитировать
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    С-Пб.
    Нет, не должно. Периодически надо протирать, а то пойдёт в карбюратор.
    У китайцев, как правило, плохие маслоотделители на выходе из крышки клапанов.
     
    Валакардин , 12.06.11
    #10 + Цитировать

Смотрите также