1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Автомобильный герметик-прокладка при монтаже радиаторов

Тема в разделе "Радиаторы отопления", создана пользователем Vashnovosel, 19.04.10.

  1. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.554
    Благодарности:
    4.879

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.554
    Благодарности:
    4.879
    Адрес:
    Россия
    Хочу использовать, держит до 350"С и стоек к агресивной среде.
    Что думаете? Можно? Есть ли альтернативы для отопления?
     
    Vashnovosel , 19.04.10
    #1 + Цитировать
  2. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    4.663
    Благодарности:
    1.878

    Забаненный

    Модератор

    Забаненный

    Модератор

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    4.663
    Благодарности:
    1.878
    Адрес:
    Мытищи
    Я использовал, мазал им лён. Ничего не течёт и позволяет поворачивать соединения после монтажа и высыхания если где то углом ошибся. В отличие от фумленты.
     
    Забаненный , 20.04.10
    #2 + Цитировать
  3. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.554
    Благодарности:
    4.879

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.554
    Благодарности:
    4.879
    Адрес:
    Россия
    Спасибо, я использую для гермитизации нипелей в межсекционных сборках чугуна + тангит унилок + резиновая прокладка, пока крутишь второй нипель, 1й может встать за 2-3мин так, что очень трудно провернуть и докрутить, чувствуется надежность :)
     
    Vashnovosel , 20.04.10
    #3 + Цитировать
  4. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    4.663
    Благодарности:
    1.878

    Забаненный

    Модератор

    Забаненный

    Модератор

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    4.663
    Благодарности:
    1.878
    Адрес:
    Мытищи
    Про батареи не скажу, я только трубы.
     
    Забаненный , 21.04.10
    #4 + Цитировать
  5. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.508
    Благодарности:
    15.669

    Lyko

    Модератор

    Lyko

    Модератор

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.508
    Благодарности:
    15.669
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Многократно сталкивался при разборке "чужих" узлов отопления с "новаторскими" материалами уплотнения и герметизации. Кроме нехороших слов нечего сказать... Чем они там мазали, что ключ Бако 4-й номер со скрипом крутил к/гайки и муфты со стальных труб.:mad: Причем на всем протяжении сгоновой резьбы... Или полдюймовую бронзовую фасонину под мойкой... Пластиковая подводка в змейку завивается..:mad: Однажды умывальник "снялся" вместе с плиткой со стены... Безвестные "мастера", сто пудов вам в ***** . Извините, это личное, наболело...:|:
    ... А по поводу соединения секций чугунных батарей - если фланцы у секций параллельны и без раковин и насечек - самый беспроблемный вариант - штатная резинка - уплотнение. Ничем не смазываемая. В отдельный случаях - 2 на стык. Проверено десятилениями эксплуатации, и выбрасываются радиаторы по причине страшного внешнего вида, либо "забитости", но не проблем с резинками. Знаю только единичные случаи, в большинстве - по "вине" сорванных, либо прослабленных резьб на ниппелях или секциях.

    Смысл уплотнения льном - образование промасленной волокнистой массы на резьбе, (желательно с наполнителем - сурик и т.д.) которая обеспечивает несмачиваемасть стальной резьбы и, следовательно, длительное предохранение резьбы от коррозии. Все синтетические средства, включая ленту ФУМ этим свойством не обладают, и оправданы в случае нержав. материала - бронзы.
     
    Lyko , 21.04.10
    #5 + Цитировать
  6. Тепловик
    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    391

    Тепловик

    Живу здесь

    Тепловик

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Уфа
    Я за лен всеми пятью конечностями.
     
    Тепловик , 21.04.10
    #6 + Цитировать
  7. ZAMAL
    Регистрация:
    14.03.07
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    74

    ZAMAL

    Живу здесь

    ZAMAL

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.07
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Под каждым словом подписываюсь и, особенно, под "сто пудов"
     
    ZAMAL , 22.04.10
    #7 + Цитировать
  8. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.554
    Благодарности:
    4.879

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.554
    Благодарности:
    4.879
    Адрес:
    Россия
    Использую тангит (нить) , обмазанную герметиком-прокладкой + резиновая прокладка.
    Все эмоции не по теме (они косвенные), считаю данное соединение надежным для частного дома.
     
    Vashnovosel , 22.04.10
    #8 + Цитировать
  9. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.508
    Благодарности:
    15.669

    Lyko

    Модератор

    Lyko

    Модератор

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.508
    Благодарности:
    15.669
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    ...Ответом был 2 и 3 абзац сообщения. ... Косвенно - эмоциональный, извините, по поводу "новых материалов".:|: Что думал...
     
    Lyko , 22.04.10
    #9 + Цитировать
  10. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.554
    Благодарности:
    4.879

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.554
    Благодарности:
    4.879
    Адрес:
    Россия
    разве нить и герметик, в купе с прокладкой, которую Вы рекомендуете только одну и все, не способствуют хорошей герметизации?
    Или Вы никогда не видели действия герметика-прокладки для блока цилиндров ВАЗ?
     
    Vashnovosel , 22.04.10
    #10 + Цитировать
  11. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.508
    Благодарности:
    15.669

    Lyko

    Модератор

    Lyko

    Модератор

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.508
    Благодарности:
    15.669
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Есть вариант "котловой" - на середину ниппеля наматывается асбестовый шнур с суриком, есть вариант "аварийный"- на то же место наматывается лен с краской, если нет резинки или повреждена поверхность фланца. Но работают эти "навороты", как прокладка, сжатием. Намотка на резьбу только увеличивает необходимое усилие при закручивании ниппеля, которое и так требуется значительное. По вашему варианту - считаю эту герметизацию хоть и лишней, но сравнительно безобидной - автогерметик, благо - не клей... Сам использую его иногда... в безнапорном водоотведении...:|:

    Окончательную оценку герметику на ваших батареях, как всегда поставит время. Лет через ...дцать, или раньше...
     
    Lyko , 22.04.10
    #11 + Цитировать
  12. ZAMAL
    Регистрация:
    14.03.07
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    74

    ZAMAL

    Живу здесь

    ZAMAL

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.07
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это в русских традициях, если

    В коробку передач заливают дорогое (крутое) масло, а в него, для надежности добавляют шрус, разные присадки


    Заливают передовое масло в двигатель, но, на всякий случай, замутят какой-нибудь разрекламированной ерундой.

    Одним словом - изо всех сил пытаются себе же навредить за свои же собственные деньги.
     
    ZAMAL , 22.04.10
    #12 + Цитировать
  13. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.554
    Благодарности:
    4.879

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.554
    Благодарности:
    4.879
    Адрес:
    Россия
    лен и пасту imho муторней намотать на нипель и потом крутить.
    P.S. Нет ничего оптимального, если бы в радиаторе было бы углубление под прокладку, что бы ее не выпирало ... а так, извращаешься с выпиранием прокладок и изобретаешь велосипед :(


    Вот насмешили-то!
    Чем же герметик, поверх нити, навредит резиновой прокладке? :)
     
    Vashnovosel , 22.04.10
    #13 + Цитировать
  14. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.508
    Благодарности:
    15.669

    Lyko

    Модератор

    Lyko

    Модератор

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.508
    Благодарности:
    15.669
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Это для экстраординарных обстоятельств, в порядке информации...
    Обработайте напильником, если не устраивает, либо возьмите прокладки меньше наружным диаметром. Углубление не даст раздавить резинку в "газетный лист", что навсегда гарантирует... Из новаций - встречались резинки не плоские, тороидальной формы, т.е . круглого сечения кольцо. Его и не видно, уплотняет фаску на резьбе секции. Но вариант также не проверенный...
     
    Lyko , 22.04.10
    #14 + Цитировать
  15. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.554
    Благодарности:
    4.879

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.554
    Благодарности:
    4.879
    Адрес:
    Россия
    угу , если бы они были бы! :(
    углубления то же нет :(
     
    Vashnovosel , 22.04.10
    #15 + Цитировать

Смотрите также