1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Дисковый & Ременной легкий мотоблок

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 10.07.25.

  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну здрасьте! Эта таблица для конструкционной массы в основной комплектации +15%.
    А вы с каких-то щей по собственному произволу применяете её для какой хотите массы и без 15%! Фиг вам, это вам не это! :)

    Для разных механизмов, включая автомобили и большие тракторы и даже краны, конструкционная масса - это масса работоспособной конструкции без заправки топливом, техническими жидкостями и прочим, без ЗИПа и без веса оператора/водителя. Для кранов - ещё и без противовесов.
    Без двигателя и без колёс (или фрез) мотоблок работать не будет, поэтому вычесть из конструкционной массы вы это не можете.

    Вот грузы у МТЗ и ему подобных может и не входят в конструкционную массу. Потому что это акцессуары, без которых мотоблок полностью работоспособен.
    А если не хотите отнимать грузы у МТЗ, то тогда и фрезы к 105-ке на колёсах добавляйте, т. к. они штатно вешаются и фиксируются на бампере и входят в комплект.
     
    Последнее редактирование: 12.07.25
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.737
    Благодарности:
    7.551

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.737
    Благодарности:
    7.551
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Если будете разбирать смотреть что гремит. Взвесте ещё мотор отдельно.
     
  3. WalterWhite23
    Регистрация:
    21.04.25
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    308

    WalterWhite23

    Живу здесь

    WalterWhite23

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.25
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Кубань
    Согласен что гост устарел и не актуален. При всём при этом нет отображения ещё разницы так сказать в принципе применения. Если разница по выполняемым задачам между культиватором и мотоблоком примерно понятна, то вот разница между простым мотоблоком способном работать с фрезами на валу редуктора и мотоблоками с бортовыми дифференциалами уже не совсем понятно без указания особенностей или указания доп сведений о мотоблоке. На мой взгляд мотоблоки типа МТЗ, МС, Агро и водянок скорее должны именоваться как одноосные трактора, тогда и путаницы было бы меньше.
    А вообще ситуация несколько напоминает годы ВОВ когда у нас и германии были разные классификации для танков, если у нас они делились по весу у немцев они делились по калибру орудия.
    А по мотоблокам же учитывая кроме исходного веса на попадание в классификацию на мой взгляд должна влиять и мощность мотора и тут должны быть несколько плавающие границы. То есть например мотоблок по верхней границе влезающий по весу например в категорию лёгких мотоблоков но имеющий двигатель например 9 л/с нужно относить к средним мотоблокам, ну и также определить другие границы категорий. Но в целом данная ситуация пока не критична никак, просто она создаёт лишние поводы для дискуссий, а сам гост был бы нужен только в случаях если это нужно было для какого то учёта если бы за мотоблоки в зависимости от их класса нужно было бы платить налоги или бы имелись бы какие то другие издержки типа регистрации в ГАИ, в остальном же отсутствие актуального госта никак не сказывается на рынке данного вида техники.
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    Да без проблем!
    Приведите ссылку из ГОСТа на официальное определение этой самой конструкционной массы" или покажите скан документа где завод-изготовитель эту самую конструкционная массу указывает, а пока все ваши сочинения на тему а что именно вы считаете конструкционной массой мотоблока? относятся к ОБС и не более.
    А раз никто в стране не знает что такое конструкционная масса мотоблока я просто взвешиваю реальный вес мотоблока и сравниваю с цифрами в таблице, я прекрасно понимаю что все это весьма условно но хоть как то и можно легко проверить
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    молодец :super::)] наконец то понял
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    Я с утра перефрезеровал кусок поля, которое отдыхает, фрезеровал двумя мотоблоками и тремя разными фрезами ...

    IMG_20250712_081905.jpg IMG_20250712_081911.jpg
     
    Последнее редактирование: 12.07.25
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    Вот Мотоблок Krotof TLR 1160 ременной, 3-х скоростной, переделанный в 6-и скоростной
    на стоковых сабельных фрезах
    https://rutube.ru/video/edd1ee24e68630e19d41dac6203194e7/?r=wd

    он же на фрезах "гусиные лапки":
    https://rutube.ru/video/10251ebd55d31840a5b950c275126860/?r=wd

    он же на ротоваторах хускварна:
    https://rutube.ru/video/6b4263b46a489cf75ee16401878ea835/?r=wd

    видео не постановочное, без редактирования...смотрится так себе...
     
  8. WalterWhite23
    Регистрация:
    21.04.25
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    308

    WalterWhite23

    Живу здесь

    WalterWhite23

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.25
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Кубань
    Гусиные лапки не правильные. Втулки снаружи лапок быть не должно, отверстие же для стопора должно быть за первым рядом лапок чтобы фрезы стояли ближе к редуктору. На мягкой земле ещё может такие прокатят, на некоторых тяжёлых будет вечно зависать на редукторе или оставлять не пропаханную полосу под редуктором. Размещение первого ряда на гусиных лапках должно быть так же как сделано на ваших ротоваторах, тогда будет то что надо.
     
    Последнее редактирование: 12.07.25
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    Веселые картинки:

    IMG_20250712_085300.jpg IMG_20250712_085310.jpg IMG_20250712_085323.jpg

    IMG_20250712_085353.jpg

    подножка мешает, зараза, надо открутить всю раму подмоторную вместе с подножкой и можно фрезеровать глубже
    все равно она нафиг не нужна

    IMG_20250712_095332.jpg
     
    Последнее редактирование: 12.07.25
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    Мотоблок Boxbot MT-700 G на стоковых саблях:

    https://rutube.ru/video/0f603b2fbc0188ed6007cac0be669eaf/?r=wd

    Мотоблок Boxbot MT-700 G на ротоваторах от Хускварны

    https://rutube.ru/video/98c7a1e3a08a1b9530c19e19fdefa7e2/?r=wd

    гуси на Boxbot не подошли, надо втулку немного спилить

    ну и пока не остыло... надо в руки насрать тому пид-расу который придумал такое включение задней передачи, ладно когда иногда, но когда её приходится включать часто, это блин жуть, как и на МТЗ там все тоже самое.
    Я понимаю что вероятнее всего это дело привычки, а у меня её нет т. к. я привык включать заднюю как любую другую передачу
     
    Последнее редактирование: 12.07.25
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    И пока по горячим следам ничего не забылось ИТОГО: моё личное ИМХО ...
    главное в фрезеровке это фрезы, а не мотоблок, с хорошими фрезами фрезеруется хорошо любым мотоблоком с плохими фрезами плохо фрезеруется тоже любым мотоблоком ...
    что у нас тут по массе 60 кг и 70 кг и пофигу, фрезеруют оба на полную, до рамы...
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    Пока не забыл:

    Вот:
    это 4 х 8 которые стоят на Дисковом вес одного 4,67 кг
    IMG_20250712_091016.jpg IMG_20250712_091020.jpg

    это литые которые стоят на ременном, 6,53 кг оба колеса со ступицами

    IMG_20250712_091126.jpg IMG_20250712_091129.jpg

    т. е. разница в весе колес: 1,86 за штуку... 3,72 за пару :)]

    т. е. из веса ременного надо вычесть 3,72 кг.
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия
    Т. е. вес, 65,58 кг (69.3 - 3,72 = 65,58 кг)

    IMG_20250710_132638.jpg

    т. е. совпало с предыдущими взвешиваниями:

    20230402_153858.jpg
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.041
    Благодарности:
    27.139
    Адрес:
    Чувашия